FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Крокодил Гена

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Благодарностей: 2 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 2:39 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

avk писал(а):
МИВЕК даже не умеет регулировать высоту поднятия клапанов (в отличии от хондовского i-VTEC).

Ну что ж, тогда почитайте, хотя бы для самообразования.
http://cars.panick.ru/firms/mitsubishi/mivec
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 54


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

видел я эту статью, это не о наших двигателях

для самообобразования изучите http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=3a7d92ea-44e0-4706-a898-88c61f917104&UnitId=B7A0001A

вот ещё схемка: http://newzmaker.files.wordpress.com/2008/08/mivec-system-a.jpg

и подскажите каким именно образом происходит увеличение высоты поднятия клапанов?

наши двигатели (4B10, 4B11) не умеют поднимать клапана на разную высоту!

какие-то другие двигатели с MIVEC умели, но наши не умеют

даже называется технология сейчас: "MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крокодил Гена

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Благодарностей: 2 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

avk писал(а):

наши двигатели (4B10, 4B11) не умеют поднимать клапана на разную высоту!

Да уж действительно! Тут вы правы!
Не сообразил заглянуть в конструкцию механизма ГРМ.
Однако в связи с этим возникло еще больше сомнений по поводу увеличения мощности и сдвига того самого момента на низы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крокодил Гена

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Благодарностей: 2 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:29 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Крокодил Гена писал(а):

Однако в связи с этим возникло еще больше сомнений по поводу увеличения мощности и сдвига того самого момента на низы.

Пожалуй здесь возражу сам себе!
Именно с помощью системы изменения фаз газораспределения с электронным управлением мы можем увеличить время открытия клапанов на средних оборотах, тем самым подав больше воздуха и соответственно больше топлива. Т.е. вот способ увеличения крутящего момента на средних и низких оборотах.
Однако вместе с этим пострадает топливная экономичность.
avk
Мой Respect вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
денис007

Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 3
Откуда: москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ЧИТАЮ И РЖУ,ЛЮДИ КТО ХОЧЕТ ТОТ ЧИПУЕТСЯ,САМ ЭТО СДЕЛАЛ И НЕ ЖАЛЕЮ,А У ЕЖИКА НАРОДА НЕ ОТБАВЛЯЕТСЯ-КТО КАТАЛСЯ НА ЧИПЕ ЗНАЕТ РАЗНИЦУ ROFL
_________________
)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pesto

Гость



Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 16


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 5:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Гена, ты прав во всем. У меня у брата древняя е46 2литровый турбодизель. 150 л.с. 330 ньютон метров момента. Это реальный самолет с вжиманием в кресло. Причем на любой скорости, и не важно кондей вкл и сколько народу. А лансер по динамике как все. Ни туда ни сюда. Хоть чипуй,хоть не чипуй. Ездим то на моменте. Ну а невежды ловят свои свои лошади на 7000, мифические.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grey757

Частый Гость



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 39
Откуда: г.Кирсанов, Тамбовская обл.

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 7:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Крокодил Гена
Когда я говорил с Ёжиком о том, за счет чего происходит увеличение мощности я тоже спрашивал про фазы. Он сказал, что туда он не лезет, там и так все в порядке. Спрашивал про отсечку, сказал что на вариаторе он ее может поднять на мой страх и риск, а так оставляет штатную. Так что прибавка мощности не от этих факторов. Я когда то баловался с прошивками на тазиках и могу сказать, что основной прирост идет не от смеси, а от зажигания. Да и те, как я понял, немногие кто хоть раз сами крутили трамблер на карбюре это подтвердят. В любом моторе есть запас по детонационной стойкости, вот его то и используют. В стоковой прошивке производитель перестраховывается, дабы мы могли ездить на "ДТ" разбавленном бензином. Smile Если с умом использовать все эти запасы, то можно получить прибавку. Я когда то делал простой эксперимент еще на 2115, просто поднимал УОЗ на 15 процентов и результат был ощутим. На уровне того, что давали готовые прошивки. Так что я за тюнинг ЭБУ. Я даже однажды делал эксперимент. Приезжал ко мне знакомый авто подшаманить, а я ему прошивку втихаря залил Very Happy , так он мне через час позвонил и спросил, что я с его авто сделал? Тоесть результат от чипа люди замечают, это не самовнушение. И еще, вот вы требуете графики, но граки это всего лишь ВСХ мотора при полном дросселе. Внимание вопрос!!!! Как часто вы ездите на полном дросселе? Да еще и с низов. А поведение от прошивки меняется как раз на частичных нагрузках очень прилично, сам замечал еще на тазиках.
PS Я вот нашел недорого выхлоп от ЭВО 10. Резонатор и банка, на днях прикручу, посмотрю каков будет результат. Потом к Ёжику съезжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyStar

Частый Гость



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 47


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 8:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо форуму и ТС. Хоть я и редкий гость на форуме, но с интересом все прочитал. Сегодня (10.12.11) сделал чип, все нравится. В динамике машина прибавила, как это в целом скажется на машине, покажет только время. Спасибо Дмитрию ака Ёжик, решил делать у него т.к. все довольны и рады, то что он делает ))) 30-40 мин. и машина готова. Что сначала меня смутило, потому что в одной фирме делают это в 3 этапа. Первый считывание оригинальной программы блока управления (около 15 мин) , второй коррекция прошивки требуемое время около 4 часов Shocked , третий заливка новой прошивки около 15 мин. Итог +-4,5 часа, почему так, с чем это связано или это "элит" прошивка ?. Pardon
_________________
Митсу LX 2008 cvt 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megaaxel

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 719
Откуда: Нарьян-Мар, Ненецкий АО

Благодарностей: 64 шт.

2012 Outlander 2.4 XL

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 10:53 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

они видимо не сохраняют отредактированные карты, а каждый раз правят их заново.
_________________
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyStar

Частый Гость



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 47


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 12:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

megaaxel писал(а):
они видимо не сохраняют отредактированные карты, а каждый раз правят их заново.

Или каждому клиенту (машине) индивидуальный подход, а у Ёжика прошивка конвейерного типа Very Happy... для каждого одна и та же прошивка.
_________________
Митсу LX 2008 cvt 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PinguinLin

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 50


Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А американцы(американцские -японцы, европейцы) не придерживаются ЕВРО стандарту? Отличается ли по динамике лансер-американец и лансер-европеиц?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11505
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 757 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 2:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лансер американец заточен под хужший бензин раз, а в некоторых штатах - калифорния например ещё и экологическими нормами задушен - 2 каталика и 3 датчика кислорода.
_________________
MUT-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92O 257 O7 28 [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton444

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 350
Откуда: Москва ЗАО Кунцево

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Долго сомневался делать или нет!Вчера сделал чип тюнинг у Ежика на 1.8CVT,разницу почувствовал сразу,машина поехала по другому, просто супер,у кого есть сомнения, даже не сомневайтесь! plus_one plus_one plus_one plus_one plus_one plus_one plus_one plus_one plus_one plus_one
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Schmeisser

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 269
Откуда: Москва

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

anton444
подписываюсь! Тоже делал. plus_one
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chasey

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2014
Сообщения: 6


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 12:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

заказал себе опенпорт, буду проверять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru