Бензин + газ.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
мит
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 1:34 pm

Бензин + газ.

#1 Непрочитанное сообщение мит » Пт июн 27, 2008 9:52 pm

Установил газ ловата с распределенным впрыском. Мощьность двигателя не изменилась. Расход газа всего на литр больше чем бензина. Правда дорогое удовольствие но себя быстро оправдывает. Да и нарваться на не качественное топливо меньше шансов. До ланса был Опель 2000г шесть лет отработал на газе никаких проблем. Интересно мнение народа. Пишите.
серый мика 2.0 мкпп 2007.
Ставрополь.

Аватара пользователя
kop
Мозг LancerX
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
Город: Москва-Столица мира
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение kop » Вс июн 29, 2008 1:21 pm

Яб не стал так издеваться над машиной! во первых неизвестно еще насколько нравиться это машине
во-вторых в книжке написанно что только 95-ый и какойто особенно качественный,тут конкчно неизвестно чем заправят!
А в третьих,ну что хорошего в этом газе.он тоже уже дорожает! а если я неошибаюсь то стоит уж так же! Да и воняет он както неочень!
Мы же не в деревне,такую машинку надо брать чтоб любить,а не экономить на ней или возить дрова! Короче идея ужасная! :) Сори за критикУ!

Turist
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 10:36 pm

#3 Непрочитанное сообщение Turist » Вс июн 29, 2008 4:01 pm

ГАЗ :-D блин...ты чё маршрутку купил???? :))))))))))

Кстати, есть такие люди!!! Вот например у моего друга...отец СКУПЕРДЯЙ....купил ХАМЕР Н2...поездил 2 месяца...прошел обкатку...и поставил на него ГАЗ :shock:

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#4 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн июн 30, 2008 5:53 am

Раскритиковали, обозвали. Сами-то в этом вопросе ни в зуб ногой. Если критикуете, нужно конкретные аргументы приводить. А газ как известно на данный момент самое чистое и экологичное топливо. И с легкостью заменит высокооктановый бензин самого лучшего качества. И машине это нравится. И двигатель чистый, без нагара, и выхлоп практически без запаха, если конечно масло не попадает в камеру сгорания. Очень точно на компьютере регулируется подача и пропорции газа и воздуха для оптимальной работы двигателя и максимальной мощности.
"Воняет как-то неочень." Вы бензин себе на одежду не проливали ниразу? Ну хотябы в гараже полстакана бензина вылейте на пол. По цене газ как минимум в 1,5 раза дешевле и газовое оборудование окупается быстро при плотном графике эксплуатации. Газ дорожает только из-за того что дорожает бензин.
Есть и недостатки конечно. Вопервых, лишаешься гарантии. Вовторых, нужно балон запихать. Втретьих, через авто проложить трубки и вывести заправочный штуцер. Вчетвертых, необходимость обслуживать газовое оборудование (эти затраты минимальны). Впятых, достаточно сложно демонтировать оборудование. Для меня этих недостатков много, потому что за 4 месяца я наездил всего 3.000 км. А если 3 тыс. в месяц и более, имеет смысл.
Вот как-то так, помоему. Не судите строго.

Stark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:13 pm

#5 Непрочитанное сообщение Stark » Пн июн 30, 2008 9:38 am

Поверьте, я очень много по автогазу из собственного опыта знаю. У него есть свои плюсы и минусы. Давайте по порядку:
1. Газ все-таки дешевле. Пока, по крайне мере. У нас почти в два раза дешевле 95-го. Если расход вырос только на 1 литр, то выгода очевидна.
2. У газа октановое число 105-110. Практически отсутствует детонация, а значит и ударная нагрузка на переходных режимах.
3. Стабильность состава газа на заправках - это очень смелое утверждение. Нестабильность газа на заправках заткнет за пояс нестабильность бензина. В нем могут быть металлические опилки, вода невыдержанное соотношение пропан - бутан. Не рекомендую попасть на заправку со дна цистерны. Конденсата с грязью хлебанете - мало не покажется.
4. Наш российский моторный газ довольно быстро разъедает импортные мембраны и уплотнители. Сразу запасайтесь ремкомплектами. В нужный момент у конторы по обслуживанию газового оборудования как раз вашего ремкомплекта не окажется.
5. Добавление топливной системы снижает уровень безопасности. Это аксиома.

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение Diablo » Пн июн 30, 2008 10:03 am

Читал в журнеле, что японские движки быстро "дохнут" от газа, что даже испытания проводили и сравнивали износ!!! Эти движки только для бензина!!!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Shark » Пн июн 30, 2008 10:06 am

Я как-то ближе к мнению Stark...

Сам работаю на пром. газах и знаю какого качества иной раз бывает пропан - порой чуть-ли не половину баллона зальют конденсата. Уж поверьте по виду этой жижи сразу станет понятно, что для мотора это убийство не иначе. Хотя с газом тут тоже раз на раз не приходится как и с бензином. Но меня лично отталкивает от газа больше то, что всетаки газовое оборудование гораздо опаснее нежели бензиновое. Поломка датчика уровня топлива в баллоне означает возможность заливки сжиженного газа под завязку, а в жаркую погоду это может оказаться критическим моментом. Все дело в том, что воздушная прослойка в баллоне обязательна (!!!), так как газ сжижен под низкой температурой и при нагреве давление в баллоне поднимается очень стремительно. Да и ко всему оборудование занимает и без того малое пространство в багажнике... Я Лансер покупал не для того, чтобы на нем так беспощадно экономить...

