Всем кто париться на счет ксенона (Личный опыт)
не сравнивай божий дар с яичницей.
По фоткам прекрасно видно, что твои туманки не отрегулированы, еще учитывай, что свет намного ярче, чем галоген и слепить они один фиг будут. Они светят как ближний свет, только снизу вверх.
Кто может сделать подобное фото пучка, только с нормальными галогенками в туманках?
По фоткам прекрасно видно, что твои туманки не отрегулированы, еще учитывай, что свет намного ярче, чем галоген и слепить они один фиг будут. Они светят как ближний свет, только снизу вверх.
Кто может сделать подобное фото пучка, только с нормальными галогенками в туманках?
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
Туманки отрегулированы так, что левая светит ниже правой, а обе они светят почти в пол, а не снизу вверх, может быть, конечно, вы видите окружающий мир вверх ногами
Я даже на первой фотке кружочками красными обвёл куда светят туманки, по какому закону они могут светить снизу вверх из этого положения я не понимаю.
А фары светят как на картинке из книжки. Я специально купил рулетку и всё померил - всё в пределах нормы, а туманки не то что на 6 см ниже (как надо), а ваще см на 10 над дорогой с 3-х метров светят, так что у меня всё в порядке, а вы, Burgman, грубиян и у вас неправильный стереотип сложился по поводу ксенона. Может фото своего амг в таких же условиях выложите?
Я даже на первой фотке кружочками красными обвёл куда светят туманки, по какому закону они могут светить снизу вверх из этого положения я не понимаю.
А фары светят как на картинке из книжки. Я специально купил рулетку и всё померил - всё в пределах нормы, а туманки не то что на 6 см ниже (как надо), а ваще см на 10 над дорогой с 3-х метров светят, так что у меня всё в порядке, а вы, Burgman, грубиян и у вас неправильный стереотип сложился по поводу ксенона. Может фото своего амг в таких же условиях выложите?
Бред не несите, туманки у вас слепят встречных. Не слепить они не могут и отрегулировать их не получится. НУ ДРУГОЙ ТАМ ОТРАЖАТЕЛЬ! НЕ ДЛЯ КСЕНОНА!regular писал(а):Туманки отрегулированы так, что левая светит ниже правой, а обе они светят почти в пол, а не снизу вверх, может быть, конечно, вы видите окружающий мир вверх ногами
Я даже на первой фотке кружочками красными обвёл куда светят туманки, по какому закону они могут светить снизу вверх из этого положения я не понимаю.
А фары светят как на картинке из книжки. Я специально купил рулетку и всё померил - всё в пределах нормы, а туманки не то что на 6 см ниже (как надо), а ваще см на 10 над дорогой с 3-х метров светят, так что у меня всё в порядке, а вы, Burgman, грубиян и у вас неправильный стереотип сложился по поводу ксенона. Может фото своего амг в таких же условиях выложите?
Короче, фиг с вами. тут как со стенкой приходится разговаривать.
пользователи мерседеса должны быть умней быдла с ксеноном во всех щелях. по определению. они всего достигли и на них должны равняться.
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
Ваши высказывания голословны. На фото 2 можно видеть пятна света на полу, на фото 3 этих пятен нет - это и были туманки. Так как основной пучёк этого смертельного луча на полу попадает в нежные глаза обладателей десятилетних, до всего достигших, мерседесов? Может это супер преломляющее лобовое стекло китайское у вас с синей полоской по верху?
Тут не стенка, а форум, тут люди пишут, что думают, вы пока только грубили и писали лозунги.
Тут не стенка, а форум, тут люди пишут, что думают, вы пока только грубили и писали лозунги.
задний бампер цел.. но светлички пр ивиде стопов как правило сами решают обьезжать, спецсигналы другйо разговор и себя к ним равнять я думаю не стоит, ты не спаситель жизней.
вообще кон7ечно редкость чтоб мне моргали сзади, я заранее перестраиваюсь если кто то меня догоняет но если начинаются моргалки..
парень с мерсом конечно перегнул... про владельцев мерсов могу сказать что это люди "считающие" что они всего достигли.
вообще кон7ечно редкость чтоб мне моргали сзади, я заранее перестраиваюсь если кто то меня догоняет но если начинаются моргалки..
парень с мерсом конечно перегнул... про владельцев мерсов могу сказать что это люди "считающие" что они всего достигли.
1,5 inv+ MT
korolek, я никогда не морагаю, всё как ты и описал, обычно заблоговременно уходят вправо. Если вправо уходить некуда то я особенно и не настаиваю. А на счёт спецсигнала - вот стоишь ты перед лифтом, двери открылись, а он забит, место для одного человека только, и тут тебя рядом чувак просит его пустить, а то ему очень надо )) , ты ему отказываешь, а в другой такой же ситуации подходит мент и ксивой тебе в харю, и проходит - ты это съешь?
А обладатель амг пусть нейтрализатор всё же купит, а то ездиют тут воздух портят
А обладатель амг пусть нейтрализатор всё же купит, а то ездиют тут воздух портят
Можно по-русски? Не могли бы вы схемку приложить, как это выглядит?А как насчет:
"Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы."
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
regular
Это цитата из ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки с поправками N 11, 2007.
Который фактически ограничивает засветку выше СТГ ПТФ вполне измеряемыми величинами, которые при установке ламп с яркостью в три раза выше соответственно вырастут тоже в три раза при всех прочих равных условиях, которые по-большому счету не очень равные.
Схемки есть тут: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51 ... онструкции
Это цитата из ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки с поправками N 11, 2007.
Который фактически ограничивает засветку выше СТГ ПТФ вполне измеряемыми величинами, которые при установке ламп с яркостью в три раза выше соответственно вырастут тоже в три раза при всех прочих равных условиях, которые по-большому счету не очень равные.
Схемки есть тут: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51 ... онструкции
Смейся-смейся. С моим катом все в полном порядке. Если его даже и удалить совсем - по нормам выхлопа мой автомобиль подойдет под наши законы и нормы.TOYOTA MAN писал(а):regular писал(а):А обладатель амг пусть нейтрализатор всё же купит, а то ездиют тут воздух портят
Скажи свою умную фразу водителю пердящего 20-летнего камаза.
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
Вот что говорит ГОСТ:
[ ссылка на изображение ]
1 - ось отчета; 2 - горизонтальная (левая) часть
светотеневой границы; 3 - наклонная (правая) часть
светотеневой границы; 4 - вертикальная плоскость,
проходящая через ось отчета;
4.3.11. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света".
(подпункт 4.3.11 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
У меня же эта граница гораздо ниже, так как по назначению я фактически противотуманки не использую, поэтому угол альфа у меня получается гораздо больше и сила света там где она должна замеряться я уверен будет гораздо меньше 625 кд. Т.е. сила света будет гаситься увеличением угла. На расстоянии 3 метра от экрана пучёк от туманок должен доходить до высоты 528,5 мм, а у меня эта граница на таком расстоянии до 100 мм не доходит.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
1 - ось отчета; 2 - горизонтальная (левая) часть
светотеневой границы; 3 - наклонная (правая) часть
светотеневой границы; 4 - вертикальная плоскость,
проходящая через ось отчета;
4.3.11. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света".
(подпункт 4.3.11 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
У меня же эта граница гораздо ниже, так как по назначению я фактически противотуманки не использую, поэтому угол альфа у меня получается гораздо больше и сила света там где она должна замеряться я уверен будет гораздо меньше 625 кд. Т.е. сила света будет гаситься увеличением угла. На расстоянии 3 метра от экрана пучёк от туманок должен доходить до высоты 528,5 мм, а у меня эта граница на таком расстоянии до 100 мм не доходит.
[ ссылка на изображение ]
Полностью согласен! Когда цена станет адекватной, так и сделаю.да причем тут камаз:)) ну некрасиво брильянт в кольце из меди носить... хочешь дорогой и краисвый свет, сделай так чтобы все было красиво и правильно
Последний раз редактировалось regular Вт янв 12, 2010 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
вобщем для того чтобы решить кто прав а кто нет нужно поесть в какойнить пункт технического осмотра и пройти полное ТО совсеми замерениями если после этого вердикт не вреден и не мешает значит все куль. а так бессмыслица..
но то что заводы не делают ксенон в рефлеторной оптике о чем то говорит
но то что заводы не делают ксенон в рефлеторной оптике о чем то говорит
1,5 inv+ MT