Аккумулятор

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Katrinka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:37 am
Город: Ухта

Аккумулятор

#1 Непрочитанное сообщение Katrinka » Вс дек 13, 2009 1:21 pm

Здравствуйте. На форуме я новичок. Может уже кто и задавал такой вопрос , но я не нашла. У нас морозы 35-40 градусов, как эксплуатировать машину в морозы? можно ли это делать? Или можно каким -то образом заносить аккумулятор домой? вроде такая хорошая машина есть, а приходится на автобусах ездить. Как отсоединять аккумулятор?

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#2 Непрочитанное сообщение D_A_V » Вс дек 13, 2009 2:09 pm

Несколько лет назад в подмосковье термометр опустился до -33 градусов по цельсию. Я тогда ездил на ВАЗ 21099:) И у меня даже мыслей не возникало отказаться от авто:) Она заводлась у меня все те дни, что держался мороз. Причем я даже аккумулятор домой не заносил. Заводилась, между прочим, каждый день, правда, со второго раза, а иногда с третьего (т.к. с первого раза стартер еле-еле прокручивал коленвал, масло то дубеет от холода).
В вашем случае, у меня бы тоже мыслей не возникло отказаться от авто, пусть даже в -40 градусов.
По поводу эксплуатации: да, дубовая подвеска. да, писец как долго она будет прогреваться:)) я бы в такой мороз, наверное, картоночку подложил в решетку радиатора, чтобы мотор не сильно от езды охлаждался:)
Главное - это завестись, прогреться (чтобы масло раздубело, и начало нормально смазывать узлы), ну и потихонечку ехать, чтобы подвеска (аммортизаторы) раздубели:)
Аккум. домой можно заносить, вы его снимите:) Там все просто. Я бы не стал, если бы был уверен, что он хорошо держит заряд.
Ну вот как-то так, удачи:)

Katrinka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:37 am
Город: Ухта