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#8 Непрочитанное сообщение ivm » Пн июн 30, 2008 6:15 pm

А газ как известно на данный момент самое чистое и экологичное топливо

о каком газе говорите? :) пропан бутане? с какого перепуга он вдруг стал мега экологичным? это такой деже высоко молекулянный углеводород с большим числом примесей - так что снижение СО и NOx если и будет то весьма незначительное по сравнению с бензином. если же учесть что поставляемые на лансер мивек сертифицированы под евро4 то уповать на экологичность газа может тока отъявленный "зеленый" причем слегка помешанный...
И с легкостью заменит высокооктановый бензин самого лучшего качества. И машине это нравится И двигатель чистый, без нагара, и выхлоп практически без запаха, если конечно масло не попадает в камеру сгорания. Очень точно на компьютере регулируется подача и пропорции газа и воздуха для оптимальной работы двигателя и максимальной мощности.
про легкость замены высокооктанового бензина - это в качестве чего? поверьте бензин потается в двиг с неменьшей точностью - это как минимум. бо он жидкость - а она не сжимаема и объем подаваемого топлива (по сравнению с газом, а он дозируется уже практически в газообразной фазе) оценить гораздо проще.
А если 3 тыс. в месяц и более, имеет смысл
ага в этом на 100 пудоф согласен. газ рулит при больших пробегах. ну скажем тем кто в год наезжает по 20ткм - на фик он нужен.
2. У газа октановое число 105-110. Практически отсутствует детонация, а значит и ударная нагрузка на переходных режимах..
угу.. тока что то забыли сказать что он дольше горит и является менее энергоемким видом топлива по сравнению с бензином - следовательно однозначно (пусть и не фатально) теряем в динамике (тот самый переходный режим) и имеем возможные проблемы с выпускными клапанами и ... тут тема есть про катализатор, безверемнно умерший при том... не думаю что горение остатков топлива в выпускном коллекторе а возможно и в зоне катализатора, сильно понравится машине.
по моему газ должен быть интресен таксерам - большие пробеги - приближенность к заправкам - при том можно отыскать надежную и не париться с качеством заправляемой жижи. в связи с большими пробегами гарантия кончится на мах следовательно не паримся с слетом с той самой гарантии в связи с доработкой авто и уповаем на хорошее японское качество.

bolomyt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 4:04 pm

#9 Непрочитанное сообщение bolomyt » Пн июн 30, 2008 7:12 pm

А какое оборудование поставили? На лансер Х ставится 5-го поколения иначе форсунки сгорят! А газ в Росии не самого лучшего качества и с 5-м поколением несовместимо! И стоит около 2000 евро!
Ссылка по теме http://www.alphaautogas.ru/class5.html

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение nas » Пн июн 30, 2008 8:21 pm

ИМХО, газовое оборудование - это для "рабочих" машин, где ежемесячный пробег меряется не одной тысячей километров.

А если есть желание возить себя-любимого, но при этом не тратиться (даже с 2х литровым движком надо постараться или ездить в офес за 100 км, чтобы расходовать в среднем больше 1000 руб. в неделю на бензин.) - гибридное авто вам в помощь! Самое оно для города и пробок, а на трассе в любом случае расход не велик.

Официально в России продают пока только лексусы с гибридом, но 3х летка Приус (тойота) или Хондоцывег из штатов (если имеется негатив к праворуким ведрам) - в 20к басов и расходом из расчета "раньше бак был на неделю, теперь бак - почти на месяц" очч подойдет :)

мит
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 1:34 pm

бензин + газ

#11 Непрочитанное сообщение мит » Пн июн 30, 2008 9:10 pm

Спасибо за высказанные мнения. Вот только в наших краях проблем с заправкой качественным газом нет. А если сомневаешься всегда есть возможность передвигаться на бензине. Одно другому не мешает. Зато в дальних поездках общий запас хода 1400км. без дозаправки. Поверьте если дома вы уже методом проб и ошибок узнали а.з.с. то в чужих краях . В общем сами знаете. Каждый по своему сходит с ума. С уважением Дмитрий.
серый мика 2.0 мкпп 2007.
Ставрополь.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#12 Непрочитанное сообщение Митяй » Вт июл 01, 2008 5:36 am

Вот это конструктивно, Stark, ivm спасибо за разьяснения.

Stark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:13 pm

#13 Непрочитанное сообщение Stark » Вт июл 01, 2008 8:55 am

И еще одно: двигатель на газе больше греется. Это факт.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Shark » Вт июл 01, 2008 9:08 am

Насколько я понимаю, автор темы установил газовое оборудование не своими руками, а в специализированном центре и обсуждаются в теме исключительно эксплуатационные характеристики данного оборудования а не какие-либо моменты установки...

На основании этого,мит, я переношу Вашу тему в раздел "Эксплуатация, уход и обслуживание".// Shark

Аватара пользователя
MASTER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
Город: Кишинёв

#15 Непрочитанное сообщение MASTER » Вт июл 01, 2008 10:02 am

Зависит от потребностей водителя, но мне кажется лансик и газ две вещи несовместимые, не проще купить другую, более экономичную машину и ездить себе, просто расходуя меньше бензина, всё равно мощьность двигла на газе уменьшается существенно.

Я если честно даже дизель не люблю, и мне немного жаль людей которые переплатили по 2к за диз моторы, а теперь это топливо дороже 95-го (по крайней мере в Молдове)!
Белый медведь 2.0 CVT (S18)

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»