ДТП (Braza) 13.11.2009
Алексей76
Я очень много раз прогонял эту ситуацию снова и снова в сознании и каждый раз не понимал, почему ее занесло.
И что самое странное, сносить начало заднюю ось, а не переднюю! Т.е. я двигался по прямой, мимо колеи с водой (чуть левее), не меняя скорости, не меняя ряда, и поворотов там не было. И вдруг, именно ВДРУГ, у меня начало плавно, но достаточно стремительно сносить заднюю ось влево. Я конечно же растерялся от такой неожиданной ситуации (потому что это было действительно неожиданно, если учесть все факты которые я перечислил выше), и начал поворачивать руль влево, чтобы выровнить машину. После чего, заднюю опять же ось, начало уводить вправо, а потом машину резко кинуло в бетонный отбойник.
Я очень много раз прогонял эту ситуацию снова и снова в сознании и каждый раз не понимал, почему ее занесло.
И что самое странное, сносить начало заднюю ось, а не переднюю! Т.е. я двигался по прямой, мимо колеи с водой (чуть левее), не меняя скорости, не меняя ряда, и поворотов там не было. И вдруг, именно ВДРУГ, у меня начало плавно, но достаточно стремительно сносить заднюю ось влево. Я конечно же растерялся от такой неожиданной ситуации (потому что это было действительно неожиданно, если учесть все факты которые я перечислил выше), и начал поворачивать руль влево, чтобы выровнить машину. После чего, заднюю опять же ось, начало уводить вправо, а потом машину резко кинуло в бетонный отбойник.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
У тебя правое переднее слегка всплыло и меньше цепляло асвальт. И заднее правое тоже наверное плавало.Braza писал(а): Я очень много раз прогонял эту ситуацию снова и снова в сознании и каждый раз не понимал, почему ее занесло.
И что самое странное, сносить начало заднюю ось, а не переднюю! Т.е. я двигался по прямой, мимо колеи с водой (чуть левее), не меняя скорости, не меняя ряда, и поворотов там не было. И вдруг, именно ВДРУГ, у меня начало плавно, но достаточно стремительно сносить заднюю ось влево.
Braza писал(а):Я конечно же растерялся от такой неожиданной ситуации (потому что это было действительно неожиданно, если учесть все факты которые я перечислил выше), и начал поворачивать руль влево, чтобы выровнить машину. После чего, заднюю опять же ось, начало уводить вправо, а потом машину резко кинуло в бетонный отбойник.
Итак, сегодня была экспертиза. Писали долго, смотрели много. Поднимать машину и даже открывать капот эксперт не стал. Потому что и без этого он насчитал повреждений на столько, что я был шокирован.
Из самого серьезного и того что я запомнил, под замену: две подушки безопасности (100 + 40 тыс.руб.), коробка АКП (200 тыс.руб., потому что ремонт уже невозможен), два радиатора - кондиционера и охлаждения двигателя, вся левая стойка, все рулевые тяги, блок предохранителей (50 тыс.руб.), преднатяжители обоих ремней, и то что итак видно на фотографиях - капот, крыло, фара с блоком, второе крыло, возможно и крепления второй фары, передний бампер, решетка, передняя левая дверь и еще много всего. И вдобавок ко всему, повело раму, которую нужно будет вытягивать, а также левый лонжерон.
Ремонта у официалов по прикидкам насчитали около 700 с лишним тысяч. Это со слов эксперта, но все же. Сами понимаете, что за восстановление моей машины уже никто не возьмется. Даже сервис который находится по соседству сказал мне, что делать такую машину смысла уже нет.
Чувства очень поганые. Даже написал об этом целый пост - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=13790 . Теперь жду ответа от страховой, и буду действовать дальше...
Из самого серьезного и того что я запомнил, под замену: две подушки безопасности (100 + 40 тыс.руб.), коробка АКП (200 тыс.руб., потому что ремонт уже невозможен), два радиатора - кондиционера и охлаждения двигателя, вся левая стойка, все рулевые тяги, блок предохранителей (50 тыс.руб.), преднатяжители обоих ремней, и то что итак видно на фотографиях - капот, крыло, фара с блоком, второе крыло, возможно и крепления второй фары, передний бампер, решетка, передняя левая дверь и еще много всего. И вдобавок ко всему, повело раму, которую нужно будет вытягивать, а также левый лонжерон.
Ремонта у официалов по прикидкам насчитали около 700 с лишним тысяч. Это со слов эксперта, но все же. Сами понимаете, что за восстановление моей машины уже никто не возьмется. Даже сервис который находится по соседству сказал мне, что делать такую машину смысла уже нет.
Чувства очень поганые. Даже написал об этом целый пост - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=13790 . Теперь жду ответа от страховой, и буду действовать дальше...
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
сочувствую.... МКАД.... колея.... зло....
но боюсь, что эксперты страховой правы и это тотал
поэтому стараюсь всегда ездить не ровно посередине, а чуть правее или левее
я так же не понимал, пока не съездил на пруды зимой
где собственно провоцировал заносы и смотрел как себя ведет машина и куда крутить баранку
вот только там, на льду, я понял что и как будет и что нуна пытаться предпринять, что бы избежать разворотов
З.Ы. тему перенес в соответствующий раздел
но боюсь, что эксперты страховой правы и это тотал
поэтому стараюсь всегда ездить не ровно посередине, а чуть правее или левее
и не поймешь так никогда, это нуна попробовать и почувствоватьBraza писал(а):Я очень много раз прогонял эту ситуацию снова и снова в сознании и каждый раз не понимал, почему ее занесло.
я так же не понимал, пока не съездил на пруды зимой
где собственно провоцировал заносы и смотрел как себя ведет машина и куда крутить баранку
вот только там, на льду, я понял что и как будет и что нуна пытаться предпринять, что бы избежать разворотов
З.Ы. тему перенес в соответствующий раздел
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
все таки бугорок, обрузующийся в колее не одно и тоже заносу на льду, поскольку колесо не может полностью соприкосаться с поверхностью сцепления с дорогой меняется и его шатает в разные стороны - в результате чего эти пошатования передаются и на рулевое управления...а на такой скорости резкий поворот руля или даже слишком резкое движение - будет уже достаточно...меня самого после
прочитаного очень смущает езда по колее, как никрути машина ведет себя не очень отзывчиво, ехать в колее на мой взгляд опасно, луше сбоку...
надеюсь у Braza все будет хорошо, его опыт соприкосновения со СК будет полезен сообществу...
прочитаного очень смущает езда по колее, как никрути машина ведет себя не очень отзывчиво, ехать в колее на мой взгляд опасно, луше сбоку...
надеюсь у Braza все будет хорошо, его опыт соприкосновения со СК будет полезен сообществу...
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Braza
Сочувствую тебе дружище!
Извини, что е могу тут ничего подсказать по твоему вопросу, самому предстоит со страховой бодаться....
Главное что все еще вот так обошлость и все целы. Сильно не переживай по поводу машинки, надеюсь все завершится выплатой тебе всей страховой суммы, ибо судя по фото, стоимость ремонта точно превышает страховую сумму. Если конечно собирать все из б/у запчастей и в ара-сервисе, то другое дело, но я бы на это не пошел.
Сочувствую тебе дружище!
Извини, что е могу тут ничего подсказать по твоему вопросу, самому предстоит со страховой бодаться....
Главное что все еще вот так обошлость и все целы. Сильно не переживай по поводу машинки, надеюсь все завершится выплатой тебе всей страховой суммы, ибо судя по фото, стоимость ремонта точно превышает страховую сумму. Если конечно собирать все из б/у запчастей и в ара-сервисе, то другое дело, но я бы на это не пошел.
- Alligator
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
- Город: Кутузовский проспект-Звенигород
- Зодиак:
Только сейчас увидел... Хорошо что все так "хорошо" закончилось... ты счастливчик! Машинку жаль но жизнь дороже пускай банально зато правда! Сочувствую и желаю удачи с разрешением всех проблем по теме...
Я тоже попадал в такие же ситуации... но всегда успевал выравнивать машину... один раз ехал в такую же мокрую погоду по новой риге 150-170 (гонялся с ауди) от брызг и дождя видимость была 10 метров.... видел только стопари этой ауди... САМОЕ ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ МАШИНА ШЛА ОЧЕНЬ УВЕРЕННО... тут резко все тормозят и мы видим на обочине перевернутую машину... видно колея и аквапланирование... все просто в шоке.... я тоже... тут же сбрасываю до 90 км. и чувствую что машину на этой скорости бросает слегка из стороны в сторону из за аквапланирования... вот странно на 150 было все отлично а тут реально было страшно ехать даже на 90 км... сбросил до 80 и ехал очень аккуратно.. жизнь дороже... на чужих ошибках надо учиться... теперь в дождь на МКАДе перестраиваюсь во 2-3 полосу и еду как все - 60 значит 60!
Всем удачи на дорогах! не лихачьте!
Я тоже попадал в такие же ситуации... но всегда успевал выравнивать машину... один раз ехал в такую же мокрую погоду по новой риге 150-170 (гонялся с ауди) от брызг и дождя видимость была 10 метров.... видел только стопари этой ауди... САМОЕ ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ МАШИНА ШЛА ОЧЕНЬ УВЕРЕННО... тут резко все тормозят и мы видим на обочине перевернутую машину... видно колея и аквапланирование... все просто в шоке.... я тоже... тут же сбрасываю до 90 км. и чувствую что машину на этой скорости бросает слегка из стороны в сторону из за аквапланирования... вот странно на 150 было все отлично а тут реально было страшно ехать даже на 90 км... сбросил до 80 и ехал очень аккуратно.. жизнь дороже... на чужих ошибках надо учиться... теперь в дождь на МКАДе перестраиваюсь во 2-3 полосу и еду как все - 60 значит 60!
Всем удачи на дорогах! не лихачьте!
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
К СТАТИ, может быть причина именно в скорости: позавчера ехал так же по МКАДУ в похожих условиях (глубоких луж нет, но мелкий дождь и грязь летит) и обратил внимание: на 90-100 действительно хуже себя ведет, чем на 12-140.Alligator писал(а):Только сейчас увидел... Хорошо что все так "хорошо" закончилось... ты счастливчик! Машинку жаль но жизнь дороже пускай банально зато правда! Сочувствую и желаю удачи с разрешением всех проблем по теме...
Я тоже попадал в такие же ситуации... но всегда успевал выравнивать машину... один раз ехал в такую же мокрую погоду по новой риге 150-170 (гонялся с ауди) от брызг и дождя видимость была 10 метров.... видел только стопари этой ауди... САМОЕ ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ МАШИНА ШЛА ОЧЕНЬ УВЕРЕННО... тут резко все тормозят и мы видим на обочине перевернутую машину... видно колея и аквапланирование... все просто в шоке.... я тоже... тут же сбрасываю до 90 км. и чувствую что машину на этой скорости бросает слегка из стороны в сторону из за аквапланирования... вот странно на 150 было все отлично а тут реально было страшно ехать даже на 90 км... сбросил до 80 и ехал очень аккуратно.. жизнь дороже... на чужих ошибках надо учиться... теперь в дождь на МКАДе перестраиваюсь во 2-3 полосу и еду как все - 60 значит 60!
Всем удачи на дорогах! не лихачьте!
На большей скорости колеса просто не успевают "плавать" в воде??
- Alligator
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
- Город: Кутузовский проспект-Звенигород
- Зодиак:
Создается именно такое впечатление... но я думаю лучше не злоупотреблять этим фактомАлексей76 писал(а):обратил внимание: на 90-100 действительно хуже себя ведет, чем на 120-140.
На большей скорости колеса просто не успевают "плавать" в воде??
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- yanismarkin
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 6:15 pm
- Город: Москва