Свистит генератор или ремень?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
не затягивайте с заменой приводного ремня тоже сначало был легкий свист потом сильнее и в итоге сегодня поменял жалко что не сохранился ролик!! еще бы чуть-чуть и разорвало бы там все.. на 90000 меняйте.
так же хочу сказать про коробку масло лучше менять на 80000.. плохо втыкалась первая и вторая.. поменял масло все отлично лучше чем новая! (извините что не в тему)
так же хочу сказать про коробку масло лучше менять на 80000.. плохо втыкалась первая и вторая.. поменял масло все отлично лучше чем новая! (извините что не в тему)
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
главное не принять гул холодного насоса ГУР за звук, издаваемый изношенным ремнём навесных агрегатов.
От себя: пробег 71000 км, звук холодного движка не изменился, слышу только насос ГУР. Но тем не менее ремень в запас уже купил (оригинальный), тоже к 100000 км планирую поменять, независимо от состояния, а старый - пусть лежит в багажнике (аварийный запас). )
От себя: пробег 71000 км, звук холодного движка не изменился, слышу только насос ГУР. Но тем не менее ремень в запас уже купил (оригинальный), тоже к 100000 км планирую поменять, независимо от состояния, а старый - пусть лежит в багажнике (аварийный запас). )
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Я менял ремень и ролики, не показалось чем-то сложным, чтоб делать фотоотчет. Если менять ремень на 2.0, то снимаем расширительный бачек головкой на 12, лучше снять правое колесо и пласмассовую защиту. Это даст доступ к шкиву коленвала. По-другому до него не долезть. Далее надо запомнить как стоял ремень. Вот схема из каталога.
[ ссылка на изображение ]
Дальше отжимаем натяжитель накидным ключем на 16, там левая резьба. Снимаем ремень с верхнего ролика либо со шкива гидронасоса. Вытаскиваем старый ремень, протаскиваем новый. Надеваем на все, кроме шкива насоса ГУР. Затем отжимаем натяжитель и натякиваем ремень на последний шкив. Можно помогать проворачивая коленвал за гайку шкива.
При снятом ремне не лишне будет проверить состояние роликов на предмет разбитости подшипника. При необходимости заменить. Походит от Шнивы, только там более слабый подшипник и хреновая смазка в нем.
[ ссылка на изображение ]
Дальше отжимаем натяжитель накидным ключем на 16, там левая резьба. Снимаем ремень с верхнего ролика либо со шкива гидронасоса. Вытаскиваем старый ремень, протаскиваем новый. Надеваем на все, кроме шкива насоса ГУР. Затем отжимаем натяжитель и натякиваем ремень на последний шкив. Можно помогать проворачивая коленвал за гайку шкива.
При снятом ремне не лишне будет проверить состояние роликов на предмет разбитости подшипника. При необходимости заменить. Походит от Шнивы, только там более слабый подшипник и хреновая смазка в нем.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек