Свистит генератор или ремень?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BMW
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 9:37 pm
Зодиак: Скорпион

#31 Непрочитанное сообщение BMW » Сб янв 08, 2011 10:56 pm

Спасиб Димон, не ну я уж очкую как каждый раз завожу авто, а давит щас минус неплохой, чуть ниже 20-23 и все аж жалко заводить -)
Ладно бум спокойны!
Как говорится все что не нужно в машине - само отпадет по дороге -)))

:boyan2: :boyan2: :boyan2:
Lancer X 4ever

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#32 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб янв 08, 2011 11:41 pm

BMW
:)
Ездий спокойно, посвистит - прогреется - пройдёт!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
ДиМАЗ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:06 pm
Зодиак: Телец

#33 Непрочитанное сообщение ДиМАЗ » Пн янв 10, 2011 2:18 am

не затягивайте с заменой приводного ремня :) тоже сначало был легкий свист потом сильнее и в итоге сегодня поменял жалко что не сохранился ролик!! еще бы чуть-чуть и разорвало бы там все.. на 90000 меняйте.
так же хочу сказать про коробку масло лучше менять на 80000.. плохо втыкалась первая и вторая.. поменял масло все отлично лучше чем новая! :D (извините что не в тему)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#34 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 10, 2011 10:51 am

главное не принять гул холодного насоса ГУР за звук, издаваемый изношенным ремнём навесных агрегатов.

От себя: пробег 71000 км, звук холодного движка не изменился, слышу только насос ГУР. Но тем не менее ремень в запас уже купил (оригинальный), тоже к 100000 км планирую поменять, независимо от состояния, а старый - пусть лежит в багажнике (аварийный запас). )
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#35 Непрочитанное сообщение mirock » Вт янв 11, 2011 9:13 am

у мну тож появился звук турбомотора :shock:
проходит с полным прогревом

связываю этот звук с уже заметным износом роликов

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#36 Непрочитанное сообщение Дрожь » Чт фев 10, 2011 4:52 pm

У меня уже месяца три посвистывает, лью на ремень водички, проходит. А как вы определяете износ роликов визуально? Я смотрю на них, ролики как ролики.

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#37 Непрочитанное сообщение mirock » Чт фев 10, 2011 4:57 pm

на роликах бортики появляются как на тормозных дисках
+ метка на натяжителе ремня

tnp-205
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
Город: Москва ВДНХ
Зодиак: Лев

#38 Непрочитанное сообщение tnp-205 » Чт фев 10, 2011 6:20 pm

у меня на прошлой машине кольт 1.5 была такая болезнь пробывал бразгать всякими средствами типа ВД помогало не на долго на 80т поменял ремень. У друга на кольте 1,3 тоже такая херня лечиться только заменой ремня не свистит тысяч 20 потом снова здорова.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#39 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт фев 10, 2011 6:41 pm

tnp-205
ну ты догадался...вд на ремень...:)))))

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#40 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 10, 2011 10:25 pm

пойду колодки смажу солидолом, а то чо та тоже поскрипывают =))
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
АНТОХА
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 3:07 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#41 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Пт фев 11, 2011 12:11 pm

NeLL писал(а):пойду колодки смажу солидолом, а то чо та тоже поскрипывают =))
я патсталом :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#42 Непрочитанное сообщение inox » Пт фев 18, 2011 1:52 am

Если не ошибаюсь, для того, чтоб не свистел ремень, есть какая-то силиконовая хрень. Она вроде-как и сцепление ремня и шкивов улучшает. Только сам не пробовал.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Тимур
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 7:14 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#43 Непрочитанное сообщение Тимур » Ср апр 13, 2011 8:14 pm

Парни!
Ролик на генераторе тяжело менять самому?
или лучше проще в сервис????
Потому что свист на протяжении первых 10-15 минут. потом проподает. Ремень вроде бы в поряде, грешу все же на ролик....

Аватара пользователя
шурик 1984
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am

#44 Непрочитанное сообщение шурик 1984 » Чт апр 14, 2011 11:53 am

а фотоотчета по замене ремня генератора своими руками не у кого нет?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#45 Непрочитанное сообщение inox » Вс апр 17, 2011 9:13 am

Я менял ремень и ролики, не показалось чем-то сложным, чтоб делать фотоотчет. Если менять ремень на 2.0, то снимаем расширительный бачек головкой на 12, лучше снять правое колесо и пласмассовую защиту. Это даст доступ к шкиву коленвала. По-другому до него не долезть. Далее надо запомнить как стоял ремень. Вот схема из каталога.
[ ссылка на изображение ]
Дальше отжимаем натяжитель накидным ключем на 16, там левая резьба. Снимаем ремень с верхнего ролика либо со шкива гидронасоса. Вытаскиваем старый ремень, протаскиваем новый. Надеваем на все, кроме шкива насоса ГУР. Затем отжимаем натяжитель и натякиваем ремень на последний шкив. Можно помогать проворачивая коленвал за гайку шкива.
При снятом ремне не лишне будет проверить состояние роликов на предмет разбитости подшипника. При необходимости заменить. Походит от Шнивы, только там более слабый подшипник и хреновая смазка в нем.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»