FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Авто очень плохо заводится!

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rom32

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 16
Откуда: Брянск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:55 am    Заголовок сообщения: Авто очень плохо заводится!
Ответить с цитатой

Lancer X Sportback, 1.8 CVT, пробег 10000, ток что сделал ТО (раньше на авто ездил другой член семьи, и ездил крайне мало ( за год 5 тысяч, в основном машина стояла (но поездки были регулярными))

Суть проблемы: авто очень плохо заводится. Даже при плюсовой температуре (0 - +5), не говоря уже о минусовой, завести получается со 2-3 раза. При том что по рекомендациям друзей-знакомых порядка 10 секунд держу ключ в положении ON (говорят что так должна легче заводится)

НА сервиче сказали, с аккумулятором все в порядке, проблему объясняют тем, что у этих двигателей (1.Cool это нормальная ситуация. Но мне это не нравится.

Как думаете, в чем проблема?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do4ka_To4ka

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 167
Откуда: Moscow

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Такой же движок, но заводится нормально. Косопоры ТО делали походу...
_________________
1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 7:10 am    Заголовок сообщения: Re: Авто очень плохо заводится!
Ответить с цитатой

Rom32 писал(а):
плохо заводится. Даже при плюсовой температуре (0 - +5), завести получается со 2-3 раза.
НА сервиче сказали, с аккумулятором все в порядке, проблему объясняют тем, что у этих двигателей (1.8) это нормальная ситуация. Но мне это не нравится.
Т.е. сервис подтверждает, что бензин нормальный, давление, состав смеси и воспламенение, и выхлоп в норме - все условия , вкл. датчики для запуска? Сигналку они ставили? Попробуйте отжечь до 5000-6000 для начала. Выхлоп прочистите или спровоцируете (скрытый) дефект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 5003
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 321 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

+1 раскочегарьте её до красной зоны.
система впуска и выпуска прочистится и свечи тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom32

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 16
Откуда: Брянск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сервисменов еще этой проблемой сильно не загружал (жду минусовой температуры за бортом, дабы прдъявы с моей стороны были более обоснованы)

Насчет раскочегарить- попробую, отпишусь.

Забыл упомянуть - проблемы после длительной стоянки (примерно более 4-5 часов), соответственно в основном проявляется наутро.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 5003
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 321 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

проверь ещё аккум.
включи зажигание ,свет, обогревы. если напряжение падает до 11 вольт то возможно мощности аккума не хватает.
у меня был трабл посадили аккумулятор (лепили шумку со включёнными габаритами и музыкой) стартер двигатель прокручивал бодро но не заводил. на пятый раз схватило и через минут 5 всё стало нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Из-за сезонной грязи редко выезжаю. авто стоит по 2-3 недели и запускается нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1738
Откуда: все оттуда появились

Благодарностей: 13 шт.

2003 BMW 5 Series

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:25 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Еще можно сутра попробать завести сразу от заведомо исправного аккумулятора, или прикуркой. Если та же фигня, то не аккум.

Не должна машина с 3го раза заводится, даже со 2-го ненормально, тем более ни на морозе... Это для старого карбюраторного жыгуля может и нормально, а тут явно фигня какая-то... А этим м*д*кам официалам просто влом работать, вот и хрень говорят всякую, попробуй к другому официалу съездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x505xx

Опытный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 708
Откуда: г.Москва

Благодарностей: 21 шт.

2007 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 1:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня машина летом не захотела заводиться ни со второго, ни с третьего раза... Запустилась раза с восьмого... Снял клеммы с аккумулятора, зачистил их и клеммы самого аккумулятора наждачкой, побрызгал каким-то спреем (синенький такой, специально для этого!) - и вуаля! заводится в любую погоду с первого раза Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom32

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 16
Откуда: Брянск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Итак.
Авто теперь заводится нормально. Думаю, это потому что стал на несколько секунд дольше задерживать ключ в положении ON. Если сильный мороз, то по рекомендациям, прежде чем попытаться завести ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить.
1) Авто раскочегарил до 5-6 тысяч (в принципе и так периодически это делаю)
2) К официалам больше не ездил
3) Аккумулятор не проверял
4) Перешел с 95 на 92 (думаю, это тоже повлияло)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.SH.

Мозг LancerX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: MSK (SW)

Благодарностей: 33 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 10:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Rom32 писал(а):
Авто теперь заводится нормально. Думаю, это потому что стал на несколько секунд дольше задерживать ключ в положении ON.

Это шаманство. В исправной машине длительность удержания ключа в положении ON ни на что не влияет.

Rom32 писал(а):
Если сильный мороз, то по рекомендациям, прежде чем попытаться завести ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить.

А это называется "замести мусор под шкаф". При этой операции выполняется самокалибровка дроссельной заслонки. Вернее она выполняется при отключении зажигания и это положение используется контроллером при следующем старте движка. Если эти магические пассы помогают завести двигун, то налицо проблемы в контуре управления дросселем.
_________________
2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom32

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 16
Откуда: Брянск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Возможно, спорить не буду.
На счет "замести мусор под шкаф" - это мне советовали, объясняя тем, что эти манипуляции посмогаю топливу "пройти путь от бензобака до двигла", если выражаться максимально просто.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksd

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Тверь

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Rom32
A.SH. под "замести мусор под шкаф" имел ввиду то, что проблема фактически не решилась, а значит через какое-то время она либо появится вновь, либо аукнется так, что мало не покажется.
Данные манипуляции влияют только при низких температурах. И то, не включение/выключение, а включение и задержка на несколько секунд, которая позволяет начаться в аккумуляторе химическим процессам, чтобы полнее отдать мощность. Насчет "пройти путь от бензобака до двигла", так это либо ты неправильно понял, либо тот кто тебе это объяснял полный лох. Топливная магистраль находиться всегда под давлением. Принцип такой же как и у омывателя лобового стекла. Ты когда включаешь омыв, жидкость сразу подается на стекло, а не через несколько нажатий. Только лишь, тогда когда бачек пустой, приходится несколько раз нажимать на рычаг, чтобы пошла жидкость. В случае если ты опустошишь бак, то при включении зажигания, у тебе не успеют погаснуть лампочки на табло, как у топливной магистрали будет уже необходимое давление.
А вот смена бензина и тем более заправки, может быть действительно преведет к тому, что проблемма пропадет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.SH.

Мозг LancerX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: MSK (SW)

Благодарностей: 33 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ksd писал(а):
Топливная магистраль находиться всегда под давлением. Принцип такой же как и у омывателя лобового стекла. Ты когда включаешь омыв, жидкость сразу подается на стекло, а не через несколько нажатий.


Слушай! Хорошо сказал...! Помнится год назад один брат-лансеровод никак не мог этого понять, а я ему объяснить. В своё время ставил манометр в топливную магистраль -давление держится часами, а если упало, то набирается за полсек максимум после включения зажигания.
_________________
2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 10:51 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

A.SH. писал(а):
В исправной машине длительность удержания ключа в положении ON ни на что не влияет.

+1

В короткий промежуток времени между включением зажигания и стартом итак происходит все что должно произойти


Rom32
Просто заправляй хорощим топливом (не в коем случае не 92-м Wink ) и обороты давай нормальные. Когда машину тошнишь масимум до 2800-3000 тысяч - как показала общая практика, это к хорошему не приводит. На оборотах все лишнее говно вылетает. Не стоит эксплуатировать по принципу жигулей, где 3500 - это уже считаются высокие обороты Wink Лансер Х от 3000 только начинает ехать. Я прогонял своего Ланса 60000 км постоянно задирая обороты выше 4000-4500 - работала как часики. За 60000 км только одна осечка при старте мотора, как раз когда залил говнобензин и к тому же в баке его оставалость литров 5-7... видимо соснул осадков...
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru