FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Авто очень плохо заводится!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 11:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

axis.arw у друга на Ланосе такаяже байда была, оказалось блок высоковольтый распределительный с высоковольтными проводами на корпус пробивает
А вообще думаю диагноcты (дилеры) по коду ошибки скажут куда смотреть, че гадать-то???

BBS седня ехал и чета фоном вспомнил о твоей проблемме, на ум приходит еще одно - следствие коротких поездок, те двигатель при прогреве впрыскивает больше топлива для скорого прогрева двигателя (точно знаю на наш ЛансерХ), и не успев прогрется до рабочих температур, а может и самоочиститься свечам - работая на обычной рабочей температуре, изза избытка постоянно впрыскивания топлива (частые короткие поездки) на свечах постепенно накапливается и откладывается сажа/нагар - всеже порекомендую короткие поездки или без полного прогрева двигателя по возможности исключить, отсюда же ВОЗМОЖНо и следствие твоего необычно большого расхода 20л (изза постоянного включения- разогрева двигателя - льется повышенный расход - переобогащенная смесь)
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
axis.arw

Гость



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 18
Откуда: Алматы, Казахстан

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день!
Подскажите пожалуйста что значат перечисленные коды ошибок и как лечатся?

P0118
P0222
P0123
P0335

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!
_________________
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 4:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0335 Ошибка датчика положения коленвала
здесь еще
http://www.multitronics.ru/kody_mitsubishi/

Дружище, юзай яндекс
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

букет гимороя Very Happy

а может на самом деле на корпус гдето пробивает...
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
axis.arw

Гость



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 18
Откуда: Алматы, Казахстан

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо!

Да, я смотрел расшифровку кодов, но смутило то, что в трех местах разная расшифровка:

1) P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

2) P0335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен

3) P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"

В любом случае ошибка, но ошибка состоит в неисправности датчика или его цепи. Поэтому и спрашиваю у вас.
С электриками тоже сложно.

А машина все не заводится...
_________________
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 5:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у машины около десятка датчиков и если один из них или несколько неиспрвны она заведется и будет работать в *аварийном* - усредненном режиме, но если неисправен датчик положения коленвала, то двиган труп считай Very Happy

проверь проводку, мож разъем слетел или окислился/залилися
поменяй сам датчик от другой такойже машинки поставь или купи
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 6:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

да там пока датчик положения коленвала не скажет компьютеру что коленвал крутится, топливный насос не включится. Это чтобы свечи сразу не залить. Что делать не скажу, тяжелый случай, я не специалист. Надеюсь откликнуться более опытные люди.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 6:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
поменяй сам датчик от другой такойже машинки поставь или купи

каждый датчик тыщь по 10 покупать накладно, и с другой машины никто не даст потому что можно спалить.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivm

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: пермь

Благодарностей: 19 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 6:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вообще то ДПКВ говорит голове когда давать искру и плюнуть форсункой в определенный горшок. Насос к этому времени уже давно качает. Не суть, просто как уже сказал предыдущий докладчик без него мотор труп. Молчаливый такой Smile
...
А после чего поимели такой букет неприятностей? Само собой и без причины такую "радость" заполучить трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

axis.arw писал(а):
Всех приветствую!
Я со своей проблемой - машина после аварии, после восстановления и установки двигателя - не заводится, стартер крутит, топливо подается, а искры нет. Проверили на наличие ошибок - пишет №335, ошибка датчика А коленчатого вала. Как это лечится? Где расположены датчики?

Буду признателен!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ivm писал(а):
Вообще то ДПКВ говорит голове когда давать искру и плюнуть форсункой в определенный горшок. Насос к этому времени уже давно качает.

Ну да. При включении зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха. Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivm

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: пермь

Благодарностей: 19 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 7:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А, понятно, туплю. Авария...
Не буду гадать на кофейной гуще, но думаю где то похерилась проводка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axis.arw

Гость



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 18
Откуда: Алматы, Казахстан

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Благодарю всех за участие!

Если вдруг кому, как говорится - придет в голову что нибудь относительно этого, пожалуйста напишите.
Было бы это дело по "железу", там все проще - меняй, ставь. А тут не понятно с чего начинать и в чем определенно проблема, т.к. даже по расшифровке кодов ошибок в разных местах по разному пишется, и не поймешь, не то ошибка датчика, не то в его цепи.

Успехов всем!
_________________
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ошибка датчика и его цепи помоему будет одинаково определяться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axis.arw

Гость



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 18
Откуда: Алматы, Казахстан

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 8:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всех приветствую!
Благодарю за советы.
Хотя были сомнения в том что виновен датчик, но после его замены машина завелась, что радует. Сейчас даже проехал в первый раз после длительного простоя.
Только почему то присутствуют перебои в оборотах двигателя, чем это может быть вызвано?
И на ваших машинах громко ли работают катушки на свечах?
Всего доброго!
_________________
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru