Кто как прогревает свое авто?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Шестой Лесничий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 4:49 pm
Город: Самара

#31 Непрочитанное сообщение Шестой Лесничий » Вт янв 24, 2012 8:24 pm

ohtims1984 писал(а):Сто раз обсуждалось,КЛАПАН АБСОРБЕРА! Что это такое читай букварь! У меня тоже цокает и не только при пуске двигателя.
Если умный,то чё ж ссылку то не дал?
Ой мама,мама больно мне.........

Аватара пользователя
Darklans
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:01 pm
Город: Тула

#32 Непрочитанное сообщение Darklans » Вт янв 24, 2012 9:06 pm

http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=463345
Да вот же... Там где-то с седьмой страницы..
А вообще, про клапан адсорбера говорили много (поиск рулит) :wink:

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#33 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср янв 25, 2012 9:22 am

У меня Клапан абсорбера слышно, после поездки длительной на 500км , давление в пустом бензобаке (видимо так стравливает, уравнивает давление)

Bert
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:59 pm
Город: Kazan
Зодиак: Рыбы

#34 Непрочитанное сообщение Bert » Вс фев 05, 2012 3:12 pm

В морозы ниже -25 выжимаю сцепление, включаю дальний свет на 3-8 сек. завожу, жду минуту, ставлю на авто запуск, завожу с брелка, ухожу пить чай, через 15 мин выезжаю. А если теплее, то автозапуск на10-15 мин и вперёд. Выше 0 градусов, как упадут обороты.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#35 Непрочитанное сообщение roman42 » Вс фев 05, 2012 3:43 pm

Bert писал(а):В морозы ниже -25
до -30 заводится с брелка, без ночного прогрева ЛЕГКО :)

Сергей В
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
Город: Калининград

#36 Непрочитанное сообщение Сергей В » Ср июл 25, 2012 12:38 pm

Главное в холодное время года, когда запускаете двигатель сразу не включать печку на обогрев салона, так как двигатель дольше прогревается, а значит большее количество времени работает на износ. А вообще правильно, завели, постояли 10-15 секунд и поехали не выше 2000 оборотов. Пока со двора выберешься и на дорогу выйдешь, двигатель и прогрелся.

Nео
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:36 am
Город: Омск
Зодиак: Стрелец

#37 Непрочитанное сообщение Nео » Сб авг 25, 2012 8:11 am

я жду пока первое деление не появится что в + что в -!

Аватара пользователя
quibeek
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:34 am
Город: мск
Зодиак: Рак

#38 Непрочитанное сообщение quibeek » Вс сен 02, 2012 11:02 pm

В любое время года грею. Курю или стекла вытираю.
Зимой - пока обороты минимум до 1000 не опустятся или лобовое стекло чуток не оттает :) . когда больше -20 грею варик (по 2-3 минутки на D и R с выжатой педалькой тормоза)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#39 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн сен 03, 2012 10:04 pm

Сколько людей - столько и мнений :
Цитата:
""Карбюраторная эпоха приучила прогревать двигатель всегда и везде, подчас даже летом. Мы увлеченно объясняли друг другу – это необходимо, чтобы продлить жизнь железного коня. Между тем богатейший опыт свидетельствует о другом: износ мотора практически не зависит ни от продолжительности, ни вообще от самого факта прогрева. И если бы каждый холодный пуск впрямь соответствовал пяти горячим (так утверждала гаражная молва), долговечность двигателей, эксплуатируемых, скажем, в Омске и Краснодаре, тоже отличалась бы в три-пять раз. Но ведь этого нет!""
http://www.zr.ru/content/articles/10802-ne_dushite/
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#40 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн сен 03, 2012 11:42 pm

Я по старинке грею до оживления показометра, так несколько машин откатали по 190тыков ни разу не чихнув... ( по части ДВС разумеется ) :)

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#41 Непрочитанное сообщение regular » Вт сен 04, 2012 6:45 am

CROCODIL
Если на холодную сразу нормально поехать то реально ничего хорошего не будет. У другана так сальник выдавило. Но и пол часа греть на месте - это бредятина. Даже в книжке к авто написано, что завёл и потихому пополз без фанатизма.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#42 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт сен 04, 2012 9:46 pm

regular писал(а):CROCODIL
Но и пол часа греть на месте - это бредятина. Даже в книжке к авто написано, что завёл и потихому пополз без фанатизма.
Ну уж очень трудно с этим не согласится..... пожалуй правильнее и не скажешь.
А вот здесь что получается :
regular писал(а):Если на холодную сразу нормально поехать то реально ничего хорошего не будет. У другана так сальник выдавило.
Непосредственно из-за густого и не прогретого масла это не происходит , так как масляные магистрали масло под давлением к сальникам не подводят. Значит это произошло из-за увеличение давления картерных газов прорывающихся через поршневые кольца. Выходит газов было много и(или) не справилась система вентиляции имеющая обычно две магистрали , либо просто-напросто из-за замершего конденсата ( справедливо при низких отрицательных температурах ) был блокирован основной канал вентиляции картера - в простонародье называется - замерз "сапун".
"Сапун" обычно перемерзает в условиях низких температур из-за коротких поездок равно как и при длительной работе в режиме холостого хода.
Вот и выходит , что в данном случаи сальник был обречен . Надо было либо "сапун" прочистить , либо греть ДВС с фанатизмом и причем до полного прогрева и без всяческих нагрузок.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»