Новая LADA C + LADA Revolution 3 2008
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вы можете сомневаться, но в Тольятти работают мировой величины дизайнеры и инженеры. Такие, которых перекупают ведущие автоателье. А то что получается на выходе - результат коррупции в руководстве АвтоВАЗ.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
kevin
на выходе получается то что позволяет ресурсы и средства, построить хороший авто в АвтоВАЗ смогли бы вопрос лишь его цены...основная проблема предпритяния - отстувие технологичности производства и большое кол-во "ручной" работы - отсюда очень высокие затраты...поэтому умные японцы научились быстро разворачивать и развивать технологии на промышленности и уделялея внимания остальным элементам авто: интерьеру,опциям...
на выходе получается то что позволяет ресурсы и средства, построить хороший авто в АвтоВАЗ смогли бы вопрос лишь его цены...основная проблема предпритяния - отстувие технологичности производства и большое кол-во "ручной" работы - отсюда очень высокие затраты...поэтому умные японцы научились быстро разворачивать и развивать технологии на промышленности и уделялея внимания остальным элементам авто: интерьеру,опциям...
w0nders
Обычная отмазка наших зомбоящиков. То что у нас большое кол-во "ручной" работы, означает лишь, что "эффехтивные манагеры" которые стоят у руля АвтоВАЗа, много получают "наруки" бабла. Обычные работяги получают на много порядков меньше. Две-три зарплаты директора АвтоВАЗа - вот и зарплата всех работников. И пока будут тратится безумные деньги на поддержание этого монстра, до тех пор никого из нормальных людей, которые смогли бы поднять производство, не допустят до такой кормушки. Только в прошлом году АвтоВАЗу было выделено из бюджета около 80 миллиардов. И результата ноль. Бабло всё распилили.
Обычная отмазка наших зомбоящиков. То что у нас большое кол-во "ручной" работы, означает лишь, что "эффехтивные манагеры" которые стоят у руля АвтоВАЗа, много получают "наруки" бабла. Обычные работяги получают на много порядков меньше. Две-три зарплаты директора АвтоВАЗа - вот и зарплата всех работников. И пока будут тратится безумные деньги на поддержание этого монстра, до тех пор никого из нормальных людей, которые смогли бы поднять производство, не допустят до такой кормушки. Только в прошлом году АвтоВАЗу было выделено из бюджета около 80 миллиардов. И результата ноль. Бабло всё распилили.