Прошу помощи - рулевое управление
Прошу помощи - рулевое управление
Всем привет!
Перечитал эту часть форума, но однозначного ответа так на свой вопрос по проблеме не получил.
Итак, пару недель назад сменил летнюю резину на зимнюю. Сразу же после этого появилась следующая проблема: руль при прямом движении на практически ровной дороге стал смотреть вправо, причем, чтобы его удержать в таком ненормальном положении приходилось сильнее держать руль с левой стороны, как бы поддерживая его. В итоге я не выдержал и поехал сделал сход-развал, полагая, что проблема в нем. Проблема и правда была с ним. Но вот мою проблему с рулем это не устранило. Хотя на пару поездок стало легче управлять автомобилем.
На всякий случай: давление в летних шинах было 2,2 (сам накачивал), на зимние просил сделать 2,3 (сам не проверял такое ли значение сейчас). Привожу данные сход-развала (извините за качество фото) и фото положения руля. Прошу дать дельный совет. Если проблема со стойками (т.е. подвеской, насколько я понимаю), то это гарантийный или нет случай, кто что может сказать?
Спасибо заранее за помощь!
p.s. Забыл сказать: машина 2008 г.в., комплектация интенс 2,0 л., S26 (если не ошибаюсь), пробег 22900 на момент прохождения сход-развала (02.11.2009). Сейчас пробег 23200.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Эта фотография во статичном состоянии:
[ ссылка на изображение ]
Эта и следующая сделаны во время движения по практически ровной дороге:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Перечитал эту часть форума, но однозначного ответа так на свой вопрос по проблеме не получил.
Итак, пару недель назад сменил летнюю резину на зимнюю. Сразу же после этого появилась следующая проблема: руль при прямом движении на практически ровной дороге стал смотреть вправо, причем, чтобы его удержать в таком ненормальном положении приходилось сильнее держать руль с левой стороны, как бы поддерживая его. В итоге я не выдержал и поехал сделал сход-развал, полагая, что проблема в нем. Проблема и правда была с ним. Но вот мою проблему с рулем это не устранило. Хотя на пару поездок стало легче управлять автомобилем.
На всякий случай: давление в летних шинах было 2,2 (сам накачивал), на зимние просил сделать 2,3 (сам не проверял такое ли значение сейчас). Привожу данные сход-развала (извините за качество фото) и фото положения руля. Прошу дать дельный совет. Если проблема со стойками (т.е. подвеской, насколько я понимаю), то это гарантийный или нет случай, кто что может сказать?
Спасибо заранее за помощь!
p.s. Забыл сказать: машина 2008 г.в., комплектация интенс 2,0 л., S26 (если не ошибаюсь), пробег 22900 на момент прохождения сход-развала (02.11.2009). Сейчас пробег 23200.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Эта фотография во статичном состоянии:
[ ссылка на изображение ]
Эта и следующая сделаны во время движения по практически ровной дороге:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
по идее на сход развале должны были протестить(подергать) рулевую тягу и сказать результат, поскольку в цену входит диагностика подвески, можно попробовать подъехать и наехать, что ниче не исправлено,сказать, чтобы посмотрели еще раз подвеску. У них там гарантия какая то дается на виды работ(нито неделя, нито день). Как говорил в предыдущем топике у меня такая проблема была как раз связана с рулевой..
от себя могу сказать что с выездом из салона для прямой езды руль надо держать немного наклоненным налево(но думаю просто при предпродажной не правильно выставили)
а вообще с таким пробегом думаю можно смело к официалам..лучше к нескольким)
от себя могу сказать что с выездом из салона для прямой езды руль надо держать немного наклоненным налево(но думаю просто при предпродажной не правильно выставили)
а вообще с таким пробегом думаю можно смело к официалам..лучше к нескольким)
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Lao
Я бы попробовал вернуться туда где проходил сход\развал и попросил "поправить руль". Видимо при регулировке "мастер" не учёл (упустил), что надо убедиться как стоит руль после регулировки.
Я бы попробовал вернуться туда где проходил сход\развал и попросил "поправить руль". Видимо при регулировке "мастер" не учёл (упустил), что надо убедиться как стоит руль после регулировки.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Lao У меня была аналогичная проблема.На 30 тыщах пробега,после прохождения ТО-30000 и отказа от регулирования сход-развала у ОД(ну их нах за такие деньги),как специально я заметил что чет криво руль стоит,тоже именно в правую сторону держать надо,чтобы ехать прямо.При этом резину не жевало,я даже успел сгонять в Украину с таким рулем потому что когда туда ехал и заметил что он стоит криво.В Украине поехал к ОД,сделали мне сход-развал,при чем не дали никаких распечаток ничего.Ну проехался,вроде бы нормально.Пока ехал в Москву понял что ничего не нормально.Все как было.Достал я этой проблемой тут всех,в особенности нашего глубокоуважаемого Одмина.Но рассчитывая что сход-развал у меня выставлен,я искал причину в чем-то другом(как и ты проверял и давление,и колеса местами менял),пока все-таки один друг не посоветовал провереного специалиста в регулировании сход-развала.поехал я к нему,а оказывается у меня там полная задница.Отрегулировали мне все и произошло чудо!У меня руль стал стоять ровно!
Судя по фото,у тебя сход-развал как на нулевой машине и с таки расположение колес руль должен стоять ровно,НО все это я написал к тому что не каждый мастер берущийся регулировать колеса,сделает так что у тебя машина ехать ровно будет.Поспрашивай у друзей,пусть они тебе толкового мастера посоветуют,возьми распечатку с вот этого сход-развала,пусть мастер посмотрит что там у тебя под машиной и сверит с тем что напечатано.
Мое мнение,что на 99% эт сход-развал и никакая не подвеска.на 1% эт резина.Самое хреновое что когда тебе его выровняют и он действительно будет стоять ровно тебе будет казаться что он стоит криво,а на самом деле эт у нас очень много дорог с неровным покрытием.
Судя по фото,у тебя сход-развал как на нулевой машине и с таки расположение колес руль должен стоять ровно,НО все это я написал к тому что не каждый мастер берущийся регулировать колеса,сделает так что у тебя машина ехать ровно будет.Поспрашивай у друзей,пусть они тебе толкового мастера посоветуют,возьми распечатку с вот этого сход-развала,пусть мастер посмотрит что там у тебя под машиной и сверит с тем что напечатано.
Мое мнение,что на 99% эт сход-развал и никакая не подвеска.на 1% эт резина.Самое хреновое что когда тебе его выровняют и он действительно будет стоять ровно тебе будет казаться что он стоит криво,а на самом деле эт у нас очень много дорог с неровным покрытием.
Burik
Спасибо за совет! Про дороги с неровным покрытием я согласен. Порой едешь (хоть по Ленинскому проспекту) и видишь какой уклон на нем или колея. В общем постараюсь разобраться с теми товарищами, которые сход-развал делали. А там либо к дилеру, либо еще раз сход-развал в провернном месте делать (эх, есть у меня такое место, но у них данных по нашему 10-му Лансеру нет, увы)(.
Спасибо за совет! Про дороги с неровным покрытием я согласен. Порой едешь (хоть по Ленинскому проспекту) и видишь какой уклон на нем или колея. В общем постараюсь разобраться с теми товарищами, которые сход-развал делали. А там либо к дилеру, либо еще раз сход-развал в провернном месте делать (эх, есть у меня такое место, но у них данных по нашему 10-му Лансеру нет, увы)(.