Прошу помощи - рулевое управление

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

Прошу помощи - рулевое управление

#1 Непрочитанное сообщение Lao » Ср ноя 11, 2009 11:48 am

Всем привет!

Перечитал эту часть форума, но однозначного ответа так на свой вопрос по проблеме не получил.
Итак, пару недель назад сменил летнюю резину на зимнюю. Сразу же после этого появилась следующая проблема: руль при прямом движении на практически ровной дороге стал смотреть вправо, причем, чтобы его удержать в таком ненормальном положении приходилось сильнее держать руль с левой стороны, как бы поддерживая его. В итоге я не выдержал и поехал сделал сход-развал, полагая, что проблема в нем. Проблема и правда была с ним. Но вот мою проблему с рулем это не устранило. Хотя на пару поездок стало легче управлять автомобилем.
На всякий случай: давление в летних шинах было 2,2 (сам накачивал), на зимние просил сделать 2,3 (сам не проверял такое ли значение сейчас). Привожу данные сход-развала (извините за качество фото) и фото положения руля. Прошу дать дельный совет. Если проблема со стойками (т.е. подвеской, насколько я понимаю), то это гарантийный или нет случай, кто что может сказать?
Спасибо заранее за помощь!

p.s. Забыл сказать: машина 2008 г.в., комплектация интенс 2,0 л., S26 (если не ошибаюсь), пробег 22900 на момент прохождения сход-развала (02.11.2009). Сейчас пробег 23200.


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Эта фотография во статичном состоянии:
[ ссылка на изображение ]

Эта и следующая сделаны во время движения по практически ровной дороге:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср ноя 11, 2009 12:54 pm

Хотя и нарушение в сотых долях. Проверьте( замените) наконечник рулевой тяги. Когда тянет куда-то -это тяга . А с вашим весом какие показания стенда?

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение Скиф » Ср ноя 11, 2009 1:00 pm

по идее на сход развале должны были протестить(подергать) рулевую тягу и сказать результат, поскольку в цену входит диагностика подвески, можно попробовать подъехать и наехать, что ниче не исправлено,сказать, чтобы посмотрели еще раз подвеску. У них там гарантия какая то дается на виды работ(нито неделя, нито день). Как говорил в предыдущем топике у меня такая проблема была как раз связана с рулевой..

от себя могу сказать что с выездом из салона для прямой езды руль надо держать немного наклоненным налево(но думаю просто при предпродажной не правильно выставили)

а вообще с таким пробегом думаю можно смело к официалам..лучше к нескольким)
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
Антуан
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 12:46 pm
Город: теперь я в Раменском
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение Антуан » Ср ноя 11, 2009 1:18 pm

Скиф
на диагностику ходовой. скорее всего предстоит замена наконечников

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср ноя 11, 2009 4:21 pm

Lao
Я бы попробовал вернуться туда где проходил сход\развал и попросил "поправить руль". Видимо при регулировке "мастер" не учёл (упустил), что надо убедиться как стоит руль после регулировки.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

#6 Непрочитанное сообщение Lao » Ср ноя 11, 2009 5:22 pm

AIRONIN писал(а): А с вашим весом какие показания стенда?
Если честно, то сход-развал делали в мое отсутствие, т.к. я всеравно мало что понимаю в нем и заняло это все дело 1,5 часа с учетом мойки авто, я им авто оставил и ушел на работу. Увы(

Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

#7 Непрочитанное сообщение Lao » Ср ноя 11, 2009 5:27 pm

Спасибо всем отписавшимся, если не получится решить проблему через тот сервис, в котором я делал сход-развал, то буду к дилерам обращаться)
Кстати, а не подскажет кто-нибудь, есть ли какой-то регламент (порядок) работ при проведении сход-развала, т.е. что именно на нем должны проверять?

Аватара пользователя
Burik
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 2:03 pm
Город: Зеленоград

#8 Непрочитанное сообщение Burik » Ср ноя 11, 2009 5:50 pm

Lao У меня была аналогичная проблема.На 30 тыщах пробега,после прохождения ТО-30000 и отказа от регулирования сход-развала у ОД(ну их нах за такие деньги),как специально я заметил что чет криво руль стоит,тоже именно в правую сторону держать надо,чтобы ехать прямо.При этом резину не жевало,я даже успел сгонять в Украину с таким рулем потому что когда туда ехал и заметил что он стоит криво.В Украине поехал к ОД,сделали мне сход-развал,при чем не дали никаких распечаток ничего.Ну проехался,вроде бы нормально.Пока ехал в Москву понял что ничего не нормально.Все как было.Достал я этой проблемой тут всех,в особенности нашего глубокоуважаемого Одмина.Но рассчитывая что сход-развал у меня выставлен,я искал причину в чем-то другом(как и ты проверял и давление,и колеса местами менял),пока все-таки один друг не посоветовал провереного специалиста в регулировании сход-развала.поехал я к нему,а оказывается у меня там полная задница.Отрегулировали мне все и произошло чудо!У меня руль стал стоять ровно!
Судя по фото,у тебя сход-развал как на нулевой машине и с таки расположение колес руль должен стоять ровно,НО все это я написал к тому что не каждый мастер берущийся регулировать колеса,сделает так что у тебя машина ехать ровно будет.Поспрашивай у друзей,пусть они тебе толкового мастера посоветуют,возьми распечатку с вот этого сход-развала,пусть мастер посмотрит что там у тебя под машиной и сверит с тем что напечатано.
Мое мнение,что на 99% эт сход-развал и никакая не подвеска.на 1% эт резина.Самое хреновое что когда тебе его выровняют и он действительно будет стоять ровно тебе будет казаться что он стоит криво,а на самом деле эт у нас очень много дорог с неровным покрытием.

Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

#9 Непрочитанное сообщение Lao » Ср ноя 11, 2009 11:36 pm

Burik

Спасибо за совет! Про дороги с неровным покрытием я согласен. Порой едешь (хоть по Ленинскому проспекту) и видишь какой уклон на нем или колея. В общем постараюсь разобраться с теми товарищами, которые сход-развал делали. А там либо к дилеру, либо еще раз сход-развал в провернном месте делать (эх, есть у меня такое место, но у них данных по нашему 10-му Лансеру нет, увы)(.

Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

#10 Непрочитанное сообщение Lao » Пт ноя 13, 2009 5:33 pm

В общем проблема оказалась в следующем.
Одно из колес было накачено на 3.0 бара, другие на 2,5. Спустил колесо до 2,5. Далее поставил задние колеса вперед, передние назад, соответственно. Проблема решена )

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Скиф » Пт ноя 13, 2009 5:42 pm

:lol: :lol: :lol: ларчик то просто открывался
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб ноя 14, 2009 6:52 am

Lao писал(а): Одно из колес было накачено на 3.0 бара, другие на 2,5.
Первым делом на стенде выравнивают давление . Это что за деграданты вам делали развал?

Аватара пользователя
Mихаил
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:29 pm
Зодиак: Козерог

#13 Непрочитанное сообщение Mихаил » Чт фев 25, 2010 9:33 am

Burik писал(а):Lao пока все-таки один друг не посоветовал провереного специалиста в регулировании сход-развала.
Привет! а можешь теперь одноклубникам в личку посоветовать этого чудо мастера? :wink: а то проблема та же и нет уверенности что оф. диллер решит ее грамотно за 2800 кровных рублей

Ответить

Вернуться в «Ходовая»