МКПП воет
МКПП воет
3000км МТ Сильный вой КПП на 1-ой передаче, на 2-3-4-5-й все отлично.Может кто подскажет в чем дело?
Lancer X 1,8 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:44 pm
- Город: Белгородская обл.
Такая же беда! На первой передаче идет гул, как будто на отечественной калымаге едешь! Этот вопрос уже подымался ранее, похоже это недостаток всех машин с движком 1.8 МТ! Первое время тоже очень раздражало, но сейчас привык... Заметил, что если чуть больше газку давать, то гул и вой несколько снижается, т.е больше оборотов, меньше разгон и вторая... Такие дела!
1.8 МТ INVITE+
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
Подвывает МКПП на 1.8. Пробег 79000км. Началось примерно с 50000км. На 3-4-5 передаче при скорости от 50 до 90км/ч. Независимо какая передача включена. При выжатой на ходу сцепе или на нетралке тихо. Звук проявляется при равномерном движении и при очень плавном ускорении. На холодную еле заметен. При прогреве звук отчетливый воющий. Звук явно трансмиссии. Напоминает воющий мост классики только тише. Слышно отчетливо только в салоне. Масло поменяно на 70000км. Залил Мицубиси Супер Мультигир 75w85 ГЛ-4 в железной банке. Пробывал Кастрол 75w90 звук еще сильнее слышно. Почему то явно отчетливо воет на горячую летом. Переключения всегда идеальные, мягкие без каких либо проблем. Х.З что может быть. Грешу на дифференциал или подшипник вторичного вала. На месте коробка тихо работает. Хоть при выжатой сцепе хоть в обычном режиме. Косяк воющий только при движении на определенных скоростях получается и тональность меняется от передаточного числа коробки. НАПРЯГАЕТ . На европейках такого вообще небыло. А япы подкачали. На Хондах читал о подобном. Поделитесь кто что думает. Может есть у кого подобное.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
На драйве подобные проблемы с подвыванием обсуждались у многих. Именно с двигом 1.8-2.0. И пробеги такие же небольшие. Может кто лечил? Поделитесь. Или особенность такая у коробки. Такое ощущение что меняется зазор у ведущей пары причем на горячую. Может расширение корпуса алюминия зажимает или ослабляет дифференциал. А может и подшипники. Рановато косячит КПП. Пробег детский для вскрытия. Обычно если подшипники дифференциала накрываются , начинают сопливить сальники приводов. У меня они сухие, даже нет малейшей запотелости. Разберать коробас неохота чтобы просто посмотреть и ничего не найти криминального.