Лансер 2010 модельного года. Видел вчера....
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Ну да.... если бы он ещё стоил $10.000...dimuch777 писал(а): ...неа ребят не хотел когда нибудь и мы доживем что и нам будут рульные тачки пресылать!...русские тоже офигенные мне лично мой нравиться и без всех этих новоротов
Дело, само собой, не в комплектухах, а в ценах:
нам тоже такой можно поставлять: в коже-роже с люком и ДвД....
Только он будет стоить более ляма и брать его не будут, ибо в эти бапки уже БЭХИ с АУДЮХАМИ стартуют...
А в америкосии всё это - вполне доступно.
- Schumy
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 3:26 pm
- Город: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Кстати, глянул я тут японский сайт митсу, и обнаружил, что с 2010 г. на их собственном внутреннем рынке Галант Фортис (Лансер) лишился 2.0 двигателя и все модификации (кроме Раллиарт и Эво) перевели на новый, для них, 1.8 в т.ч. и полноприводные версии. Произошло это видимо в угоду топливной экономии и экологии т.е. можно будет получить какие-то налоговые вычеты за это... В связи с этим их 1.8 оказался ещё более придушенный чем наш:
102kW (139PS) / 6000rpm 172N · m (17.5kgf · m) / 4200rpm.
против нашего:
105kW (143PS) / 6000rpm 178N・m (18.2 kgf · m) / 4250rpm.
Так что, очень похоже похоже что 2-х литрового двигателя мы больше не уже увидим.
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/gala ... er_01.html
102kW (139PS) / 6000rpm 172N · m (17.5kgf · m) / 4200rpm.
против нашего:
105kW (143PS) / 6000rpm 178N・m (18.2 kgf · m) / 4250rpm.
Так что, очень похоже похоже что 2-х литрового двигателя мы больше не уже увидим.
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/gala ... er_01.html
Ха, интересное кино сейчас получается с позиционированием моделей Lancerа у MMC и у Рольфа, соот-но.
1,5 л. - это только Lancer седан теперь,
1,8 - спорбэк (хэч фактически),
2,0 - ралиант, эво.
Причем цены на седан 1,5 в целом выше, чем на 1,8.
И взяв седан (единственный вариант на 2007 г.) 2,0 не могу сказать, что варианты выборе сейчас лучше, чем тогда, хоть их сейчас и гораздо больше
И за те деньги за S06 2,0 тогда (556 тыс.) сейчас не купишь даже минимальные S06 1,5-ку (619 тыс.) или S05 1,8 (579 тыс.).
Хотя когда начали появляться новые комплектации казалось что, "теперь-то вон только выбирай..", а выбор-то не очень...
P.S. Рублевые цены 2007 г. и 2010 г. конечно не сравнимы по куче причин, в первую очередь из за кризиса 2008-2009 года..
1,5 л. - это только Lancer седан теперь,
1,8 - спорбэк (хэч фактически),
2,0 - ралиант, эво.
Причем цены на седан 1,5 в целом выше, чем на 1,8.
И взяв седан (единственный вариант на 2007 г.) 2,0 не могу сказать, что варианты выборе сейчас лучше, чем тогда, хоть их сейчас и гораздо больше
И за те деньги за S06 2,0 тогда (556 тыс.) сейчас не купишь даже минимальные S06 1,5-ку (619 тыс.) или S05 1,8 (579 тыс.).
Хотя когда начали появляться новые комплектации казалось что, "теперь-то вон только выбирай..", а выбор-то не очень...
P.S. Рублевые цены 2007 г. и 2010 г. конечно не сравнимы по куче причин, в первую очередь из за кризиса 2008-2009 года..
Алексей76 писал(а):Ха, интересное кино сейчас получается с позиционированием моделей Lancerа у MMC и у Рольфа, соот-но.
1,5 л. - это только Lancer седан теперь,
1,8 - спорбэк (хэч фактически),
2,0 - ралиант, эво.
Причем цены на седан 1,5 в целом выше, чем на 1,8.
И взяв седан (единственный вариант на 2007 г.) 2,0 не могу сказать, что варианты выборе сейчас лучше, чем тогда, хоть их сейчас и гораздо больше
И за те деньги за S06 2,0 тогда (556 тыс.) сейчас не купишь даже минимальные S06 1,5-ку (619 тыс.) или S05 1,8 (579 тыс.).
