Первые впечатления!

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#31 Непрочитанное сообщение Gopher » Чт ноя 05, 2009 9:24 am

Vasiliy
Спасибо!
Вот и я уже забил - просто наслаждаюсь ездой.

w0nders
Не, это не абс и не кондёр - тук-тук после движения на прогретой машине с выключенным кондеем.
На 99% это клапан абсорбера.
Я его уже и не замечаю - привык :).
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#32 Непрочитанное сообщение Gopher » Пт ноя 06, 2009 9:18 am

Ну вот я и прошёл положенную по паспорту обкатку :).

Попытки вылечить радио отключением всех функций привели к незначительному улучшению приёма. Буду думать дальше...

Вопросик - стоит ли менять масло на ТО-3000?
Если да, то какое по вязкости посоветуете? 5W-40?

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#33 Непрочитанное сообщение virus_net » Пт ноя 06, 2009 10:26 am

Gopher писал(а):Вопросик - стоит ли менять масло на ТО-3000?
сколько людей - столько и мнений: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8147

я менял

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#34 Непрочитанное сообщение Gopher » Пт ноя 06, 2009 1:31 pm

Дима, спасибо!

Чёт я в сомнениях - с 1200 км стал периодически докручивать двигатель до 3.5 тысяч, разок до 4 тысяч (140 км\ч) - вот теперь ломаю голову не рановато ли я начал выше 3 тысяч уходить???
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#35 Непрочитанное сообщение virus_net » Пт ноя 06, 2009 2:46 pm

Gopher
да с таким пробегом ты можешь уже жечь по полной :)
с самого начала я крутил до 4-х
но после 800 км. пробега не выдержал и начал юзать по полной
что и делаю до сих пор, проблем нет

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#36 Непрочитанное сообщение Gopher » Пт ноя 06, 2009 2:56 pm

virus_net
Спасибо, успокоил :)
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#37 Непрочитанное сообщение w0nders » Пт ноя 06, 2009 3:41 pm

virus_net

проблем нет одни вирусы :lol:
износ агрегатов все же имеет место быть...ну в любом случае это не жигули, у которых 100т км фактически придел для двигателя...
а стиль вождения каждый выбирает для себя какой ему хочется) главное чтобы это было с пониманием происходящего,безопастно для себя и окружающих!

// антивирус спасиб за рамку :Yahoo!:

Удачи на дорогах господа лансероводы! поменьше вирусов в голеве и компутерах!!!

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#38 Непрочитанное сообщение Gopher » Пт ноя 06, 2009 4:03 pm

w0nders писал(а): в любом случае это не жигули, у которых 100т км фактически придел для двигателя...
ну не согласен ни разу - на своей 21214 отбегал за сотню и хоть бы хны - ещё столько же пробежит и у нового хозяина, если он о ней будет заботиться также как я

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#39 Непрочитанное сообщение w0nders » Пт ноя 06, 2009 4:06 pm

Gopher

я тоже не согласен - у меня есть знакомые, кто работет в автосервисах, случаев "жигулей" с большим пробегом и нормальным состоянием практически единичные, да и вопрос как она бегает...
она будет "бегать" даже если масло будет уже в воздушном фильтре....

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#40 Непрочитанное сообщение Gopher » Пт ноя 06, 2009 8:29 pm

w0nders писал(а):Gopher
она будет "бегать" даже если масло будет уже в воздушном фильтре....
ну до такого состояния надо ещё постораться её угондошить

моя 21214 ну очень хорошо бегала для своих 8.5 лет
шла и 150 и 160 и подрывалась с пробуксом с красных :)
и ни одной серьезной поломки, только шланги трескались от старости, да хомуты на них сгнивали

как выше писал вирус - любишь кататься - люби и саночки возить
простой залог долгой и хорошей работы любого агрегата, в том числе и авто

ПС сам на автосервисе вазовском подрабатывал одно время и не понимал, как на 25 тысячах некоторые индивиды коробку меняли (не по браку, а от езды) и тд и тп

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#41 Непрочитанное сообщение w0nders » Сб ноя 07, 2009 1:14 am

Gopher писал(а):
w0nders писал(а):Gopher
она будет "бегать" даже если масло будет уже в воздушном фильтре....
ну до такого состояния надо ещё постораться её угондошить

моя 21214 ну очень хорошо бегала для своих 8.5 лет
шла и 150 и 160 и подрывалась с пробуксом с красных :)
и ни одной серьезной поломки, только шланги трескались от старости, да хомуты на них сгнивали

как выше писал вирус - любишь кататься - люби и саночки возить
простой залог долгой и хорошей работы любого агрегата, в том числе и авто

ПС сам на автосервисе вазовском подрабатывал одно время и не понимал, как на 25 тысячах некоторые индивиды коробку меняли (не по браку, а от езды) и тд и тп
конечно, новая машина при хорошом отношении к ней служит дольше и ее поведение более предсказуемое, у меня у мамы тоже 14 она пока новая машина работает замечательно...

а так выход из строя агрегатов на жигулях на много чаще...и только изза етого люди покупают даже дешевые иномарки и б/у, хотя ремонт и обслуживание жигулей немного проще и запчасти на порядок дешевле...

например, у меня не очень хороший опыт - летом у знамого взял 12 покататься, через некоторое время ломается генератор - ченить я его не стал, а заменил новым в автосервисе авто-ваз люблино, через неделю почти сорвало гайку на генераторе (при том что гайка затягивается на заводе очень четко) гайку затенуть компресором дело не сложное - вопрос в неудобстве, потом сломалась водянная помпа, главный тормозной цилиндр потек,несколько датчиков и т.д. ето все чиниться впринципе достаточно быстро, но вопрос в том что на ето тратится время и какие-то деньги...наши машины ничего - еслиб сейчас был где-то 95 год и кроме них и дорогих машин премиум-класса на рынке ничего нет, с того момента кроме инжектора ничего нового в них особо не появилось...как были тонированные восьмерки и девятки для дворовой шантропы так и остались...
Кстати, у меня даже один знакомый целый бизнес сделал только на автосервисе - чинит наши драндулеты...
Я рад тому, что вы хорошо разбираетесь в авто и что ваш автомобиль имеет такой пробег и при этом в хорошем состоянии, но мое мнение останется прежним...

давайте не будем обсуждать особенности национального автопрома в данном треде, а если будет необходимость я с удовольствим продолжу в другой теме.

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#42 Непрочитанное сообщение Gopher » Сб ноя 07, 2009 3:06 pm

согласен, можно и замять эту тему :)

я кстати тоже на ваз-люблино ТО всегда делал

кстати говорят, что машины ваза сборки года эток до 2003 получались гораздо надежнее, чем в последующие годы

ПС 21214 - это инжекторная Нива в старом кузове

ППС наши уланы полюбому лучше всех :)
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#43 Непрочитанное сообщение KPG » Сб ноя 07, 2009 5:25 pm

Впечатления уже не первые, но все же поделюсь:
1.8 CVT (модель S83 на момент покупки)
Примерно год эксплуатации (куплена в сентябре 2008), 37000км
Честно скажу, машина нравится в общем. Иногда бывает начинаешь замечать какие-то мелочи, недоработки, но когда садишься в другие автомобили, то понимаешь, что всё у тебя хорошо :-)

Из явных минусов, которые не дают оценивать впечатление от машины, как идеальное (для такой цены):

1. Проблема с резинками под пружинами передних амортизаторов (резинки выдавливаются примерно до 3000км пробега), скрип достал. Вылечилось надеванием резинового шланга на нижние витки пружин. Сколько прослужит - пока не знаю. Вобщем не страшно, но неприятно.

2. Микробрызговики (что спереди, что сзади). После мойки машина сразу же становится грязной, если асфальт не сухой. Зимой снег забрасывается не только на передние двери, но и на задние арки, так что при посадке на заднее сиденье штаны пачкаются практически гарантированно (я знаю, поэтому могу сесть нормально, у остальных не получается)

3. Штатная резина - полный отстой

4. Шумоизоляции никакой (в основном достает шум от дороги, то что вариатор шумноват - можно смириться). Торпедо периодически дребезжит то там, то там, причем иногда всё тихо. В последнее время вообще появился какой-то постоянный призвук на скоростях выше 60, где-то внутри торпеды.

5. маленький и неудобный багажник (у седана)

6. С подвеской немножко не доработали, вроде и жесткая (хорошо на скорости) но в то же время нагруженный зад довольно сильно подпрыгивает на волнах (опять же на высокой скорости)

Вот пожалуй и всё из того, от чего я бы очень хотел избавиться. Несмотря на это, я не жалею что купил эту машину. За такие деньги (всего было потрачено при покупке 630тыр с учетом установки сигналки, ковриков, защиты двигателя, дефлекторов стекол) - это был пожалуй лучший выбор в то время.

Чем нравится:
0. Про внешний вид я промолчу.
1. Просторный удобный салон. Тут однозначно плюс.
2. Приемлемая динамика разгона. Очень нравится уходить с перекрестков от механики, когда начинаешь трогаться так внатяжку, краем глаза следишь (видно ведь как машинка дергается), как сосед переключается на вторую, третью... и тут жмем педальку посильнее и резво уходим. Можно конечно еще и подрулевыми переключателями поиграть, но в большинстве случаев этого не требуется :-). При этом плавность разгона (заслуга CVT) дает обманчивое ощущение, что разгон вялый (иногда бывает что только начал разгоняться, а тебя уже останавливают за превышение). Вот правда с туарегом я как-то не справился :-( уделал он меня по полной программе...
3. Тормоза - они действительно есть! :-)
4. Управляемость (при условии замены резины на более правильную) - я не спортсмен конечно, но по сравнению с другими автомобилями, на которых мне приходилось ездить, просто небо и земля! В повороты входит без особого крена и намека на заносы (зимой понятно что посложнее, но всё равно радует в сочетании с хорошей работой ABS)
5. В зеркала всё видно хорошо, правда снял средний подголовник с заднего сиденья
6. Штатная музыка не верх совершенства конечно, но вполне хватит для неискушенного меломана.
7. Клиренс достаточен для того, чтобы не особо озадачиваться проездом раздолбанных дворов и обледенелых сугробов (товарищ купил Nissan Almera Classic - вот где ужас!)
8. В комплектации есть всё, что нужно, даже с излишком (например датчик света и датчик дождя мне совершенно не нужны), понятно, что можно дополнить парктроником, навигацией и чем-нибудь еще, но это уже за другие деньги...

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#44 Непрочитанное сообщение KPG » Вс ноя 08, 2009 10:27 am

Еще немного добавлю:
Очень удобная посадка (тестировал как водитель и как передний пассажир, рост 182см, телосложение скорее худощавое, чем толстое и тем не менее...).
Не так давно довелось мне побывать в автосалоне Subaru. Я перепробовал там все доступные на тот момент модели за 2009год. Ни в одной мне не показалось столь же удобно, как в лансере! Я реально был удивлен и поражен этим фактом! На вид субарики больше (про импрезу я молчу), а садиться за руль и сидеть на водительском сиденье не так удобно, тесновато даже в самой большой модели.

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#45 Непрочитанное сообщение Gopher » Вс ноя 08, 2009 1:55 pm

KPG
Про посадку - это да. Очень удобно.
При моих 190 с копейками это было одним из факторов выбора.
С уважением, Gopher

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»