Отсечка по тахометру

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#16 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вс ноя 22, 2009 5:14 pm

Ну ее нафиг эту отсечку! Так двиг тоже ненадо насиловать! Я 2 раза выкручивал, да больше не стал! Не понравился мне эффект этой отсечки. Явно ничего хорошего в этом нет.....

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение М@фик » Вс ноя 22, 2009 5:22 pm

QUATTRO писал(а):после чипа 7250, крутил до отсечки всего 1 раз
Ого-го :o , ты не оглох от такого рева? мне на 6500 уже не по себе становится...
ИМХО: зачем давить до отсечки, если макс. крут. момент все равно остается на 4000-5000 оборотах?
Да-а-а... Челябинские мужики намного суровее, чем можно было ожидать(без обид) :)

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#18 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вт дек 01, 2009 9:30 pm

срабатывала у меня.. крутит до 6500. ниче не было. но я рекомендую переключаться на 6300 и проблем не будет. к тому же упор в отсечку - это прям львиная потеря секунд...
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#19 Непрочитанное сообщение ale210583 » Вт дек 01, 2009 9:37 pm

TOYOTA MAN писал(а):Ну ее нафиг эту отсечку! Так двиг тоже ненадо насиловать! Я 2 раза выкручивал, да больше не стал! Не понравился мне эффект этой отсечки. Явно ничего хорошего в этом нет.....
+1.
Машина ж тоже живая, нахрен ее насилавать. Невижу никакого смысла.

Аватара пользователя
VX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:25 pm

#20 Непрочитанное сообщение VX » Вс дек 20, 2009 6:47 pm

не заморачивался, ни разу не отсекал, завтра буду отсекать))
X2seM
bez VP

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#21 Непрочитанное сообщение resident » Вс дек 20, 2009 7:20 pm

в чем заключается срабатывание?

Аватара пользователя
VX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:25 pm

#22 Непрочитанное сообщение VX » Вс дек 20, 2009 7:51 pm

попробуй на нитралке нажать газ в пол и поймещь :twisted:
X2seM
bez VP

Аватара пользователя
Classic
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 2:38 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Дева

#23 Непрочитанное сообщение Classic » Пн май 24, 2010 6:39 pm

Страшного в отсечке ни чего нет, у двигателя ресурс таков, что он дольше самого кузова в нашей стране проживёт!
ЗЫ:Я вот не редко бывает давлю на тапок... :)

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#24 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн май 24, 2010 6:50 pm

У меня отсечка на 7500.До замера мощности крутил до отсечки,после замера до 5700.С двиглом всё нормуль.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#25 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн май 24, 2010 7:08 pm

Сама по себе отчечка не страшна, страшно то, если её не будет, есть вероятность того, что поршни догонят клапана (дальше - всё ясно), ибо жёсткость клапанных пружин рассчитана до определённых оборотов, так-же есть опасность маслянного голодания в парах трения - из-за сдвига маслянной плёнки и её срыва. Всем известно, что предел на сегодняшний день при имеющихся материалах - для поршневого ДВС 20 000-21 000 об/мин. Но ресурс - мах 1 000 км, так что не переусердствуйте. Хотя уверен - запас на этот счёт у нас на 2 000 об/мин от максимальных всё-же имеется. проверять - нет желания.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»