Хотя когда начали появляться новые комплектации казалось что, "теперь-то вон только выбирай..", а выбор-то не очень...
P.S. Рублевые цены 2007 г. и 2010 г. конечно не сравнимы по куче причин, в первую очередь из за кризиса 2008-2009 года..
Зато при продаже своего 2.0 можно приписать что-то типа "для ценителей бренда, редкий экземпляр коих больше не делают", "двигатель от Эво 10, только без турбо".. и т.д.
Смех - смехом, а вот что получается.
Максимальная заявленная скорость сейчас у 1,5: 178 и 191, соот-но.
У 1,8: 196 и 183.
У раллианта: 230 км/ч - это на 241-сильном движке!.
У эво - 240 и 242 на 295-сильном!
Я прошедшим летом (2009) ехал в Крым. На хорошей трассе (от Харькова в сторону Запорожья) разогнался 230 - по спидометру. Не пустой, НЕ с горки, с работающим кондеем, на штатном Dunlopе (потертом за 2 года), без спойлейра, НЕ на 98-м бензине, с наконечниками рулевых тяг, которые скоро заменили, т.е. это был явно не предел, но больше топить было страшновато даже на небольших поворотах и вообще чувствовалось что предел по скорости где-то рядом (240-250 при идеальных условиях?) - на спидометре все таки 240 всего
Даже со стандартной погрешностью процентов 6, получается где-то 217, к стати, по GPSу где-то так и было: 219 в тот момент примерно.
ИТОГ: 2 литра механика - рулит и раллиант не нужен!
Максимальная заявленная скорость сейчас у 1,5: 178 и 191, соот-но.
У 1,8: 196 и 183.
У раллианта: 230 км/ч - это на 241-сильном движке!.
У эво - 240 и 242 на 295-сильном!
Я прошедшим летом (2009) ехал в Крым. На хорошей трассе (от Харькова в сторону Запорожья) разогнался 230 - по спидометру. Не пустой, НЕ с горки, с работающим кондеем, на штатном Dunlopе (потертом за 2 года), без спойлейра, НЕ на 98-м бензине, с наконечниками рулевых тяг, которые скоро заменили, т.е. это был явно не предел, но больше топить было страшновато даже на небольших поворотах и вообще чувствовалось что предел по скорости где-то рядом (240-250 при идеальных условиях?) - на спидометре все таки 240 всего
Даже со стандартной погрешностью процентов 6, получается где-то 217, к стати, по GPSу где-то так и было: 219 в тот момент примерно.
ИТОГ: 2 литра механика - рулит и раллиант не нужен!
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
У америкосов вместо кнопок подогрева заглушки))) Так что пятую точку греем своими руками методом растирания))) А про цены - это цены без налогов у них. Там сначала что-то покупаешь, а потом в конце месяца сам идешь и платишь с этого налог. Вроде так. У меня отдноклассник бывший сейчас в пендосии живет, говорит что налог ты платишь сам. Так что у нас уланы по тем же ценам + налог, просто цена окончательная сразу пишется.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
Алексей76
хэтчей в продажей уже нет, недавно справлялся у диллеров, говорят по всей России закончились
реально сейчас можно купить только полуторолитровый седан
вы серьезно думаете что 1,8 литровая машина значительно от вас отстанет? разница всего 7 сил
какова снаряженная масса у вашего авто по паспорту?
хэтчей в продажей уже нет, недавно справлялся у диллеров, говорят по всей России закончились
реально сейчас можно купить только полуторолитровый седан
вы серьезно думаете что 1,8 литровая машина значительно от вас отстанет? разница всего 7 сил
какова снаряженная масса у вашего авто по паспорту?
- Painkiller
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
- Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
- Зодиак:
Нет, я не думаю, что сильно отстанет - я говорил о том, что 1,5 сейчас стоит дороже чем 2,0 раньше (тем более, что 1,8 сейчас нет в продаже).Sergei Bog писал(а):Алексей76
хэтчей в продажей уже нет, недавно справлялся у диллеров, говорят по всей России закончились
реально сейчас можно купить только полуторолитровый седан
вы серьезно думаете что 1,8 литровая машина значительно от вас отстанет? разница всего 7 сил
какова снаряженная масса у вашего авто по паспорту?