Если умный,то чё ж ссылку то не дал?ohtims1984 писал(а):Сто раз обсуждалось,КЛАПАН АБСОРБЕРА! Что это такое читай букварь! У меня тоже цокает и не только при пуске двигателя.
Кто как прогревает свое авто?
- Шестой Лесничий
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 4:49 pm
- Город: Самара
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=463345
Да вот же... Там где-то с седьмой страницы..
А вообще, про клапан адсорбера говорили много (поиск рулит)
Да вот же... Там где-то с седьмой страницы..
А вообще, про клапан адсорбера говорили много (поиск рулит)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
- Город: Калининград
Главное в холодное время года, когда запускаете двигатель сразу не включать печку на обогрев салона, так как двигатель дольше прогревается, а значит большее количество времени работает на износ. А вообще правильно, завели, постояли 10-15 секунд и поехали не выше 2000 оборотов. Пока со двора выберешься и на дорогу выйдешь, двигатель и прогрелся.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Сколько людей - столько и мнений :
Цитата:
""Карбюраторная эпоха приучила прогревать двигатель всегда и везде, подчас даже летом. Мы увлеченно объясняли друг другу – это необходимо, чтобы продлить жизнь железного коня. Между тем богатейший опыт свидетельствует о другом: износ мотора практически не зависит ни от продолжительности, ни вообще от самого факта прогрева. И если бы каждый холодный пуск впрямь соответствовал пяти горячим (так утверждала гаражная молва), долговечность двигателей, эксплуатируемых, скажем, в Омске и Краснодаре, тоже отличалась бы в три-пять раз. Но ведь этого нет!""
http://www.zr.ru/content/articles/10802-ne_dushite/
Цитата:
""Карбюраторная эпоха приучила прогревать двигатель всегда и везде, подчас даже летом. Мы увлеченно объясняли друг другу – это необходимо, чтобы продлить жизнь железного коня. Между тем богатейший опыт свидетельствует о другом: износ мотора практически не зависит ни от продолжительности, ни вообще от самого факта прогрева. И если бы каждый холодный пуск впрямь соответствовал пяти горячим (так утверждала гаражная молва), долговечность двигателей, эксплуатируемых, скажем, в Омске и Краснодаре, тоже отличалась бы в три-пять раз. Но ведь этого нет!""
http://www.zr.ru/content/articles/10802-ne_dushite/
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ну уж очень трудно с этим не согласится..... пожалуй правильнее и не скажешь.regular писал(а):CROCODIL
Но и пол часа греть на месте - это бредятина. Даже в книжке к авто написано, что завёл и потихому пополз без фанатизма.
А вот здесь что получается :
Непосредственно из-за густого и не прогретого масла это не происходит , так как масляные магистрали масло под давлением к сальникам не подводят. Значит это произошло из-за увеличение давления картерных газов прорывающихся через поршневые кольца. Выходит газов было много и(или) не справилась система вентиляции имеющая обычно две магистрали , либо просто-напросто из-за замершего конденсата ( справедливо при низких отрицательных температурах ) был блокирован основной канал вентиляции картера - в простонародье называется - замерз "сапун".regular писал(а):Если на холодную сразу нормально поехать то реально ничего хорошего не будет. У другана так сальник выдавило.
"Сапун" обычно перемерзает в условиях низких температур из-за коротких поездок равно как и при длительной работе в режиме холостого хода.
Вот и выходит , что в данном случаи сальник был обречен . Надо было либо "сапун" прочистить , либо греть ДВС с фанатизмом и причем до полного прогрева и без всяческих нагрузок.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT