FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Нам не надо мицубиси - нам хватает.

На страницу Пред.  1, 2  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Эксплуатация, уход и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Drugoe_nebo
Температура доходит до середины, но конечно не сразу. Хотя и при чевтерти - тоже уже достаточно горячий воздух валит.
Кстати, можно салонник вообще достать, зимой ничего страшого, хоть -б чтобы попробовать, влияет - ли он.
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHPIL

Частый Гость



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 26
Откуда: Петрозаводск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 10:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Drugoe_nebo температура чуть чуть не доходит до середины в результате чего печка работает не так как хотелось бы У кого-нить есть такие проблемы ??? До середины могу довести температуру если только на месте газовать - тогда и печка кипятком начинает дуть... при езде - ни как.... не сомтря на то что грею по 5-7 минут на стоянке и еду 15 минут до работы - стекла ни когда не успевают отогреться до конца...


У меня автомат и такая же проблема. Но если проехать по трассе температура набирает нормальный рабочий режим и можно в футболке ехать. Если зимой этой морозы постоянно будут, то придётся использовать дедовский способ с картонками.
До этого я на Волге ездил, там такой проблемы не было - в любой мороз на холостом ходу температура доходила до рабочей, после включался вентилятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 8:36 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

кусок ковролина лучше чем картонка и не на радиатор, а на низ бампера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rss

Частый Гость



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 21


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 11:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SHPIL писал(а):
Цитата:
Drugoe_nebo температура чуть чуть не доходит до середины в результате чего печка работает не так как хотелось бы У кого-нить есть такие проблемы ??? До середины могу довести температуру если только на месте газовать - тогда и печка кипятком начинает дуть... при езде - ни как.... не сомтря на то что грею по 5-7 минут на стоянке и еду 15 минут до работы - стекла ни когда не успевают отогреться до конца...


У меня автомат и такая же проблема. Но если проехать по трассе температура набирает нормальный рабочий режим и можно в футболке ехать. Если зимой этой морозы постоянно будут, то придётся использовать дедовский способ с картонками.
До этого я на Волге ездил, там такой проблемы не было - в любой мороз на холостом ходу температура доходила до рабочей, после включался вентилятор.
У меня Варик 1,8 с пробегом 30т.к,так вот проблем с заводкой нету всегда заводиться с первого раза даже в -30 и минус 35. Машине почти два года. У меня такая же проблема была что температура не доходила до середины и печка хренова грела решил просто, взял прозрачный скотчь и заклеил нижние жабры полностью и половину верхней, в салоне стал ташкент на ходу прогревалась минут за 7-10, реально в -35 ездил без верхней одежды, только одна проблем двери закрывал с 3-4 попыткой и то через сигналку, вобще задубели так, заправляйте нормальный бензином на нормальной заправке, меняйте почаще масло я меняю через 7,5 т.к кастрол ow40, и перед заводкой в морозы включаю ближний и габаритки на 30-50 сек, дабы аккумулятор взбодрился и не будет никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tim

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 746
Откуда: Новокузнецк

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 11:59 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Drugoe_nebo
Меняй заправку. 2 года езжу, в мороз без проблем заводил. И с багажником не было проблем (правда у меня не электрозамок)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinglas
Пользователь забанен!

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 780
Откуда: Тверь

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если термостат правильно работает, то охлаждающая жидкость не должна поступать в радиатор и картонка соответственно не нужна.
Если радиатор нагревается до достижения рабочей температуры двигателя значит жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор, следовательно термостат не исправен, обратитесь в сервис, по гарантии замените термостат. Если температура жидкости ниже рабочей, то расход топлива повышается до 20%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Даниил

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 254
Откуда: Донецк Украина

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shinglas писал(а):
Если термостат правильно работает, то охлаждающая жидкость не должна поступать в радиатор и картонка соответственно не нужна.
Если радиатор нагревается до достижения рабочей температуры двигателя значит жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор, следовательно термостат не исправен, обратитесь в сервис, по гарантии замените термостат. Если температура жидкости ниже рабочей, то расход топлива повышается до 20%.

+100
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюхин 449

Лансеровод на пенсии



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 508
Откуда: Москва,3D News

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не знаю про cvt, (мой варик просто супер)но морозы в москве были будь здоров,бывало(недавно по утрам - 25 на выезд, моей уже 2.5 годика летом будет 3,пробег 94 тыс., не каких проблем,не чего не заряжаю,заводиться в мороз не спол тыка,но два раза крутанет,багажник тоже захлопывается нормально, правда что первые 10-15 езды как деревянная,потом нечего,температура в норме,прогревается отлично, при движении так вообще жарко становится,вот ща -16..я на 1 скорость обогрева и температуру похолоднее...значит вам с машинкой не повезло или эксплуатируете не правильно...
_________________
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GURU

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 61
Откуда: Волжский Волгоградской обл.

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 12:52 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Когда глушишь движок и оставляешь на сильном морозе, то из-за большого перепада t на электродах свечей может образоваться конденсат, который > в иней. Пробуйте залить хороший бензин и масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnaDron

Гость



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 9:31 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Странно как-то.
У меня 45 тыщ пробегу, 1.5 года машине. Зимы у нас холодные: -30 - обычная температура, доходит до -40. Я всегда завожу с автозапуска, пару раз правда заводил сам, и то ради интереса - как же она заводится... Заводится отлично! Да, пару раз крутанёт в холостую, но потом бодренько до 2 тысяч обороты задерёт. Аккумулятор не заряжал ни разу. Прогревается до рабочей температуры в -30 за 20 минут, а если тихонько ехать - за 10-15 минут. Руль, подвеска, двери - всё дубовое становится, ну а что вы хотели Smile
У меня машина стоит на стоянке и я все зимы наблюдаю как многие владельцы Ситроенов, Хюндаев, Хонд прыгают с аккумуляторами, зарядными, чайниками вокруг своих авто, а я спокойно прихожу и уезжаю. Вот чтоб моя семёрка(пре-предыдущая машина) так заводилась хотя бы в -25... у неё проблемы начинались уже в -20.
Автору топика рекомендую насесть на официалов, потому что это не есть нормальная работа автомобиля.
Вообще ланс - очень практичная машина! За всё наше время знакомства я поменял только щётки дворников и 3 раза съездил на ТО. Вот таким должен быть автомобиль - заправил и поехал. Smile

Кстати, у меня варик. К климату претензии есть, к печке - никаких. Дует так, что обжигает... и безо всякого скотча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik_Tor

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 76
Откуда: Калуга

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 12:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вас бы на мою старую девятку с высокой торпедо на недельку посадить. в течение 20 минут езды можно рискнуть снять перчатки, через 30 начинает дуть слегка теплым воздухом в ноги. а лансер - Ташкент!
_________________
Lancer X 1.5МТ серо-зеленый
Очень тихие дембеля всю дорогу держали вагон в напряжении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wise

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 53
Откуда: Набережные Челны

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 6:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На полуторалитровом автомате проездил 6,5 лет, за это время ни разу не было проблем с запуском, аккумулятор родной. Температурный минимум по памяти -38, машина эксплуатируется ежедневно, ночует на открытой стоянке.
По прогреву - на холостых не греется до середины по указателю, при езде нагревается, минут 10 постоишь заведеный - падает. Сейчас механика рестайл, пока не было возможности оценить по указателю, да и приборка другая же, но субъективно машина холоднее.
_________________
2013 LancerX 1.6 Invite+ MT
*121** 116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petr68

Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 6:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Шум выжимного кто может что то подсказать что делать и серьёзно ли это? пробег 50000км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Эксплуатация, уход и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru