FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Service Mitsubishi by Zygard

Аида

Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Крокодил Гена

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Благодарностей: 2 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 3:33 pm    Заголовок сообщения: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Ответить с цитатой

Почитав мнения о чип-тюнинге надумал создать тему, где предлагаю технически грамотным людям обсудить возможность повышения мощности двигателя прошивкой ЭБУ.
Если уважаемые модераторы решат, что тема лишняя или ей не место в этой ветке, тогда пусть переносят на своё усмотрение.
Итак, начнём с определения понятия мощности.
Мощность есть ни что иное, как частота вращения умноженная на величину крутящего момента, т.е. один из путей повышения мощности это увеличение максимального числа оборотов двигателя (сдвигаем отсечку) той самой прошивкой.
Что такое крутящий момент и как его можно увеличить.
Крутящий момент есть произведение силы на плечо действия этой силы.
Увеличение плеча силы никак невозможно вследствие конструктивных особенностей кривошипно-шатунного механизма.
Далее, увеличить силу давления на поршень возможно, подав большее количество воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, однако необходимо оптимальное соотношение компонентов воздух-топливо. Увеличить объем топлива можно той же самой прошивкой, а вот увеличение объема воздуха на атмосферных двигателях проблематична, для этого необходимо увеличить диаметр условного прохода, т.е. величину и время открытия впускных клапанов которые регулируется при помощи технологии MIVEC.
Увеличить подачу воздуха можно применив дополнительные устройства: турбокомпрессор, механический нагнетатель, интеркуллер.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что повышение мощности простой прошивкой вряд ли возможна.
Далее, если мы рассмотрим технические характеристики двигателя, то увидим, что максимальный крутящий момент 143 Нм достигается при 4000 об/мин (4А91), 146 Нм при 4250 об/мин (4В10), 198 Нм при 4250 об/мин (4В11).
Мои предположения: после прошивки двигателя фаза максимального крутящего момента сдвигается на меньшую частоту вращения. Этим можно объяснить отзывы владельцев чипованных авто, что стала лучше тяга на низах. Однако если вернуться к определению мощности (кр. момент*частота вр.) можно сказать, что величина мощности изменится в меньшую сторону.
Предполагая, что вышеизложенные выводы могут быть не верно восприняты, прошу не путать мощность с крутящим моментом.
Возможные последствия сдвига величины крутящего момента.
Величина силы, действующая на шатунную шейку коленчатого вала возрастает. Подшипник скольжения, работающий в условиях гидродинамической смазки начинает воспринимать большую нагрузку при меньшей частоте вращения, а от частоты вращения напрямую зависит давления в системе смазки, которое обеспечивает нормальную работу подшипника.
Возможные последствия предугадать несложно.
Еще раз хочу предупредить, что это только мои рассуждения, предлагаю принять участие в обсуждении всех кто способен отличить коленчатый вал от распределительного.
P.S. Только сильно не бейте! Smile


Последний раз редактировалось: Крокодил Гена (Ср Сен 23, 2009 9:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus

Частый Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 46
Откуда: Лихославль-Тверь

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 3:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

в принципе правильно всё написал , только про евро нормы забыл Smile
_________________
Был: Lancer X 2.0 MT Синий мика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homoincognitis

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 51
Откуда: Латвия, Рига

Благодарностей: 0

2009 Mitsubishi Lancer X Sportback Intense 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 3:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Подпишусь, пожалуй, на эту тему Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ValeriyS

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 291
Откуда: Москва

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X Ralliart

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ты прав, на атмосферном двигателе, очень сложно увеличить пиковую мощность. Но есть те самые пресловутые нормы евро и именно стремление попасть в них, толкает производителей, изощрятся с системами впрыска и газораспределения. Новые материалы позволяют работать деталям двигателя при более высоких температурах, что в совокупности позволяет использовать обедненной смеси, еще можно прибавить к этому электронный дроссель, который демпфирует резкие нажатия на педаль газа, вариатор настроенный на экономичность и мы получим овощной Ланцер способный ехать 210 км/час. Для сравнения у меня был WV Passat с механическим впрыском, 136 лошадями и АКПП он разгонялся до 100 за 8,5 сек.и максималка была те же 210 км/ч. Правда расход был 9-15л. на 100 км.
Так вот, к чему это я все… Мощность двигателя, как я уже писал, значительно увеличить не удастся, а вот обогатив смесь, убрав демпфирование заслонки и поправив режим работы вариатора (при условии, что у него оба вала могут изменять диаметр) можно значительно увеличить динамические показатели автомобиля или как принято говорить - «отзывчивость».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack

Основатель LCV
cправедливый модератор<font color=green><b>Основатель LCV</b></font><BR><font color=red><b>cправедливый модератор</b></font>



Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 5113
Откуда: Вологда

Благодарностей: 167 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

maximus
И не только евро нормы, а еще и налог на Л.С. в России. В 150 укладывается - и все хорошо. А если бы было больше, то можно потерять множество потенциальных покупателей...., которые возьмут другую тачгу с меньшей мощьностью и меньшим налогом, так как после 150 л.с. в разы поднимается налог
_________________
* * *
2.0 turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 1:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Jack35
в разы поднимается налог после 250л.с! народ вы так прям жалуетесь Very Happy вы бы поплатили по 150р за 1л.с. вот тогда уже можно было бы говорить!!!

