Авто очень плохо заводится!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
axis.arw у друга на Ланосе такаяже байда была, оказалось блок высоковольтый распределительный с высоковольтными проводами на корпус пробивает
А вообще думаю диагноcты (дилеры) по коду ошибки скажут куда смотреть, че гадать-то???
BBS седня ехал и чета фоном вспомнил о твоей проблемме, на ум приходит еще одно - следствие коротких поездок, те двигатель при прогреве впрыскивает больше топлива для скорого прогрева двигателя (точно знаю на наш ЛансерХ), и не успев прогрется до рабочих температур, а может и самоочиститься свечам - работая на обычной рабочей температуре, изза избытка постоянно впрыскивания топлива (частые короткие поездки) на свечах постепенно накапливается и откладывается сажа/нагар - всеже порекомендую короткие поездки или без полного прогрева двигателя по возможности исключить, отсюда же ВОЗМОЖНо и следствие твоего необычно большого расхода 20л (изза постоянного включения- разогрева двигателя - льется повышенный расход - переобогащенная смесь)
А вообще думаю диагноcты (дилеры) по коду ошибки скажут куда смотреть, че гадать-то???
BBS седня ехал и чета фоном вспомнил о твоей проблемме, на ум приходит еще одно - следствие коротких поездок, те двигатель при прогреве впрыскивает больше топлива для скорого прогрева двигателя (точно знаю на наш ЛансерХ), и не успев прогрется до рабочих температур, а может и самоочиститься свечам - работая на обычной рабочей температуре, изза избытка постоянно впрыскивания топлива (частые короткие поездки) на свечах постепенно накапливается и откладывается сажа/нагар - всеже порекомендую короткие поездки или без полного прогрева двигателя по возможности исключить, отсюда же ВОЗМОЖНо и следствие твоего необычно большого расхода 20л (изза постоянного включения- разогрева двигателя - льется повышенный расход - переобогащенная смесь)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0335 Ошибка датчика положения коленвала
здесь еще
http://www.multitronics.ru/kody_mitsubishi/
Дружище, юзай яндекс
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0335 Ошибка датчика положения коленвала
здесь еще
http://www.multitronics.ru/kody_mitsubishi/
Дружище, юзай яндекс
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
- Город: Алматы, Казахстан
Спасибо!
Да, я смотрел расшифровку кодов, но смутило то, что в трех местах разная расшифровка:
1) P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
2) P0335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен
3) P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
В любом случае ошибка, но ошибка состоит в неисправности датчика или его цепи. Поэтому и спрашиваю у вас.
С электриками тоже сложно.
А машина все не заводится...
Да, я смотрел расшифровку кодов, но смутило то, что в трех местах разная расшифровка:
1) P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
2) P0335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен
3) P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
В любом случае ошибка, но ошибка состоит в неисправности датчика или его цепи. Поэтому и спрашиваю у вас.
С электриками тоже сложно.
А машина все не заводится...
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige
Intense
Beige
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у машины около десятка датчиков и если один из них или несколько неиспрвны она заведется и будет работать в *аварийном* - усредненном режиме, но если неисправен датчик положения коленвала, то двиган труп считай
проверь проводку, мож разъем слетел или окислился/залилися
поменяй сам датчик от другой такойже машинки поставь или купи
проверь проводку, мож разъем слетел или окислился/залилися
поменяй сам датчик от другой такойже машинки поставь или купи
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вообще то ДПКВ говорит голове когда давать искру и плюнуть форсункой в определенный горшок. Насос к этому времени уже давно качает. Не суть, просто как уже сказал предыдущий докладчик без него мотор труп. Молчаливый такой
...
А после чего поимели такой букет неприятностей? Само собой и без причины такую "радость" заполучить трудно.
...
А после чего поимели такой букет неприятностей? Само собой и без причины такую "радость" заполучить трудно.
axis.arw писал(а):Всех приветствую!
Я со своей проблемой - машина после аварии, после восстановления и установки двигателя - не заводится, стартер крутит, топливо подается, а искры нет. Проверили на наличие ошибок - пишет №335, ошибка датчика А коленчатого вала. Как это лечится? Где расположены датчики?
Буду признателен!
Ну да. При включении зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха. Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости.ivm писал(а):Вообще то ДПКВ говорит голове когда давать искру и плюнуть форсункой в определенный горшок. Насос к этому времени уже давно качает.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
- Город: Алматы, Казахстан
Благодарю всех за участие!
Если вдруг кому, как говорится - придет в голову что нибудь относительно этого, пожалуйста напишите.
Было бы это дело по "железу", там все проще - меняй, ставь. А тут не понятно с чего начинать и в чем определенно проблема, т.к. даже по расшифровке кодов ошибок в разных местах по разному пишется, и не поймешь, не то ошибка датчика, не то в его цепи.
Успехов всем!
Если вдруг кому, как говорится - придет в голову что нибудь относительно этого, пожалуйста напишите.
Было бы это дело по "железу", там все проще - меняй, ставь. А тут не понятно с чего начинать и в чем определенно проблема, т.к. даже по расшифровке кодов ошибок в разных местах по разному пишется, и не поймешь, не то ошибка датчика, не то в его цепи.
Успехов всем!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige
Intense
Beige
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
- Город: Алматы, Казахстан
Всех приветствую!
Благодарю за советы.
Хотя были сомнения в том что виновен датчик, но после его замены машина завелась, что радует. Сейчас даже проехал в первый раз после длительного простоя.
Только почему то присутствуют перебои в оборотах двигателя, чем это может быть вызвано?
И на ваших машинах громко ли работают катушки на свечах?
Всего доброго!
Благодарю за советы.
Хотя были сомнения в том что виновен датчик, но после его замены машина завелась, что радует. Сейчас даже проехал в первый раз после длительного простоя.
Только почему то присутствуют перебои в оборотах двигателя, чем это может быть вызвано?
И на ваших машинах громко ли работают катушки на свечах?
Всего доброго!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige
Intense
Beige