Новый паркетник - Mitsubishi cX: с двумя сцеплениями!

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Новый паркетник - Mitsubishi cX: с двумя сцеплениями!

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 13, 2009 12:12 pm

Новый паркетник - Mitsubishi cX: с двумя сцеплениями!

Конкуренты успешному Nissan Qashqai появляются в последние годы как грибы после дождя. Какую модель в сегменте небольших городских кроссоверов представит Mitsubishi? На этот вопрос знает ответ Ариадна ЗОЛОТАРЕВА

Компания Mitsubishi начала испытания собственного небольшого кроссовера. Автомобиль станет на ступеньку ниже модели Outlander XL. Пожалуй, можно сказать, что новичок, как и его ближайшие конкуренты, будет сочетать в себе черты и паркетника, и минивэна.

Интересно, какие качества — однообъемного семейного автомобиля или кроссовера — будут в нем превалировать.

Паркетник!

[ ссылка на изображение ]

Взгляните, к примеру, на Nissan Qashqai. Японцы из Nissan одни из первых предложили рынку автомобиль гольф-класса, наделенный всеми присущими такой машинке чертами: комфортом, прекрасной управляемостью, компактными внешними размерами и довольно просторным салоном. Но при этом он чуть выше стоит над землей, чем обычные хэтчбеки, а посадка у экипажа более вертикальная. Все это положительно сказывается на обзорности. Водитель, особенно неопытный, более уверен в себе, если «сидит высоко, глядит далеко». Да и на бордюр забраться легче, чем на легковушке. А простенький полный привод в случае чего поможет справиться с автомобилем на скользкой дороге.


Не стоит также забывать, что у паркетников начали появляться модификации с тремя рядами сидений — отличный аргумент в их пользу, если машину выбирает глава большого семейства.

Теперь посмотрим на другую парочку — Peugeot 3008 и 5008. Они играют на том же поле, что и Qashqai, но выглядят, скорее, минивэнами. Фактически это одна и та же машина, но в пяти- и семиместном вариантах. Здесь на первый план выходят прекрасные возможности трансформации салона. И, конечно, внешний вид. Разве могут современные однообъемники оставить когонибудь равнодушным? Это же просто космолеты с огромными панорамными лобовыми стеклами и крышами, вызывающей оптикой и очень сложной пластикой кузова.


[ ссылка на изображение ]
На рисунках мы видим пятиместную версию небольшого кроссовераот Mitsubishi. Появится ли в этом модельном ряду семиместный вариант, и как он будет выгля-деть, станет ясно через год, ближе к дебюту новинки


Гормон роста

Вернемся к Mitsubishi. Для простоты назовем новую модель cX. Ведь именно такой индекс был у концептуального автомобиля, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Говорят, что серийную модель проектируют с оглядкой на тот самый шоу-стоппер. Концепт-кар явно походил больше на кроссовер, чем на минивэн.

И все же автомобиль, который встанет на конвейер, будет серьезно отличаться от своего прототипа. Именно тем, что станет более «минивэнистым». Наши источники, глубоко законспирированные внутри самой компании, сообщают, что серийная машина подрастет по сравнению с концептом по всем внешним размерам. Особенно вытянутся задний свес и багажник. Причем багажное отделение получит собственные третьи окошки по бокам кузова. В то же время задняя дверь останется типичной для внедорожников — она будет состоять из двух половинок. Верхнюю часть можно открыть для того, чтобы кинуть небольшие пакеты с покупками, а нижний бортик — для погрузки солидного багажа. Что касается общего стилистического подхода, руководству компании понравилась внешность концепт-кара двухлетней давности. Так что серийная машина получит тот же фирменный «нос реактивного истребителя», впервые появившийся на нынешнем поколении Lancer.

Кстати, об этой легковушке. «Минивэнокроссовер» cX проектируется на той же платформе, что и Lancer. Следовательно, от новинки следует ожидать похожего поведения на дороге в плане комфорта и управляемости.
С Evolution!

Под капотом новинки мы увидим четырехцилиндровые бензиновые моторы в атмосферном и турбированном исполнениях, а также новый 1,8-литровый турбодизель. Одним из самых желанных вариантов трансмиссии наверняка станет фирменная коробка Twin Clutch SST с двумя сцеплениями, недавно дебютировавшая на Lancer Evo X.

Выход серийного автомобиля намечен на осень будущего года. Именно тогда продажи стартуют в Северной Америке — основном для японской компании рынке. А весной 2011-го эта машина появится в Европе и России.


http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/5576/


PS: очень даже ничего, симпотный да и жопа теперь нормальная, а не как раншье была нарисованая как у педомашинки натянута под зад, а тут аля Q7 :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение Хемуль » Пт ноя 13, 2009 1:52 pm

гораздо симпотней всяких кашкаев)
интересно скока стоить будет)
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт ноя 13, 2009 4:08 pm

На первой фотке диски похожи на кашкайские)

Аватара пользователя
Виталь
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 11:45 am
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение Виталь » Пт ноя 13, 2009 5:24 pm

Опять 1 труба, симметрии никакой (

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение юх.. » Вс ноя 15, 2009 3:51 pm

думаю стоить будет лимон

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#6 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс ноя 15, 2009 4:16 pm

juhi писал(а):думаю стоить будет лимон
Это - как минимум....
Берите цену полноприводного ланца 2.0 + накидываем за Twin Clutch SST, кузов и просто так...
Так что - лимон - оптимистичный прогноз.

Да и потом - оно появится только в 2011-ом, а там ситуация на рынке 100 раз может поменяться.... так что, за цену пока, помолчим...

А первая фотка, ИМХО, фотошоп: КАШАК=>cX
:)

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс ноя 15, 2009 7:52 pm

а мне понравилась вторая фотка,прикольно смотрится 8)

Аватара пользователя
Zertek
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:58 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#8 Непрочитанное сообщение Zertek » Вс ноя 15, 2009 10:27 pm

C морды какашкай, зад от ку пятой.
Гоняю на фореге с 20.09.2009.
[
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#9 Непрочитанное сообщение Antonio » Пн ноя 16, 2009 6:10 pm

Картинки следаны для журнала Автомир в фотошопе дизайнером А.Трофимчук. За основу и был взят снимок кашкай.

Вот другие его работы для этого же журнала: http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/861/1575/

Поэтому на эти картинки не стоит ориентироваться, т.к. это лишь его видение.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пн ноя 16, 2009 7:38 pm

Antonio писал(а):Картинки следаны для журнала Автомир в фотошопе дизайнером А.Трофимчук. За основу и был взят снимок кашкай.

Вот другие его работы для этого же журнала: http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/861/1575/

Поэтому на эти картинки не стоит ориентироваться, т.к. это лишь его видение.
а жаль,вторая картинка ниче так 8)

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»