Турбо с Кольтовского мотора на нашу 1.5 реально ли??

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#31 Непрочитанное сообщение chik777 » Вт окт 06, 2009 9:32 am

Дешевле всего в попонии купить мотор с косой и мозгами за 1.5 килобакса, привести, прикрутить и не парится :D :D :D проверенно как то по своему прелюду давнешнему H22A 220л.с (красноголовый) с доставкой и всеми делами сел 1.3$ с пробегом 55 тыс, ремонт насчитали почти в 2 раза дороже.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#32 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт окт 06, 2009 9:43 am

Griha писал(а): На перед больше 200 сил не очень хорошо и если на том же форде есть всякие системы которые не дают лишний раз буксовать то на лансе этого нееетуу ( ну на 1.5 во всяком случае)
Стоит к Kevin обратиться вот сюда http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight= там можно на ЛЮБУЮ 1,5 установить ASC, ESP и ничего не будет буксовать!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

VVD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
Город: Краснодарский край

#33 Непрочитанное сообщение VVD » Ср окт 07, 2009 8:56 am

Автору поста хотелось бы предложить следующий вариант. При стоковой мощности 1.5-ки в 109 лошадей, турбина накинет еще кобыл 40, ну мож 50 - это если все правильно сделать и движку настроить - получаем мощность 2-х литрового Ланса. Теперь вопрос к размышлению. С учетом всех сопутствующих затрат - стоимость 1.5-ки (затраченная) выростет до стоимости 2 х литрового Ланса с полным фаршем. Ехать будут одинаково. Только в 2-ке будут 7 подушек безопаности, CD -чейнджер, литье, обвес, система курсовой устойчивости, датчики дождя и света - и что? Есть смысл вкладываться в полторалитровую версию? ИМХО продавай 1.5, и покупай нормальный 2.0 - и радуйся жизни.

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#34 Непрочитанное сообщение Diablo » Ср окт 07, 2009 8:59 am

VVD Мне кажется турбовая 1,5 ехать будет секунды на 1,5 быстрее, чем стоковая 2,0 в полном фарше- а именно за 8,0 сек/100 км/ч
http://auto.nnov.ru/cars/mitsubishi/colt/?id=4124
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#35 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Ср окт 07, 2009 9:37 am

Diablo
Огорчу! не поедет!!! вы думаете что типа двиг перекинули и машина также поедет? :D Там вообще то разница в весе почти 300кг!!! а это огромная и существенная разница!

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#36 Непрочитанное сообщение Diablo » Ср окт 07, 2009 9:38 am

То, что отставать от 2,0 не будет, думаю, ФАКТ!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср окт 07, 2009 12:00 pm

что то я не припомню чтоб массового 1,5 Турбо кольт у нас продавали :D

а Японии много чего есть, чего у нас, и в мире не продают :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#38 Непрочитанное сообщение chik777 » Ср окт 07, 2009 1:28 pm

Вот народ флуд развел то. У меня в жизни было 5 турбовых тележек, и скажу, что не так все просто с ними. А стоимость переделки ваще не адекватная.Не забывайте , что движка это малая часть. Выхлоп, впуск, управление мотором, интеркулер, масляные тракты и ТОРМОЗА.....
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#39 Непрочитанное сообщение Diablo » Ср окт 07, 2009 3:50 pm

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _ix/titus/
Вот у парня 1,6 Лансер (правда 9).Говорит, что 230 л.с.
Так что думаю всё реально в нашей жизни!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#40 Непрочитанное сообщение chik777 » Чт окт 08, 2009 9:00 am

У 9 го лансера мотор 4g63 на него море решений было готовых
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#41 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт окт 08, 2009 10:57 am

Diablo
ты б лучше такие ссылки не давал! :lol:
или для начала посмотрел на его турбо по ссылкам его!

Для тех кто не видел! вот его турбо :ROFL: :ROFL: :ROFL:
http://www.amadeus-project.com/articles/turbo.html

а 230 он снял на пике чисто за счет закиси! эта мощность не постоянна. а лишь когда закись стоит! и то что-то сомнения есть про эти его спеки!

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#42 Непрочитанное сообщение Diablo » Чт окт 08, 2009 11:37 am

АФФТОР хвалился в статье, что с закисью 300 выдаёт!!!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#43 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт окт 08, 2009 8:11 pm

Diablo
ну я статью даж читать не стал! если бы он дал 300 коней на стоковой начинке, движку трындец пришел бы мгновенно.

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#44 Непрочитанное сообщение chik777 » Сб окт 10, 2009 1:05 pm

:lol: :lol: :lol: во жгут.....300 кабыл.......ржунимагу
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#45 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб окт 10, 2009 3:58 pm

(: Та штука вроде называет инерционный впуск))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»