Уплотнитель между фарой и капотом+фотоотчет

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaxN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
Город: Tula
Зодиак: Овен

Уплотнитель между фарой и капотом+фотоотчет

#1 Непрочитанное сообщение MaxN » Чт окт 23, 2008 2:40 pm

Купил уплотнитель для дверей в хозмаге. Очень мягкий и самоклеющийся. Держится очень крепко. Наклеил на капот, фары и передок. При закрытии уплотняются друг на друга.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

:ROFL:
Последний раз редактировалось MaxN Пт апр 13, 2012 12:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DeD@
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:57 pm
Город: YO-бург

#2 Непрочитанное сообщение DeD@ » Чт окт 23, 2008 3:02 pm

Зачем это чудо? Без него всё путём вроде! Капот не открывался пока сам :D

Аватара пользователя
Besty
фифти\фифти
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 12:45 am
Город: Москва и заМКАДье

#3 Непрочитанное сообщение Besty » Чт окт 23, 2008 3:10 pm

MaxN
фото бы поменьше раза в 2 и в названии топа слово "неоригинальный уплотнитель" - нормальный пост был бы.
DeD@
капот открой и посмотри сколько грязи :)

Аватара пользователя
Andr
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:38 pm
Город: Украина

#4 Непрочитанное сообщение Andr » Ср янв 21, 2009 6:19 pm

когда я еду примерно 160-190 то показывает что открыт богажник,я думал спойлер поднимает (вирывает) багажник и открывает но мне сказали в Николь нико (Укаинский автос Mitsubishi) ето капот вырываеться и надо какраз такие умлотнители
Мицу ГУРУ Lancer X)
http://sov7.net

Аватара пользователя
max21
Мозг LancerX
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
Город: Н.НОВГОРОД
Зодиак: Рыбы

#5 Непрочитанное сообщение max21 » Ср янв 21, 2009 8:36 pm

А он чё каричневый да??? :o :o :o

Аватара пользователя
Pafos
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:29 pm
Город: Сургут

#6 Непрочитанное сообщение Pafos » Ср янв 21, 2009 8:51 pm

Besty
по-моему основная грязь снизу поподает, но идея прикольная, я дверь в квартире таким уплотнителем проклеил!!! :D

Аватара пользователя
M-I-X-E-R
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:38 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#7 Непрочитанное сообщение M-I-X-E-R » Вт апр 14, 2009 2:34 pm

Вообще это решения для тех кто не хочет покупать 2 куска резины (родные), это касается машин где над фарами не установлены эти резинки. Без резинок грязь прямиком летит под капот. У меня таких резинок не обнаружено. япошки видимо на мою не поставили а продали ящик резинок рольфу и другим дилера. Заезжал к официалам там эта резинка стоит 900р * 2 = 1800р :shock:

Решение автора отлично. Я не додумался. я поставил обычный уплотнитель на пистонах в шаттные дырки в капоте. Подумываю снять и переделать таким уплотнителем. На рынке такого море и не дорого.

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Вт апр 14, 2009 3:09 pm

M-I-X-E-R
+ не у всех дырки под пистоны есть :wink:

AlexeyL
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 4:30 pm
Город: Спб.

#9 Непрочитанное сообщение AlexeyL » Вт апр 14, 2009 9:51 pm

MaxN
поделись впечатлением от данного уплотнителя... уже как раз достаточно времени прошло от первого поста... не отклеился? на мойке струёй не выбило?

а то я тоже обладатель капота без отверстий под пистоны :o
а сверлить что-то не хочется!
2.0 Invite+ CVT, T65

Аватара пользователя
MaxN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
Город: Tula
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение MaxN » Ср апр 22, 2009 1:23 pm

Не отклеился. На фото видно, что уплотнитель на капоте и на фарах. При закрытии капота уплотнители соприкасаются очень плотно, ничем не вырвешь. К тому же клей на нем очень хороший. Первый раз наклеивал и промазал, пришлось отдирать, на краске капота остался клей с самоклеющейся лентой, еле оттёр.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#11 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Ср апр 22, 2009 2:49 pm

Я проклеил все отлично,уже много моек прошло ниче не оторвало:)
Но все равно немного пыли попадает

Аватара пользователя
MaxN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
Город: Tula
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение MaxN » Ср апр 22, 2009 2:59 pm

Пыль попадает не из под уплотнителей, она там повсюду. Данные уплотнители не от пыли, а от грязи, которая может попасть в дождливую прогоду. Пыль и в салон попадает со временем. Моторный отсек не герметичный же.

Аватара пользователя
illusion
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 am
Город: Москва САО
Зодиак: Козерог

#13 Непрочитанное сообщение illusion » Пн апр 27, 2009 2:22 pm

С такими уплотнителями моторный отсек гораздо чище особенно это заметно после зимнего сезона, проверенно на 2109 и акценте, уверен на Lancer эффект будет такой же.
БЫЛ Lancer X 1.8 CVT Sportback черный

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#14 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Ср июл 15, 2009 6:24 pm

сделал тоже самое, автору респект за идею!!!

Аватара пользователя
€gor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:42 pm
Город: Днепропетровск
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение €gor » Пн авг 03, 2009 9:36 am

ммм... сделал похожее и решил темку открыть, а тут уже тема такая есть.....
но я использовал не обычный домашний дверной уплотнитель, а резину уплотнения для ваз 2108 (резинка мне обошлась 75р+ 60р на двусторонний скотч (такого набора хватит на 3 машины))
резинка там с металлическими скобами - для тех кто хочет использовать пистоны - она не будет выпадать и провисать...
а я лично "вскрыл брюхо" этому железному хребту и вынул его из резины, саму же резинку посадил на скотч и только на капот - ее высота позволяет клееть только в одном месте (на сколько я понял вы клеили и на фары и на морду и на капот чтоб обеспечить прилегание - в моем случае достаточно только на капот (да и эстетичнее выглядит)), причем проклеивать не нужно по всему периметру - нарезается 3 куска этой резины - 2 над фарами и один посередине...
и действительно отлично получилось и грязи нет под капотом и при мойке штатная резинка не забивается внутрь...
Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT Intense S18, "Orient Red" (M) P26

Ответить

Вернуться в «Под капотом»