Шумоизоляция моторного щита +антискрип торпеды. Полный отчет

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

Шумоизоляция моторного щита +антискрип торпеды. Полный отчет

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Пт окт 02, 2009 2:32 pm

Сформировываем полный подробный фотоотчет по снятию и переборке торпеды для избавления от скрипов а также по шумоизоляции моторного щита для приглушения звука работы двигателя.
( В фотоотчете использованы данные по разборке торпеды из фотоотчетов SorVanec, Alex-aat, genchik, Shark)



Перед самым началом работы настоятельно рекомендуется отсоединить клеммы аккумулятора во избежание разного рода трудностей с электрикой.

Инструменты:

- головка на 10
- головка на 12
- головка на 14
- головка на 17 (рулевое колесо)
- крестовая отвертка
- плоская отвертка
- набор "звездочек", конктретно вроде T30 или T35
- ножи технические (или канцелярские) сменные
- скотч двухсторонний
- плоский пистоносъемник (желательно)
- клей (для приклеивания штатной шумоизоляции щитка после разреза)
- ролик для раскатки вибродемпферов (желательно)
- технический фен (или другой вариант разогрева вибродемпфера, например, газовая пушка)




Разборка и снятие торпеды:


1. Откручиваем 2 болта на 10 в ящиком бардачка консоли.

[ ссылка на изображение ]

2. Вынимаем "стакан" и отщелкиваем разъемы. Далее сдергиваем вверх панель подстаканников (проще начать со стороны подлокотника).
[ ссылка на изображение ]

3. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем рамку вверх. ( если МКПП, то предварительно скручиваем ручку рычага кпп)

[ ссылка на изображение ]


4. Откручиваем 3 самореза

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

отключаем два разъема

[ ссылка на изображение ]
и снимаем центральный тоннель с подлокотником. Сначала впереди вынимаем чуть вверх, затем просто вынимаем все в сборе.

5. Откручиваем по три самореза с левой и правой сторон и сдергиваем панели на себя.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

6. Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем с петель.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


7. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


8. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны. Внимание! Возможно при съеме в торпеде останутся белые пистоны от накладки - сразу вытащите их и поставьте на место...

[ ссылка на изображение ]



9. Откручиваем саморезы, крепящие замок отключения пассажирской подушки (если есть) - их там 3 (с черной головкой) и 4 самореза вверху, крепящие верхнюю панель в бардачке ( тоже черные)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


10. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). Лучше всего начать справа снизу, затем слева снизу и т.д. После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..

[ ссылка на изображение ]


11. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем панель климат-контроля на себя, отсоединив разъем проводки от климата и заглушенный чуть ниже разъем AUX.

[ ссылка на изображение ]

12. Откручиваем по 1 саморезу справа и слева и 2 по центру (у некоторых слева и справа нет саморезов). Сдергиваем "эту сложную трехмерную конструкцию" на себя.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


13. Откручиваем 4 самореза и снимаем магнитолу.

[ ссылка на изображение ]



14. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.

[ ссылка на изображение ]



15. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции.

[ ссылка на изображение ]



16. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.

[ ссылка на изображение ]



17. Сдергиваем вверх накладку козырька.

[ ссылка на изображение ]



18. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.

[ ссылка на изображение ]



19. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры.

[ ссылка на изображение ]



20. Откручиваем саморезы.

[ ссылка на изображение ]



21. Далее откручиваем болты.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Когда открутили 4 болта на 12, крепящие подушку безопасности в коленях - видим разъем подушки округлой формы: поддеваем узкой плоской отверткой желтую шляпку разъема со стороны ближайшей к проводу и вытаскиваем разъем.



Отсоединяем пистоны, которыми крепится проводка к торпеде. Отсоединяем разъем пассажирской подушки безоасности и разъем датчика освещенности за приборкой (если есть).



Далее снимаем панель. Лучше делать это вдвоем. И лучше со снятым рулем и "рогатками" управления светом и стеклоочистителями. Рогатки вынимаются просто: сдавливаем усики вверху и внизу и вытягиваем их. На левой рогатке есть еще разъем снизу, который также стоит отсоединить. Также снимаем подрулевой кожух: внизу откручиваем 2 самореза, сдергиваем крышку кожуха и снимаем все.

Фиксируем монтажным скотчем подрулевую "плюшку" от которой висят разъемы подушки и клаксона. Это для того, чтобы в последствии она осталась в прежнем положении, потому как при снятии рулевого вала она может перекрутиться, а число ее витков ограничено. Если поставить сосмещением, то выкрурив потом руль на полную вы можете порвать шлейф передающий сигнал с кнопок на руле.

Фотоотчет по снятию руля
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4968
Я на время демонтажа руля блокировал его в положении 90 градусов вправо, чтобы потом он встал ровно относительно положения колес.


Снятая торпеда:

[ ссылка на изображение ]



Торпеду мы сняли и вынули из салона теперь приступаем к дальнейшему этапу...

Разборка панели на составляющие части:

Этот этап необходим для того, чтобы можно было полноценно избавить панель от скрипов.
Переворачиваем торпеду "вверх ногами" , ложим ее на что-нибудь не царапающее, потому как ее очень легко повредить... Начинаем разбирать..
Основное, что нам тут потребуется - это снять кусок панели, который идет в сборе с пассажирской подушкой безопасности

Откручиваем болты крепления воздуховодов к торпеде, при этом следует запомнить некоторые саморезы, которые отличаются от других длиной. Таких около 5-ти: 3 точно посередине...

Открутили все видимые болты с воздуховодов и снимаем воздуховоды с панели....

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Далее перед нами открывается еще масса саморезов, которые крепят то, к чему мы стремимся - подушку безопасности с куском ее панели...

Откручиваем все саморезы с обратной стороны торпеды, кроме тех, что крепят маленькие треугольнички-дефлекторы печки по краям торпеды....

Откручиваем прямоугольную часть панели. Это та часть, что смотрит на переднего пассажира - между панелью магнитолы и правым дефлектором климата... Сдергиваем панель на себя...


После снятия прямоугольной панели нам открывается вид еще на 2 самореза, крепящие панель подушки... откручиваем их...

Переворачиваем торпеду опять вверх ногами и выдавливам пальцапи пару-тройку белых пистонов (вы их заметите сразу), крепящих подушку помимо саморезов к основному каркасу...

Снимаем панель подушки... (сама подушка обведена на фото красным)

ПРИМЕЧАНИЕ: Сама подушка безопасности пассажира не вынимается из пластиковой панели - не наделайте глупостей!

[ ссылка на изображение ]


Торпеда полностью разобрана.
[ ссылка на изображение ]



Проклейка:

Берем материал БИТОПЛАСТ 5 мм и начинаем обклеивать панель подушки (пластик). Что здесь нужно учитывать: оставляйте от краев отступ не менее 5 см, чтобы потом не было зазоров из-за того, что материал не дает встать на место. Не обклеивайте металлический каркас подушки - это может негативно повлиять на работоспособность подушки.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы заметили, что подушка имеет люфт в своем посадочном месте в пластике - это нормально и не пытайтесь исправить, подушка всеравно прикручивается к трубе под торпедой!

Проклеили кусок торпеды с подушкой, ставим панель на место, закручиваем миллион болтов)))))) и переходим к куску пластика прямоугольной формы.
Проклееная панель подушки безопасности:
[ ссылка на изображение ]

На фото проклеено немного близко к раям панели - отступ делать стоит не менее 5 см...

ПРИМЕЧАНИЕ: установив панель на место и закрутив все саморезы, крепящие ее, переверните панель и сразу проверьте полноценно ли она встала, нет ли расхождений и зазоров на стыках. Прежде чем закрутить 2 самореза, которые прикручиваются под прямоугольным куском пластика, надавите на панель и после этого прикручивайте - это для исключения зазора между панелями.


Прямоугольник проклеиваем аналогично, оставив вверху отступ около 5 см, все с той же целью - чтобы не было потом зазоров и расхождений после сборки.
Ставим кусок панели на свое место, не забыв при этом закрутить 2 самореза, которые закрываем эта планка ( саморезы от панели подушки)

Собрали и переворачиваем торпеду вверх ногами...

Начинаем проклеивать просторы обратной стороны торпеды...

Получаем примерно это:
[ ссылка на изображение ]


Устанавливаем воздуховоды на торпеду в том порядке что и снимали, затем проклеиваем битопластом голые участки воздуховодов, также мелкими кусочками битопласта или Маделина проклеиваем вокруг мест крепления торпеды к каркасу со стороны стыка торпеды и посадочного места. (в частности: там где крепятся болты на 10 внизу и по бокам торпеды)
ПРИМЕЧАНИЕ: не стоит обклеивать те участки, где наклеен штатный материал - там лишняя толщина может осложнить обратную установку торпеды.

