вопрос про то15000

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
VladCZ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 11:59 am
Город: Москва Ярославское шоссе

вопрос про то15000

#1 Непрочитанное сообщение VladCZ » Сб ноя 14, 2009 11:30 pm

Прошел то15000 в Рольфе на Ярославке. Цена 7300 с копейками. Возникли вопросы.
1. При движении задним ходом, когда жмешь на тормоз, очень неприятный звук (гул). До ТО и в помине такого не было. Мастер сказал - нормально, типа особенность тормозов. Раньше типа грязью забито все было, не гудело, теперь все прочистили, начало гудеть, может пройдет, а может нет, типа в норме. Напрягает!!! Мастер, вроде, адекватный, на меня хорошее впечатление произвел.
2. Раньше я думал, что в ленсе система вентиляции не очень. Ставишь обороты на половину, еле дует. После ТО картина поменялась РАДИКАЛЬНО!!! Просто сдувает. Старый фильтр кондея лежит в багажнике, ОЧЕНЬ грязный. Я грешным делом думаю, а новый то поставили, уж слишком огромная разница). Неужели за 15000 так уделался фильтр. Езжу только по Москве.
3. В связи с этим вопрос, а что же тогда творится с воздушным фильтром двигателя и почему он не меняется на 15000 (на предыдущих авто всегда менял раз в 10000)? Просто после вида салонного фильтра, аж страшно за движок. Кто знает, подскажите номерок родного воздушного фильтра двигателя, думаю заказать в Экзисте и поменять самому. (Может проще а Рольфе купить, но у них обычно цены - грабеж)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс ноя 15, 2009 1:18 am

по расходникам тебе сюда

http://forum.lancerx.ru/viewforum.php?f=95

фильтр мотора меняется через 30,000км
салонный фильтр меняется через 15,000км

PS: но все сроки замены надо менять в 2 раза чаще, если машина используется в экстремальных/нагруженных режимах или в сильно запыленной местности, или наа твое усмотрение

Ну а с учетом найденных уже аналогов фильтор за копейки по сравнению с оригинальными, например (Невский салонный угольный за 250 руб, и воздушный фильтр мотора Sakura A3025 за 310 руб, можешь их хоть 2 раза в год менять)

я моторный поменял через 30,000км и ничего, но тока когда поставил новый, движок ощутимо стал легче ехать и разгоняться, так что думаю можно и через 15,000км его теперь менять...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»