Неприятный страховой случай

Где страховать? Условия? Страховые случаи. Кредитные программы разных банков.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pozdnyak
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20 am

#16 Непрочитанное сообщение pozdnyak » Чт янв 21, 2010 10:44 am

Скиф писал(а):JOHNNY
предполагаю что есть негласное правила не выдавать наликом деньги, только через официалов. Видно всеже выгодней делать через официалов..дешевле им получается. Я вот боюсь что они насчитают в след. году..

на следующий год они тебе насчитают значительно дороже...так как ты у них будешь уже убыточный клиент.

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#17 Непрочитанное сообщение Скиф » Чт янв 21, 2010 11:44 am

это то ясно..класс, т.е в итоге получается что то, от чего я застрахован при наступлении страхового случая делает мою каску еще дороже?!тупизм..оплатил пускай отрабатывают, другую страховую найду)
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#18 Непрочитанное сообщение Valer0n » Чт янв 21, 2010 12:32 pm

JOHNNY писал(а):Так я столько от них вранья наслушался, что просто офигел от такого. Не думал, что такое бывает. То экспертам на оценку забыли направить запрос, то эксперты его месяц не присылали. Причем звонишь экспертам, те говорят, что месяц назад отослали. То от экспертов у них курьеры приезжают только по вторникам и четвергам(хотя сами эксперты сидят в соседнем кабинете). Потом месяц было, что заключение экспертов только вчера пришло, сейчас на рассмотрении, позвоните через неделю. Причём один раз звонил в понедельник, сказали, что только вчера пришло. Я заявил, что в прошлую пятницу говорили, что вчера пришло. Мне сказали, что в пятницу не могли сказать про вчера, курьеры по пятницам и вторникам приезжают. На вовпрос, а как же тогда вчера в воскресенье могло придти заключение, помолчали и сказали, ну не знаю, у меня тут написано, что вчера пришло. Потом месяц, что только вчера рассмотрели, сейчас на подписи, позвоните через неделю. Потом у них базы висели больше недели. Сейчас в третье моё обращение такое же враньё, как и во второе. А самое непонятное - зачем они так себя ведут, если они всё равно в плюсе. Они себе со страховой виновника забирают сумму, которую платят мне + сумму моей франшизы.
как только ты понимаешь, что тебе начинают парить мозг, узнаешь у сотрудника электронный адрес его руководителя и пишешь ему письмо, типа моего :) :
============================================
Руководителю сервисного отдела
страховой группы «...»
Стёпиной Наталье Андреевне
от владельца страхового полиса №....
Котова ... ...

12 сентября 200. произошел страховой случай с участием моего автомобиля, виновником которого является другой участник ДТП. Учитывая то, что на этот момент прошло около двух недель после покупки машины в автосалоне можно только представить гамму неприятных эмоций, вызванных этим непредвиденным обстоятельством. Хочу отметить, что «...» сработали отлично: оперативно приехал комиссар, нашел меня за МКАДом, помог все заполнить.
В связи с тем, что у меня был запланирован отпуск, я, предварительно позвонив в сервисный отдел и уточнив то, что можно передать необходимые документы после отпуска, я уехал отдыхать.
15 октября я передал курьеру все необходимые документы. Через несколько дней выясняется, что недостает еще одного документа- постановления об аварии. Сотрудница сервисного отдела сообщила мне, что сбор документов входит в программу «Люкс» и мне позвонят, как все будет готово.
12 ноября я позвонил в отдел сервисного обслуживания, так как заявленные мне 10 дней вышли, а со мной никто не связался. Мне сказали, что мой «персональный менеджер» Анна Кашина сейчас вышла, но обязательно мне перезвонит. В течение 5 часов мне никто не позвонил, и я перезвонил сам. Девушка, поднявшая трубку, являлась, по всей видимости, Анной, так как сообщила мне, что задержка в предоставлении мне направления на ремонт связана с неуплатой штрафа виновником ДТП, но заверила меня, что даже в случае неуплаты штрафа есть ограничения по времени, которые касаются выдачи направления на ремонт. То есть, подытожила Анна, следующий четверг (19 ноября) является крайним сроком.
Сегодня, 19 ноября, я снова позвонил в отдел сервисного обслуживания. Девушка, ответившая на звонок, узнала у меня номер полиса, имя отчество, уточнила дату страхового случая, а потом опять произнесла заклинание про «персонального менеджера» и сказала, что Анна Кашина обедает, но обязательно мне перезвонит. Спустя пару часов, разумно предположив, что человек не может обедать два часа, я опять позвонил в отдел сервисного обслуживания. Мне сказали, что Анна занята с клиентом и освободится через 10 минут. Спустя еще полтора часа я позвонил еще раз и наконец – то смог пообщаться с Анной. Анна сообщила мне, что продвижения по моему страховому случаю нет никакого, на вопрос, сколько еще ждать ответила, что неизвестно. На мою реплику о том, что «Вы же мне сказали что четверг (19 ноября) является крайним сроком», Анна сказала, что какой- то ваш специальный сотрудник приезжал во вторник, но ничего не привез.


В связи со всеми этими обстоятельствами у меня есть несколько вопросов к Вам, Наталья Андреевна, как к руководителю отдела сервисного обслуживания и нерядовому сотруднику
страховой группы «...»:
1. Для кого существует «Услуга «персональный менеджер» до осуществления выплаты»? Если для клиентов компании, то могу сказать, что мне она приносит только неудобства.
Приходится несколько раз позвонить, прежде чем удастся переговорить с сотрудником, специально закрепленным за тобой. И в конце, концов можно же в течение месяца позвонить клиенту, застрахованному по программе «Люкс», которому изначально сообщили, что «у нас на сбор справок 10 рабочих дней». Напрашивается вопрос: что же происходит при страховых случаях клиентов, застрахованных по программам «Стандарт» и «Престиж»…
2. Когда я получу направление на ремонт в АСЦ?
Вы можете мне сообщить крайний срок получения направления на ремонт? Почему так затягивается процесс, и постоянно переносятся сроки? Ведь очевидно, что я не являюсь виновником ДТП, и Вашей страховой компании расходы компенсирует по ОСАГО СК виновника.
3. Насколько сильно я ошибся, заплатив за полис КАСКО 63 тыс. рублей застраховав машину стоимостью 650 тыс. рублей, что на 1/3 больше цены, которую предлагали другие страховые компании? Насколько сильно я ошибся, доверившись Вашей компании, рассчитывая избежать проблем и рассчитывая на высококачественное обслуживание?


19.11.200.г.
Котов
================================================
имена и фамилии изменены.
------------------------------------------------------------------------------------
Скиф писал(а):Я вот боюсь что они насчитают в след. году..
другие компании есть... :) базы-то общей нет пока.

И еще, урегулирование со страховой- это, как правило, не так долго как многие думают... на это надо пару часов, просто надо контролировать ход ремонта :), звонить постоянно...

Ответить

Вернуться в «Страхование и кредит»