Выбор аккумулятора

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#16 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср янв 20, 2010 3:53 pm

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

-=Андрей=-
от штатного отличается высотой
Бошевский ниже примерно на сантиметр
отдал 3300руб

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#17 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Чт янв 21, 2010 12:58 pm

ну и как работает? что скажешь о нём?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#18 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт янв 21, 2010 4:19 pm

аккумулятор как аккумулятор
-31 завёл полторашку без проблем со включеными фарами и магнитолой.
фары теперь пачти не притухают когда обороты резко падают

П.С. это вообще аккумулятор с моей второй машины.
на лансер я бы ёмкость побольше бы взял

romanian
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 2:09 am
Город: Краснодар
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение romanian » Ср фев 03, 2010 10:26 pm

А у меня на днях аккумулятор замерз!!! Не полностью, но лед кусками плавал. Проверил плотность - меньше 1100. Сказали, что нужно его зарядить, а только потом электролит доливать. Это правильно?
P.S Аккуму 2 года. 1.5 MT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт фев 04, 2010 8:38 am

Зарядки не было ( это уже крайний случай) , доливал электролит , довел до 1.28 . Машина завелась.

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#21 Непрочитанное сообщение Andyy » Чт мар 11, 2010 5:38 pm

XIMIKATOR
Ты не пробовал, с обычной полярностью провода достанут до клемм?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#22 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт мар 12, 2010 8:19 am

минус врядли дотянется(он прикручен сразу к корпусу - видно на фото слева от аккума ржавые 2 болта), да и плюс там особо не по тягаешь.

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#23 Непрочитанное сообщение Andyy » Пт мар 12, 2010 6:22 pm

смотрел сегодня, если поставить клеммами вперед, то минус достает, а вот плюс вплетен в общий жгут и без колхоза ни чего получится. Все равно спасибо.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#24 Непрочитанное сообщение Maximum » Сб мар 13, 2010 12:11 am

Я себе такой же бошик взял месяц назад. Почти каждый день прикуривался, учитывая что постоянно катался в тот период. Вобщем плюнул на штатный и пошел купил. В -21штатный заводился 1 из 5, этот меня радует. после замены ни разу не подвел. Обощолся в 3200.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#25 Непрочитанное сообщение Andyy » Сб мар 13, 2010 5:42 am

у меня был бош-силвер на другой машине, 8 лет отходил, супер.

puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

#26 Непрочитанное сообщение puzenok » Пн апр 19, 2010 6:34 am

такой вопрос.... аккум у меня штатный..... авто 1.5АТ.... аккум надо сказать полудохлый..... по крайней мере я его все воскресенье заряжаю и к пятнице вечеру он уже авто завести не может..... саморазряд идет... так вот вчера весь день его заряжал а сегодня утром стартер маслает вроде бодро, но машиа не заводтся, хотя вчера без каких либо негативных симптомов ездил..... на 10-ю попытку по 7-8 секунд маслания стартером и при накинутых клемах зарядного устройства машина завелась худо бедно, работала ровно, все путем... спрашивается не могла она тупо из-за акума не заводится, например ток там пусковой слабоватый или еще может в чем дело было, глюк какой, но крутил стартер бодро вроде.

PS: размеры геометрические штатного аккума какие никто не в курсе? до гаража идти не с руки щас мерить, и емкость 60ка нормально для нового аккума?
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]

Аватара пользователя
Classic
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 2:38 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Дева

#27 Непрочитанное сообщение Classic » Ср июн 02, 2010 7:19 pm

75D23L ёмкость этой АКБ 75А/ч нашёл инфу в умной книге (Ремонт без проблем Mitsubishi Lancer выпуск с 2007 г.) :)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн июл 30, 2012 8:54 am

Там ошибка на самом деле 75D23L - 52A/ч ( данные из Сервис Мануала) 232х173х225. Японский промышленный стандарт JIS D 5301 . цифра 75 это не точный показатель емкости аккумуляторной батареи в ампер часах, это специальный показатель объединенные сразу емкостью и током холодного пуска, буква D это специальный показатель имеющий восемь групп, каждая группа соответствует определенным критериям которые определяют точные данные о других параметрах аккумулятора. цифра 23 показывает длину аккумуляторной батареи, буква L показывает, что клемма слева ,http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=76

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#29 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн июл 30, 2012 12:03 pm

блин что у вас за сервис мануалы
75D23L - это на 65Ампир часов аккумулятор

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн июл 30, 2012 2:41 pm

Стандартный зарядный ток (в амперах) составляет 1/10 от емкости аккумуляторной батареи. Если по определенным причинам необходимо быстро зарядить аккумуляторную батарею, максимальный ток зарядки равен величине емкости батареи, выраженной в амперах
Тип батареи 75D23L Емкость (5-часовая норма) 52 A
Ток стандартной зарядки 5,2 A Ток ускоренной зарядки 52 A

Ответить

Вернуться в «Электрика»