А про евро нормы это факт! машины задушены ими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack

Основатель LCV
cправедливый модератор<font color=green><b>Основатель LCV</b></font><BR><font color=red><b>cправедливый модератор</b></font>



Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 5113
Откуда: Вологда

Благодарностей: 167 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mormoncrew
Не скажи..........При мне мужик мялся над каким-то хёндайчиком - в итоге выбрал послабее, аргументирую менеджеру налогом. Кто-то хочет купить скажем по богаче авто и денег у него хватает только только - и скажу я что они очень думают о налоге, даже если разница в 500 р. Ведь на лансах катаются люди и пенсионного возраста - сам лично много раз видел

Мне лично пофиг на налог
_________________
* * *
2.0 turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крокодил Гена

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Благодарностей: 2 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 3:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ValeriyS писал(а):
Мощность двигателя, как я уже писал, значительно увеличить не удастся, а вот обогатив смесь, убрав демпфирование заслонки

Увеличение мощности будет настолько мало, что вряд ли кто заметит, (можно ещё и добавить к этому качество нашего бензина.)
Обогатив смесь, мы получаем более высокий расход топлива.
Вот и вопрос: стоит ли оно того?
ValeriyS писал(а):

поправив режим работы вариатора (при условии, что у него оба вала могут изменять диаметр) можно значительно увеличить динамические показатели автомобиля или как принято говорить - «отзывчивость».

Вариатор на Лансе адаптивный, можно и "обучить" его спортивному стилю езды.

А динамику можно улучшить поставив колёса меньшего диаметра.
Этого конечно никто делать не будет, чисто так, для просвещения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крокодил Гена

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Благодарностей: 2 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 3:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Jack35 писал(а):
maximus
И не только евро нормы, а еще и налог на Л.С. в России.

Вот о чем наш человек, покупая авто, думает в последнюю очередь, так это о налоге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack

Основатель LCV
cправедливый модератор<font color=green><b>Основатель LCV</b></font><BR><font color=red><b>cправедливый модератор</b></font>



Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 5113
Откуда: Вологда

Благодарностей: 167 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 7:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Крокодил Гена
Зря ты так говоришь...
_________________
* * *
2.0 turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крокодил Гена

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Благодарностей: 2 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 7:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Jack35
Если ты о налоге, то можно провести опрос на эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack

Основатель LCV
cправедливый модератор<font color=green><b>Основатель LCV</b></font><BR><font color=red><b>cправедливый модератор</b></font>



Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 5113
Откуда: Вологда

Благодарностей: 167 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 7:23 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Крокодил Гена
Смысл? Это ИМХО....и я неоднократно замечал в ОФФ, как у человека выпучивались глаза, когда он слышал слово 150 л.с., далее менеджер успокаивал 109 тоже имеется - клаза принимали первоначальную форму
_________________
* * *
2.0 turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fastmod

Частый Гость



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 40
Откуда: Tomsk

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 7:39 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Jack35
Не думал что такие люди существуют) По мне это звучит как:
Я в подарок дам вам денег: один миллион рублей... о_О Скока??? Ну могу дать тысячу....
_________________
Lancer X 1.8 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ER35

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 746
Откуда: Вологда

Благодарностей: 33 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 7:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У нас очень высокие ставки налога например для
150 сил= 150х35=5250ру
151 сила = 151х50=7550ру
201 сила = 201х75=15075 Sad

А у кого есть гарантии что налог и в 2010 году не будет повышаться и в 2011?? + какой-нибудь налог на роскошные лошадинные силы придумают.. А зарплаты у нас снизились.. Все деньги в центр..
Так что 150 л.с думаю пока для такой массы авто оптимальный.

Извините за оффтопик.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хук

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 80
Откуда: Новороссийск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 8:15 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Статья правильная! На мой делитанский взгляд Very Happy если бы была возможность менять настройки двигла с водной проги на другую самому ну типа чспорт режим -эконом режим-ит.д. через бортовой комп тогда можно былобы сравнить очущения. А так всё самовнушение Laughing
_________________
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru