Новый паркетник - Mitsubishi cX: с двумя сцеплениями!
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Новый паркетник - Mitsubishi cX: с двумя сцеплениями!
Новый паркетник - Mitsubishi cX: с двумя сцеплениями!
Конкуренты успешному Nissan Qashqai появляются в последние годы как грибы после дождя. Какую модель в сегменте небольших городских кроссоверов представит Mitsubishi? На этот вопрос знает ответ Ариадна ЗОЛОТАРЕВА
Компания Mitsubishi начала испытания собственного небольшого кроссовера. Автомобиль станет на ступеньку ниже модели Outlander XL. Пожалуй, можно сказать, что новичок, как и его ближайшие конкуренты, будет сочетать в себе черты и паркетника, и минивэна.
Интересно, какие качества — однообъемного семейного автомобиля или кроссовера — будут в нем превалировать.
Паркетник!
[ ссылка на изображение ]
Взгляните, к примеру, на Nissan Qashqai. Японцы из Nissan одни из первых предложили рынку автомобиль гольф-класса, наделенный всеми присущими такой машинке чертами: комфортом, прекрасной управляемостью, компактными внешними размерами и довольно просторным салоном. Но при этом он чуть выше стоит над землей, чем обычные хэтчбеки, а посадка у экипажа более вертикальная. Все это положительно сказывается на обзорности. Водитель, особенно неопытный, более уверен в себе, если «сидит высоко, глядит далеко». Да и на бордюр забраться легче, чем на легковушке. А простенький полный привод в случае чего поможет справиться с автомобилем на скользкой дороге.
Не стоит также забывать, что у паркетников начали появляться модификации с тремя рядами сидений — отличный аргумент в их пользу, если машину выбирает глава большого семейства.
Теперь посмотрим на другую парочку — Peugeot 3008 и 5008. Они играют на том же поле, что и Qashqai, но выглядят, скорее, минивэнами. Фактически это одна и та же машина, но в пяти- и семиместном вариантах. Здесь на первый план выходят прекрасные возможности трансформации салона. И, конечно, внешний вид. Разве могут современные однообъемники оставить когонибудь равнодушным? Это же просто космолеты с огромными панорамными лобовыми стеклами и крышами, вызывающей оптикой и очень сложной пластикой кузова.
[ ссылка на изображение ]
На рисунках мы видим пятиместную версию небольшого кроссовераот Mitsubishi. Появится ли в этом модельном ряду семиместный вариант, и как он будет выгля-деть, станет ясно через год, ближе к дебюту новинки
Гормон роста
Вернемся к Mitsubishi. Для простоты назовем новую модель cX. Ведь именно такой индекс был у концептуального автомобиля, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Говорят, что серийную модель проектируют с оглядкой на тот самый шоу-стоппер. Концепт-кар явно походил больше на кроссовер, чем на минивэн.
И все же автомобиль, который встанет на конвейер, будет серьезно отличаться от своего прототипа. Именно тем, что станет более «минивэнистым». Наши источники, глубоко законспирированные внутри самой компании, сообщают, что серийная машина подрастет по сравнению с концептом по всем внешним размерам. Особенно вытянутся задний свес и багажник. Причем багажное отделение получит собственные третьи окошки по бокам кузова. В то же время задняя дверь останется типичной для внедорожников — она будет состоять из двух половинок. Верхнюю часть можно открыть для того, чтобы кинуть небольшие пакеты с покупками, а нижний бортик — для погрузки солидного багажа. Что касается общего стилистического подхода, руководству компании понравилась внешность концепт-кара двухлетней давности. Так что серийная машина получит тот же фирменный «нос реактивного истребителя», впервые появившийся на нынешнем поколении Lancer.
Кстати, об этой легковушке. «Минивэнокроссовер» cX проектируется на той же платформе, что и Lancer. Следовательно, от новинки следует ожидать похожего поведения на дороге в плане комфорта и управляемости.
С Evolution!
Под капотом новинки мы увидим четырехцилиндровые бензиновые моторы в атмосферном и турбированном исполнениях, а также новый 1,8-литровый турбодизель. Одним из самых желанных вариантов трансмиссии наверняка станет фирменная коробка Twin Clutch SST с двумя сцеплениями, недавно дебютировавшая на Lancer Evo X.
Выход серийного автомобиля намечен на осень будущего года. Именно тогда продажи стартуют в Северной Америке — основном для японской компании рынке. А весной 2011-го эта машина появится в Европе и России.
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/5576/
PS: очень даже ничего, симпотный да и жопа теперь нормальная, а не как раншье была нарисованая как у педомашинки натянута под зад, а тут аля Q7
Конкуренты успешному Nissan Qashqai появляются в последние годы как грибы после дождя. Какую модель в сегменте небольших городских кроссоверов представит Mitsubishi? На этот вопрос знает ответ Ариадна ЗОЛОТАРЕВА
Компания Mitsubishi начала испытания собственного небольшого кроссовера. Автомобиль станет на ступеньку ниже модели Outlander XL. Пожалуй, можно сказать, что новичок, как и его ближайшие конкуренты, будет сочетать в себе черты и паркетника, и минивэна.
Интересно, какие качества — однообъемного семейного автомобиля или кроссовера — будут в нем превалировать.
Паркетник!
[ ссылка на изображение ]
Взгляните, к примеру, на Nissan Qashqai. Японцы из Nissan одни из первых предложили рынку автомобиль гольф-класса, наделенный всеми присущими такой машинке чертами: комфортом, прекрасной управляемостью, компактными внешними размерами и довольно просторным салоном. Но при этом он чуть выше стоит над землей, чем обычные хэтчбеки, а посадка у экипажа более вертикальная. Все это положительно сказывается на обзорности. Водитель, особенно неопытный, более уверен в себе, если «сидит высоко, глядит далеко». Да и на бордюр забраться легче, чем на легковушке. А простенький полный привод в случае чего поможет справиться с автомобилем на скользкой дороге.
Не стоит также забывать, что у паркетников начали появляться модификации с тремя рядами сидений — отличный аргумент в их пользу, если машину выбирает глава большого семейства.
Теперь посмотрим на другую парочку — Peugeot 3008 и 5008. Они играют на том же поле, что и Qashqai, но выглядят, скорее, минивэнами. Фактически это одна и та же машина, но в пяти- и семиместном вариантах. Здесь на первый план выходят прекрасные возможности трансформации салона. И, конечно, внешний вид. Разве могут современные однообъемники оставить когонибудь равнодушным? Это же просто космолеты с огромными панорамными лобовыми стеклами и крышами, вызывающей оптикой и очень сложной пластикой кузова.
[ ссылка на изображение ]
На рисунках мы видим пятиместную версию небольшого кроссовераот Mitsubishi. Появится ли в этом модельном ряду семиместный вариант, и как он будет выгля-деть, станет ясно через год, ближе к дебюту новинки
Гормон роста
Вернемся к Mitsubishi. Для простоты назовем новую модель cX. Ведь именно такой индекс был у концептуального автомобиля, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Говорят, что серийную модель проектируют с оглядкой на тот самый шоу-стоппер. Концепт-кар явно походил больше на кроссовер, чем на минивэн.
И все же автомобиль, который встанет на конвейер, будет серьезно отличаться от своего прототипа. Именно тем, что станет более «минивэнистым». Наши источники, глубоко законспирированные внутри самой компании, сообщают, что серийная машина подрастет по сравнению с концептом по всем внешним размерам. Особенно вытянутся задний свес и багажник. Причем багажное отделение получит собственные третьи окошки по бокам кузова. В то же время задняя дверь останется типичной для внедорожников — она будет состоять из двух половинок. Верхнюю часть можно открыть для того, чтобы кинуть небольшие пакеты с покупками, а нижний бортик — для погрузки солидного багажа. Что касается общего стилистического подхода, руководству компании понравилась внешность концепт-кара двухлетней давности. Так что серийная машина получит тот же фирменный «нос реактивного истребителя», впервые появившийся на нынешнем поколении Lancer.
Кстати, об этой легковушке. «Минивэнокроссовер» cX проектируется на той же платформе, что и Lancer. Следовательно, от новинки следует ожидать похожего поведения на дороге в плане комфорта и управляемости.
С Evolution!
Под капотом новинки мы увидим четырехцилиндровые бензиновые моторы в атмосферном и турбированном исполнениях, а также новый 1,8-литровый турбодизель. Одним из самых желанных вариантов трансмиссии наверняка станет фирменная коробка Twin Clutch SST с двумя сцеплениями, недавно дебютировавшая на Lancer Evo X.
Выход серийного автомобиля намечен на осень будущего года. Именно тогда продажи стартуют в Северной Америке — основном для японской компании рынке. А весной 2011-го эта машина появится в Европе и России.
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/5576/
PS: очень даже ничего, симпотный да и жопа теперь нормальная, а не как раншье была нарисованая как у педомашинки натянута под зад, а тут аля Q7
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Это - как минимум....juhi писал(а):думаю стоить будет лимон
Берите цену полноприводного ланца 2.0 + накидываем за Twin Clutch SST, кузов и просто так...
Так что - лимон - оптимистичный прогноз.
Да и потом - оно появится только в 2011-ом, а там ситуация на рынке 100 раз может поменяться.... так что, за цену пока, помолчим...
А первая фотка, ИМХО, фотошоп: КАШАК=>cX
- Antonio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Картинки следаны для журнала Автомир в фотошопе дизайнером А.Трофимчук. За основу и был взят снимок кашкай.
Вот другие его работы для этого же журнала: http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/861/1575/
Поэтому на эти картинки не стоит ориентироваться, т.к. это лишь его видение.
Вот другие его работы для этого же журнала: http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/861/1575/
Поэтому на эти картинки не стоит ориентироваться, т.к. это лишь его видение.
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:
а жаль,вторая картинка ниче такAntonio писал(а):Картинки следаны для журнала Автомир в фотошопе дизайнером А.Трофимчук. За основу и был взят снимок кашкай.
Вот другие его работы для этого же журнала: http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/861/1575/
Поэтому на эти картинки не стоит ориентироваться, т.к. это лишь его видение.