Проклеили и получили примерно это:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Торпеда проклеена и готова к установке.




Моторный щит


Начинаем с того, что освобождаем поперечную усиливающую трубу под торпедой (не знаю как она правильно называется, поэтому не стану умничать))) Будем называть ее просто труба. Бонально, зато всем ясно :)
Отсоединяем от трубы всю прилегающую проводку, подцепляя плоской отверткой и раскачивая в местах крепления к металлу... Отсоединяем разъемы, которые помешают (поймете в процессе какие именно).

Снимаем "шапку" с блока климата, надавив с двух сторон на фиксирующие распорки. Затем откручиваем гайки, крепящие к щитку блок климата
[ ссылка на изображение ]
ПРИМЕЧАНИЕ: Болты климата мы откручиваем для того, чтобы блок можно было немного отвести на себя. Не стоит пытаться вытащить его вовсе при проклейке щита, ибо можете вырвать трубки кондея и печки. Достаточно его отодвинуть на 10 см и подложить что-то между ним и щитом, чтобы было удобнее проклеить.

Откручиваем рулевой вал:
два болта с видимой стороны (указаны на фото) и один поглубже. Он расположен справа за трубой, головка болта справа. Это длинный поперечный болт.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Открутили болты, отсоединяем от вала проводку (чтобы не было ничего в натяжку), которая мешает и ложим рулевой вал на пол, пусть отдохнет.

ПРИМЕЧАНИЕ: не забудьте зафиксировать подрулевую "плюшку", которая передает сигнал от кнопок на руле. Закрепите ее к валу так, чтобы она не смогла перекрутиться, иначе это может закончиться печально. Внутри находится шлейф, который рассчитан на поворот руля в одну и другую сторону до упора, поэтому, сместив его на 1 оборот например вправо, при повороте руля вправо до упора вы его порвете. Будьте внимательны и зафиксируйте сразу.

Откручиваем крепления трубы по бокам:
3 слева
[ ссылка на изображение ]

2 справа
[ ссылка на изображение ]


2 посередине, чуть левее климата

[ ссылка на изображение ]

По 2 болта слева и справа, где каркас трубы (точнее рамки, которая от нее отходит) крепится к тоннелю.
Вот общая схема расположения болтов:

[ ссылка на изображение ]


Откручиваем внизу слева 2 болта крепления климата, 2 вверху справа, и один вверху слева...

[ ссылка на изображение ]


Отсоединяем вс разъемы от блока ETACS.
ПРИМЕЧАНИЕ: лучше смотайте их в отдельный пучок скотчем. Дело в том, что в районе ETACS могут висеть еще несколько незадействованных разъемов, которые могут сбить с толку... можно их например пометить маркером, чтобы знать, что они не задействованы.

Откручиваем ETACS (лучше замотайте в ткань, чтобы не повредить при съеме трубы).

Вынимаем трубу из салона, убедившись, что полностью освободили ее от всех креплений...
Откручиваем педаль газа (3 или 4 гайки по периметру), отсоединяем разъем датчика акселератора.

Снимаем педаль тормоза:
Одна втулка со стопором (отгибаем усики и вытаскиваем стопор, затем вынимаем шпильку) и откручиваем две гайки вверху (шпильки для этих гаек одно целое со щитом) и четыре вокруг поршня (здесь шпильки закреплены к корпусу поршня со стороны моторного щита и если их толкнуть то проваливаются вместе с поршнем в моторный отсек)
[ ссылка на изображение ]


Если мешается, то по аналогии снимаем педаль сцепления. По мнению тех, кто ее снимал - он не столь мешается, чтобы ее торать.


Разобрали... Отодвигаем штатную шумоизоляцию. Где она мешается, можно ее отрезать (потом приклеем).
Получаем вот что:
[ ссылка на изображение ]


Проклейка щита:
Для проклейки щитка первым слоем используем один из мощнейших вибропогасителей - БИМАСТ БОМБ.
ПРИМЕЧАНИЕ: будьте внимательны при проклейке! Есть ряд мест, которые нельзя заклеивать толстым слоем... Например, - места крепления педалей. Могут возникнуть проблемы с обратной установкой или будет неправильная амплитуда педали. Просто прежде чем наклеить и прикатать, вспомните, что там крепится и примите в учет. Либо не клейте в таких местах вовсе, либо используйте более тонкие материалы, например, вибропласт м1/м2...

Проклеили первым слоем и полчили примерно это:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


После обклейки устанавливаем штатную шумоизоляцию на место, затем желательно ее приклеить каким-либо клеем для плотности, особенно в местах, где мы ее надрезали.

Далее берем материал Битопласт 15-20 мм и проклеиваем его поверх штатной шумоизоляции.
ПРИМЕЧАНИЕ: учитвайте, что в районе педалей увлекаться проклейкой не стоит - вы можете сократить амплитуду педалей, а как результат: не полный выжим сцепления, тормоза, газа.


Получаем вот что:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Далее отрываем узкий кусок шумоизоляции около лобового стекла и проклеиваем под ним полоску вибропласта. Бимаст Бомб туда клеить не рекомендуется - слишком большая толщина.
Обклеили вибропластом, затем обратно приклеиваем клеем штатный кусок изоляции.
Наклеиваем поверх штатной полоски полоску Битопласта 5 мм с небольшим нахлестом на щиток, чтобы луше держалась наклеенная шумка Битопласт 15 мм на щитке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забываем оставить свободными 4 направляющие шпильки на моторном щите, на которые наползает торпеда. В идеале не плохо бы немного обклеить их маделином, но и без этого не страшно. Только не стоит на них клеить битопласт - это затруднит обратную сборку.

С щитом на этом покончено. Приступаем к следующему этапу...


Обтяжка проводки и разъемов:
Собираем все до того состояния, которое было после снятия торпеды: ставим педали, трубу, ETACS и соединяем все разъемы, которые отсоединяли, крепим проводку к трубе...

Берем Битопласт 5 мм, нарезаем полоски... Обклеиваем всю проводку под торпедой, заключая ее в Битопластовый кожух. Если проводка где-либо после снятия имеет большой свободный ход, то можно ее притянуть к трубе или между собой пластиковыми стяжками-хомутами...
Также обклеиваем голые участки трубы. Вобщем делаем все для того, чтобы проводка сидела мертво и в последствии не соприкасалась напрямую ни с чем.
В тех местах, где разъемы воткнуты на свое место, следует проверить, не болтаются ли они... Чаще всего это разъемы на рулевом валу за подрулевым корпусом. Если болтаются, то берем узкие полоски Битопласта и приматываем разъем к месту его входа, чтобы он больше не болтался.

Обмотали проводку и получаем примерно следующее:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

В принципе все проклеено, приступаем к сборке.



Обратная установка торпеды:
ньюансы:

- При посадке торпеды на место, в процессе, следите за тем, чтобы проводка, которая отсоединена не ушла за торпеду.... вынимайте ее в процессе сразу - поом не достанете. Как правило убегает проводка за приборкой и теряется разъем антенны магнитолы... В любом случае следите за всей роводкой. Если у вас установлена сигнализация - следите за тем, чтобы ее проводка не была нарушена или натянута, а также пережата чем-либо.

- на моторном щите торчат 4 направляющих штыря, обратите внимание на то, чтобы каждый вошел в свой паз на самой панели. Для проверки ровности посадки торпеды уберите со стекла щетки и просмотрите горизонт торпеды... левый и правый края должны быть одинаково ниже центра торпеды примерно на 2 см... Правильную посадку краев можно проверить подергав края торпеды у лобового стекла вверх -вниз: вы почувствуете, когда она сидит правильно на штыре.

- как правило после того, как первоначально торпеда посажена, она еще не села на штыри... в частности не заходит правая сторона.... Сядьте на правое сиденье, возьмите торпеду и приподняв вверх ближнюю к себе ее часть занесите ее к лобовому стеклу, нажимая рукой на ту часть, что у лобового стекла. Причина того, что она сразу может не встать в том, что места крепления на подушке безопасности пассажира не зашли за трубу под торпедой.

- Для проверки правильной посадки торпеды на место посмотрите, совпадают ли отверстия на панели с отверстиями на металле в местах крепления болтами, в том числе и в районе крепления подушки пассажира.
Отверстие в панели должно прямо лежать на металле. Если этого нет, то попробуйте упором в сторону лобового надавить на панель (из-за лишних материалов бывает часто так, что стыкуется только при нажатии.

- Если панель встала, то первым делом начинаем соединять все разъемы. Советую начать с подушки безопасности пассажира. Не забываем про скрытые: трубка и разъем датчика температуры климата, разъем дачтика освещенности (если есть) в торпеде, который за приборкой. Не торопясь проверяем все разъемы всего оборудования.

Далее сборка обратно разборке.....



Если кто-либо из снимавших панель заметил недостающие элементы в отчете (то есть есть что добавить) , просьба писать в этой теме с указанием конкретных моментов.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Сб янв 09, 2010 11:45 pm

:good:
на фото еще сложнее,чем я видел это наглядно :) я бы так наверное не смог 8) ну может быть и смог,надо было только попробовать 8)
Вобще Виталь отчеты у тебя :good: по таким отчетам кто угодно сможет сам все сделать,было бы где и время побольше :)
Респект тебе и уважуха 8)

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Вс янв 10, 2010 2:25 pm

Виталь, респект тебе!!! :good: :Bravo:

NO FEAR
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 6:46 pm

#4 Непрочитанное сообщение NO FEAR » Вт янв 12, 2010 1:51 am

МЕГАРЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!! С ума сойти, такую работу выполнить. Летом тоже займусь этим. Из отпуска 3-4 дня выкрою

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 12, 2010 9:29 am

=VETAL= писал(а):на фото еще сложнее,чем я видел это наглядно
Ну я лично делаю шумку щитка проще - я не снимаю сейчас все "потроха"... Я предпочитаю надрезать штатную шумку, открутить часть элементов (которые сильно мешают) и вклеивать... Кому-то удобнее снять все полностью... Отчет решил выложит полный, пусть каждый сам в процессе решит как ему будет удобнее клеить. Видел однажды кто-то вообще все снял с щита, оставив только радиаторы кондея и печки...

Правда без съема трубы под торпедой не очень удобно обрабатывать щит, но я принаравился уже.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вт янв 12, 2010 6:57 pm

Shark
Виталь,если дальше так и будеш шумкой заниматься,то обязательно в конце весны(как тепло наступит) к тебе все стальное полностью доделывать приеду:) :) Примеш меня? :)

Рулон Обоев
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 3:38 pm

#7 Непрочитанное сообщение Рулон Обоев » Пт янв 15, 2010 3:47 pm

Уважаемый Shark, самый главный вопрос!? Каков результат от проклейки моторного щита вибро? На скольких оборотах теперь начинает "пилить ухо"??? Если по умолчанию это 3500, то сейчас? Интересует именно звук мотора, т.к. со скрипами и сверчками проблем нет!

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#8 Непрочитанное сообщение BBS » Пт янв 15, 2010 4:57 pm

Как я понял эта шумоизолция только для уменьшения звука двигателя? А от других звуков она не помогает?

P.S. Хм... если я б так решился разобрать свою машину, то я б волновался, что не смогу собрать. Респект!
Хотя если б знал, что у меня есть свободная неделя, то наверно б решился =)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Вс янв 17, 2010 5:11 pm

BBS писал(а):Как я понял эта шумоизолция только для уменьшения звука двигателя? А от других звуков она не помогает?
Во-первых шумка щита также от части снижает шум от передних колес. Не стоит ждать супер эффекта, ибо мерседеса из Лансера не сделать, нужно быть реалистом :wink: Очень хорошее повышение комфорта следует ожидать только после полной шумоизоляции всей машины: двери днище, потолок, багажник, задние арки, задняя полка, моторный щиток... Если сделаете только щит, то звук мотора и колес будет прорываться со стороны дверей. Каждая позиция вносит лепту в повышение комфорта и я не решусь обозвать какую-то из них не нужной вовсе.


Рулон Обоев писал(а):Уважаемый Shark, самый главный вопрос!? Каков результат от проклейки моторного щита вибро? На скольких оборотах теперь начинает "пилить ухо"??? Если по умолчанию это 3500, то сейчас? Интересует именно звук мотора, т.к. со скрипами и сверчками проблем нет!
Все очень зависит от того, какой мотор... Скажу точно, что режущего уши звука после полной шумки не будет, звук останется только отдаленный, разве что на максимальных оборотах будет прорываться звук мотора....

Рулон Обоев писал(а):Интересует именно звук мотора, т.к. со скрипами и сверчками проблем нет!
Если уж залезать под панель, то лучше перебрать и торпеду. Я вам гарантирую, что сверчки и грохоты позже появятся обязательно. Просто потом придется снимать второй раз.

=VETAL= писал(а):Shark
Виталь,если дальше так и будеш шумкой заниматься,то обязательно в конце весны(как тепло наступит) к тебе все стальное полностью доделывать приеду:) Smile Примеш меня?
Куда ж я денусь :D Кстати, у тебя же только щит сделан вроде? Поведай людям как там чего получилось после частичной шумки

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс янв 17, 2010 6:42 pm

Shark
Куда ж я денусь
все понял :)
Кстати, у тебя же только щит сделан вроде?
он самый(моторный щит+антискрип торпеды) :) :)
Поведай людям как там чего получилось после частичной шумки
вроде писал уже :)
вот нашел : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=45 :)

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#11 Непрочитанное сообщение Shvorts » Вс янв 17, 2010 10:08 pm

Shark
Класс. Респект никогда не унывающему конструктору. Почём удовольствие (в личку)?

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#12 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс янв 17, 2010 10:38 pm

Жаль что у нас нет своего LancerX сервиса :cry: очень жаль :cry: :cry: ведь у нас столько талантливых людей ,которые могли бы в нем работать :wink:

Рулон Обоев
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 3:38 pm

#13 Непрочитанное сообщение Рулон Обоев » Пн янв 18, 2010 12:57 am

Shark, Спасибо за ответ, двигатель 1.8 на ручке.

Еще один вопрос, может конечно уже отвечал, но сколько нужно "бомба" на моторный щит, как можно больше, чтобы "убить обороты" с 3.5 до 5 тысяч??? Но чтобы торпеда нормально собралась на место???

Р.S. Весь авто зашумлен и двери и потолок с полом и багажником. Осталось только торпеду со щитом! =))) И будет как в майбахе! =)))

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Shark » Пн янв 18, 2010 3:00 pm

Рулон Обоев писал(а):И будет как в майбахе! =)))
сразу хочу опровергнуть это... Не будет такого :wink:

Рулон Обоев писал(а):Еще один вопрос, может конечно уже отвечал, но сколько нужно "бомба" на моторный щит, как можно больше, чтобы "убить обороты" с 3.5 до 5 тысяч??? Но чтобы торпеда нормально собралась на место???
У меня Бимаста уходит от 1.5 до 2 листов в среднем. Все зависит от того, кто где предполагает границу моторного щита и днища. Скажем так: 2 листа уйдет, если за начало моторного щитка принимать то место, где горизонтальная панель металла под ногами заканчивается и начинается вертикальный подъем.

На 5000 оборотов мотора звук не убить - он будет прорываться, но вот на 4000 очень даже комфортно. Бимаст клей в один слой, ибо больше не даст много толку, скорее создаст больше проблем при сборке, нежели эффект. Просто отнесись внимательнее к тому где можно клеитиь, а где нет. 1 слой "Бомбы" залезет практически везде, главное близ креплений не клеить ближе чем на пару сантиметров от них.

Больше проблем может создать 2-й слой - Битопласт 15 см... Наиболее часто он мешает обратной установке панели в тех местах, где торпеда наплывает на направляющие (4 шпильки, торчащие из щитка по ширине в ерхней части) ... вот вокруг них советую оставить сантиметра по три, а также посередине, где выходит патрубок торпеды на обдув лобового - там самую верхнюю часть лучше немного оставить без изменений, либо можно наклеить Битопласт 5 мм.

В принципе и поставить можно и с наличием там 2-го толстого слоя, но в первый раз это может оказаться сложным.

Рулон Обоев
Еще раз напомню - не ожидайте от шумки моторного щитка сверх эффекта! Чуда не случится. Он снизит шум от колес и мотора примерно настолько же, как и остальная шумка на позициях блих мотора (передние двери, днище в частности), хотя для кого-то и это покажется мегаэффективным. Вот если вы помните насколько изменилась акустическая комфортность после остальной шумки, то ожидайте прибавления примерно такой же доли.
Почему нельзя сделать, чтобы было тихо как в Мерсе S-класса или Майбахе? Х-ммммм... не стоит равнять **пу с пальцем :wink: :D Начнем с того, что у Лансера (и его конкурентов в данном сегменте) очень тонкий металл .

Рулон Обоев
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 3:38 pm

#15 Непрочитанное сообщение Рулон Обоев » Пн янв 18, 2010 4:15 pm

Shark, спасибо большое! Теперь доведу с потеплением дело до его логического завершения! Пусть не как в майбахе будет тихо, но по ланцеровски красиво и практично. СПАСИБО!!!

Ответить

Вернуться в «Шумоизоляция»