FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Авто очень плохо заводится!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 6:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В тему - сам ещё догнал, с новья ещё всегда зимой еду к месту стоянки на ручном на 1-й передаче, обороты 4-5 т. держу. Ну и в ручном каждый день езжу немало, люблю обороты.
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 6:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Димон Тагил тогда бенз без вариантов, меняй колонку или узнай кто ближайший бензозавод у вас и лей 92 Wink
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBS
Предупреждений : 1

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 423


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

upspeed писал(а):
BBS еще раз пишу проблема с копотью на свечах, отсюда и следствие плохого завода у чела в морозы(да и летом в сырую тоже думаю), в основном проблемма езды на низких оборотах, те именно у машин с ВАРИАТОРАМИ!!! -(с механикой ручками заметьте никто не жалуется!!!), либо у кого в районе бензин явное говно

У вас вариаторы, свечи плохо самоочичаются от невысоких оборотов!!! Периодически ездите с ручныи режимом и давая движку поездить свыше 3-4000об!!!

Если не улучшиться через пару недель, значит бензин Гггг, без вариантов


так вот, свечи покрываются черной грязью. Вопрос - откуда грязь образуется? Сервис говорит - бензин, я думаю, что проблема в машине, а именно в смеси.

Мне сказали в сервисе рассказали про промывку высокими оборотами, говорили: покатайтесь на машине до 4-5 тыс обортов. Ну покатался я так недельку (чуть меньше). При первых похолоданиях за ночь при -25 машина замерзла. Сжег два бака бензина, до пошли такие методы нах*р.

За два дня уже столько литературы перерыл и все пишут, что если свечи имеют черный налет, то проблема в системе зажигания. Про плохой бензин, который оставляет черный налет - ни одного слова.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 8:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Правильно! Проблемы в системе зажигания 2 варианта:
1. Смесь перенасыщенная. Это неправильно настроено зажигание. Вероятность этого в наших Лансах минимальна, потому что весь алгоритм прописан в компе и повлиять на это ничто не может.
2. Бензин и то что в нем намешано просто весь не сгорает и откладывается в виде сажи на свечах. Либо часто заливает свечи при пуске, либо пропуски в зажигании. А пропуски в зажигании и плохие пуски вполне могут быть от плохого бензина ну и плюс морозы.
Второй вариант более вероятный. Система зажигания напрямую зависит от качества той жижи, которую она зажигает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Митяй +100


Цитата:
Бензин и то что в нем намешано просто весь не сгорает и откладывается в виде сажи на свечах
именно!!!

Цитата:
Либо часто заливает свечи при пуске, либо пропуски в зажигании.
при заливе незапускается, а потом выгорает при нормальной работе, а при пропусках зажигания, чек энжин загорится - датчик детонации не сработает и лямбда зонды заругаются, да и вонища с белым обильным дымом из под машины пойдет когда на него бензин выльют Very Happy
(было такое на ВАЗ 9-ке, когда свечи пробило и работали лишь 2 цилиндра - еле дотянул тянул до сервиса)
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
когда свечи пробило и работали лишь 2 цилиндра - еле дотянул тянул до сервиса

это крайний вариант. на единичные пропуски зажигания никто не заругается
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBS
Предупреждений : 1

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 423


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня чек энджин и горит, каждый раз при запуске
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

это только подтверждает все вышесказанное
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axis.arw

Гость



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 18
Откуда: Алматы, Казахстан

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всех приветствую!
Я со своей проблемой - машина после аварии, после восстановления и установки двигателя - не заводится, стартер крутит, топливо подается, а искры нет. Проверили на наличие ошибок - пишет №335, ошибка датчика А коленчатого вала. Как это лечится? Где расположены датчики?

Буду признателен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 6:58 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Датчик положения коленчатого вала установлен на заднем торце блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.
2. Снимите выпускной коллектор.
3. Извлеките жгут проводов датчика из держателя.
4. Сдвиньте термозащитный чехол вдоль по проводу.
5. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика.
6. Выверните болт крепления датчика и снимите его.

Может удастся подлезть не снимая выпускной коллектор
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
ivm

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: пермь

Благодарностей: 19 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 8:26 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Митяй писал(а):

это крайний вариант. на единичные пропуски зажигания никто не заругается
единичный пропуск не приведет к засиранию свечи.
Об..ать же систему зажигания как 2 пальца.
В мозге зашита кривая розжига те соотношение топливо/воздух. Достаточно чтобы сигнал с дмрв был чуть выше фактического и бенз будет литься с избытком. Далее, не видел программу топливного регулятора на наш двиг, но если там есть регулировка (коррекция) по температуре окружающего воздуха то врущий датчик Токр (занижающий) так же способен заставить лить чуть больше топлива.
Из "железных" заморочек - что будет если давление в топливной рампе будет выше, пусть и незначительно, чем номинальное?

Вот навскидку способы переобогатить смесь и получить копоть на свечах.
Согласен что плохой бенз способен вызвать пропуски зажигания и вообще в перспективе убить свечи. Но уповать на непогрешимость системы топливо питания это опрометчиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karinast

Частый Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 29


Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 9:00 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

№335, ошибка датчика коленчатого вала
расположение

лечение



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ivm спасибо за информацию. Показания датчиков могут повлиять на свечи и это не нужно исключать. Но в нормальных условиях эксплуатации, хорошем топливе и чистом воздушном фильтре погрешность минимальная. А вот отмороженные датчики могут "гнать". Еще влияет то, что пользователь авто перепробовал все заправки в городе и не только, при том машина ночует в -30 и ниже на улице и плохо утром заводится и попросту заливает свечи.
А что касается топлива, так в России не производят тот бензин, который требуется для ланцера. Ну что теперь? Я почистил свечи, вкрутил обратно и езжу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axis.arw

Гость



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 18
Откуда: Алматы, Казахстан

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 6:01 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Благодарю за советы и за помощь!
Будем что то делать.
Машина иногда заведется, поработает пару минут и глохнет. Такие проблемы. Надеюсь может правда где то разрыв в цепи, не хотелось бы менять датчик.

Всего доброго!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axis.arw

Гость



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 18
Откуда: Алматы, Казахстан

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 9:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Машина стоит в теплом помещении, на СТО, после восстановления. Бензин хороший, хотя в нашем случае это понятие относительное.
Топливо подается, а искры нет.
Проверил цепи, напряжение и сопротивление по инструкции - все в порядке.
В чем дело не знаю.
Машина несколько раз заводилась, поработала несколько минут (поэтому думается что датчик все же исправен, раз завелась) и заглохла, и опять не заводится.
Найти хороших электриков сложно, не будешь же перебирать.
Однако же что то делать надо и к кому то обращаться.
Всего доброго!
_________________
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru