Волгодонск - Москва, вопрос про фары

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:25 pm

#16 Непрочитанное сообщение VX » Пн дек 21, 2009 11:55 pm

Le61 писал(а):ну не скажите)))
ну только если на дальнем ехать то да, но и галоген на дальнем я бы сказал очень не плох
если маргнуть парураз то галоген лучше чем ксенон
X2seM
bez VP

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#17 Непрочитанное сообщение hakimus » Вт фев 16, 2010 9:35 pm

Автор, ну как поездка-то обратно с ксеноном? В тех же условиях удалось проверить? Не вижу офигения :)
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#18 Непрочитанное сообщение максимус » Ср фев 17, 2010 11:31 am

А я поставил лампы на ближний 70W, а дальний 100W и мне лучше чем им на ксеноне :) Просто супер!!! Лампы для закрытых треков!!!

Аватара пользователя
Мурзилка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:23 am
Город: МСК

#19 Непрочитанное сообщение Мурзилка » Ср фев 17, 2010 12:12 pm

максимус
Денег на ксенон нет? :wink: :D

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»