На что следует обратить внимание при покупке б/у Lancer X?

Советы по выбору подержанного авто, отзывы о Lancer X
Сообщение
Автор
chih1
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 6:04 am
Город: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#136 Непрочитанное сообщение chih1 » Пн дек 07, 2015 12:15 am

Есть удача на свете. Я в августе взял 1.8 на ручке за 330000.
Правда далеко в области,куда перекупы не добрались.
Комплектация полная(подушки в ногах и т.д.и т.п+зима на дисках.
Загнал на сервис влил 30000 и все.
Это по поводу приор.Кто ищет тот всегда найдет.

l1aR4ik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:46 pm
Зодиак: Близнецы

#137 Непрочитанное сообщение l1aR4ik » Вт дек 08, 2015 4:47 pm

chih1 Повезло! Я Вот уже месяц ищу подходящий вариант, либо не успеваю доехать забирают сразу, чаще всего как понимаю перекупы, либо такое ГгГГГ попадается,что брать не хочется!

l1aR4ik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:46 pm
Зодиак: Близнецы

#138 Непрочитанное сообщение l1aR4ik » Вт дек 08, 2015 4:50 pm

Люди у меня такой вопрос: было перечислено огромное количество болячек и неисправностей, мест которые желательно посмотреть, но скажите, на 1.8 - 2.0 конкретно с коробкой вариатор бывают нарекания после пробега в 160-180т.км., а то где то вычитал(не на форуме), что начинаются какие то болячки, что аж доходит под замену коробки, или если эксплуатировать в норму, менять масло и все по регламенту, то норм?

l1aR4ik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:46 pm
Зодиак: Близнецы

#139 Непрочитанное сообщение l1aR4ik » Вт дек 08, 2015 4:51 pm

Спрашиваю в связи с тем, что ищу с пробегом в 105-120, и думаю накатаю прилично, как на первом авто! И где что и как читал, перечисляют разные проблемные места и болячки!

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#140 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Вт дек 08, 2015 5:02 pm

l1aR4ik писал(а):на 1.8 - 2.0 конкретно с коробкой вариатор бывают нарекания после пробега в 160-180т.км.,
Болячек у вариатора нет. Все зависит только от условий эксплуатации. Вариатор можно убить и на 30-60 тыс пробега. Здесь на форуме некоторые даже по гарантии меняли на небольших пробегах. У знакомых машины с пробегом 180 тыс и более, проблем с вариатором нет. Покупка б/у машины это лотерея.

l1aR4ik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:46 pm
Зодиак: Близнецы

#141 Непрочитанное сообщение l1aR4ik » Вт дек 08, 2015 5:06 pm

Спасибо! Буду поглядывать, учитываю все советы здесь и тащить значит в сервис если подходящий вариант будет, чтобы лотерея была не сильно проигрышной)))

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#142 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Вт дек 08, 2015 5:17 pm

Вариатор довольно сложно проверить в сервисе. Единственное что утешает так это в случае его поломки можно купить вариатор за недорого на разборке.

Аватара пользователя
XPhoeniX
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 6:13 pm
Город: Пятигорск
Зодиак: Скорпион

#143 Непрочитанное сообщение XPhoeniX » Пн мар 07, 2016 9:24 pm

Всем привет! Помогите определиться с выбором Lancer X. Бюджет 450 т.р. Дилемма: машина 2008 г. с двигателем 1,8-2,0 и пробегом около 110 тысяч или лучше поискать 2011 год с рестайлингом,но объемом 1,6, зато с пробегом около 80 тысяч примерно за те же деньги,но в меньшей комплектации? Коробка - механика. Как считаете,сильно увеличивается риск поломок после ста тысяч?
Заранее благодарен за ответы...

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#144 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн мар 07, 2016 10:42 pm

Вам решать, по 1.8/2.0 на механике проблем нет,
по 1.6 проблем не припомню чтоб писали, но таких машин меньше и они еще относительно "свежие"
Главное 1.5 не берите, особенно на механике 2007 года.

Аватара пользователя
XPhoeniX
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 6:13 pm
Город: Пятигорск
Зодиак: Скорпион

#145 Непрочитанное сообщение XPhoeniX » Пн мар 07, 2016 11:10 pm

1.5 не рассматриваю, начитался про их проблемы. Все больше склоняюсь к 1.8 и 2.0, единственное, что смущает - пробег за 100. Все-таки за 7-8 лет машина много чего повидала и найти такой экземпляр в хорошем состоянии несколько сложнее, чем более свежий рестайлинговый ланс, у которого к тому же идет шумоизоляция с завода.. Но блин..почему на новых лансах, практически, не встретишь спорт-обвесов, без которых эта машина смотрится бедно и голо - вот это я не понимаю...Сразу приходится приплюсовывать мысленно +20-30К к такому образцу на будущую установку спойлера, порогов, клыков...
В этом плане очень привлекателен вариант 2.0 Instense, который вроде бы с завода оснащается обвесами и ASC. И тут же вспоминаешь про главный минус - пробег)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#146 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт мар 08, 2016 3:11 am

С обвесом у 1.6 комплектации были(как и с 1.8 ), но их мало.
Про шумку - разница небольшая(если будет желание лучше самому сделать), а вот в плане опций рейстал победнее.
АSС ставили только на 2.0 2008 модельного года(почти на все, даже инвайт, но проверяйте наличие). Отдельно ее поставить ~ 20кр

Р.S. я бы поискал 1.8 рейстал, но боюсь бюджет придеться поднять...

ipchav
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 5:56 pm
Зодиак: Стрелец

#147 Непрочитанное сообщение ipchav » Вт апр 05, 2016 2:57 am

Представляю наверное полный список:

Экстерьер
1) Стёкла производства AGS Automotive обязательно с логотипом Мицубиси. Аналогичные точки на переднем и заднем стекле. Хрупкие.
2) Оригинальные фары и фонари марки STANLEY.
3) Радиатор должен выглядеть соответственно пробегу машины, со следами насекомых и вмятинками.
4) На краях бамперов (то место где бампер с крылом стыкуется - острый угол) может облазить краска.
5) Не битый в зад Lancer имеет характерный признак: буква "L"(ancer) расположена строго под прорезью личинки замка багажника.
6) Крышка багажника закрывается под действием силы тяжести, без придания ей ускорения руками.
7) На дне багажника должно быть сухо. Если авто рольфовское – должна быть надпись ROLF.
8) Обследуйте места соединения задней панели с полом багажника (нет ли случайно ремонтных швов?). Не поленитесь поднять коврик и осмотреть пол багажника.
9) С водительской стороны проверяем наличие наклейки с давлением шин.
10) Болты крыльев без царапин от ключей.
11) ЛКП за ручками передних дверей обычно сильно исцарапано.
12) Передние подкрылки должны быть целыми.
13) Зазоры между элементами кузова должны быть одинаковы.
14) Обратите внимание как закрываются двери, капот, места крепления фар, как крепятся передние крылья.

Интерьер
1) Загляните под коврики - там не должно быть влаги.
2) Стараемся максимально определить пробег автомобиля по таким признакам: состояние руля, накладок педалей, общее состояние пластика в салоне, затёртости в районе замка зажигания.
3) Все пластмасски крепятся оригинальными "клопами", а не от "нашимарок"
4) Обшивка потолка должна быть без складок.
5) Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели.
6) Проверить, как открываются - закрываются окна. Переднее стекло водительской двери - иногда откручивается там болт, который стекло к подъемнику прикрепляет.
7) На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя. Лампы ABS и SRS зажигаются и поочерёдно гаснут до старта.
8) Сам двигатель на холостом ходу должен работать ровно без посторонних шумов, скрипов и плавающих оборотов.
9) Руль крутится легко - одной рукой.
10) При коротко-временном резком нажатии на педаль газа не должно быть провалов.
11) На заведённом авто выжать сцепление - выжимной должен молчать. Отпустить педаль - прислушаться к шуму подшипника первичного вала.
12) Передачи включаются чётко, ручка кпп сама залетает в нужные пазы.
13) Проверить состояние шрусов - при вывернутом руле резко тронуться - треска и хруста не должно быть.
14) Авто не должно «вести» на дороге.
15) Проверить на предмет наличия биения тормозных дисков при торможении.

Под капотом
1) На двигателе и вокруг него не должно быть следов от подтекания каких-либо эксплуатационных жидкостей.
2) Проверьте масло, достав щупом из двигателя, обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка
3) Проверяем исправность кондиционера. компрессор кондиционера. На заведенной машине откройте капот и включите кондиционер на всю и послушайте нет ли после щелчка включения муфты посторонних звуков, типа как топор точат на наждаке, а при увеличении оборотов усиливающихся.

Прочее
1) Стойки должны быть сухие ибо это слабое место при наших дорогах, проверяется рукой. Качнуть каждую сторону несколько раз вниз - раскачки при отпускании не должно быть. Руль вывернуть - посмотреть состояние пыльников.
2) Проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости, проверь не разболтаны ли "косточки".
3) Проверить VIN на кузове, в ПТС и СТС
4) Наши машинки идут в Россию через Финляндию, поэтому ПТС должен быть только таможенным и иметь номер 78 Ух хххххх. У Лансеров 2007г. ПТС 78 Тх хххххх. Несмотря на 78 регион ПТС в графе 23 будет написано «Центральная Акцизная Таможня, Москва». Также смотрим чтоб дата выдачи ПТС совпадала с годом выпуска авто.

Digital
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 8:46 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Овен

#148 Непрочитанное сообщение Digital » Вс май 01, 2016 9:12 pm

Всем привет!
Итак, муки выбора...
Порядка двух месяцев назад задался я задачей приобретения автомобиля в мае 2016 г. - бюджет порядка 420-450 тыс.руб.
Изначально приглянулся Civic... Но ценники на него кусаются.
Corolla отпала из-за двигателя VVTi - ездил на таком, да хороший двиг, с низов подхватывает, но одноразовый он (неремонтопригодный), да и ресурс у него маловат, а при моем бюджете - авто будет 7-8 лет, а значит и пробег минимум 100 тыс.
По итогу из вариантов остались: Mitsubishi Lancer (2008), Opel Astra (2008-2009), Ford Focus 2 (рестайлинг 2010-2011).
Итоги размышления:
1). Focus - это лотерея, кому как везет, видимо как собрали на заводе. Кто-то хорошего мнения, кто-то плюется. Многие говорят "смотри, чтоб пробег был не больше сотки, а то потом у него начинается переломный момент - либо будет служить верой и правдой, либо задолбаешься". Но весь прикол в том, что пробег автомобиля 2010 года будет либо за сотню, либо где-то близко к нему.
2). Astra - ничего плохого и ничего хорошего не слышал... Средненько - есть свои косячки...
3). Lancer - почитал интернет, различные сайты, статьи... Главное, что привлекает - это хорошая родословная (если можно так сказать) у двигателя. НО... где-то 90% процентов знакомых удивленно говорят "митсубиси???"... И вот тут эти 90% делятся по полам - одни говорят "капец какой дорогой в обслуге!", а другие "да он же сыпется".
Но лично я нигде не прочитал в нете, что прям сыпется - резинки всякие бывают подтекают - это да, но чтобы "а у меня тут накрылась коробка, встал двиг" - такого я не встречал.
В общем, лично меня Lancer подкупает своей надежностью...

Прошу помощи - а почему вы приобрели именно Lancer? С какими авто сравнивали? Действительно ли он настолько дорогой в обслуге? Ресурс двигателя на практике? 2008 года 1,8 литра - вариатор или механика?
Заранее благодарю за ответы!

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#149 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс май 01, 2016 10:22 pm

Большинство проблем с 1.5, а вот 1.8 и 2.0 механика самый без проблемный вариант :good:

ipchav
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 5:56 pm
Зодиак: Стрелец

#150 Непрочитанное сообщение ipchav » Пн май 02, 2016 10:24 am

Вы уже сделали выбор)
Именно лансер потому что до этого владел 9 лансером, опять же никаких проблем не было. Обычные ТО делал только. Нравится внешность))
Ни сравнивал с фордом, в нем не понравился салон.
Да, он раза в 2-2,5 дороже в обслуге(ну а точнее в з/ч) чем 9, но это из серии "поставил и забыл".
Пробег сейчас около 130, ездит)) масло не жрет. Вот по вариаторам много негативных отзывов. Да и отец (который занимается ремонтом акпп) говорит либо акпп либо механика.

Ответить

Вернуться в «Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом»