Вариатор.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Пт янв 08, 2010 10:22 pm

Приехав в "Блок Моторс" в Перово,зашёл в приёмку,объяснил мастеру всю ситуацию,вышли на улицу,сели в машину,прокатились.Обороты наберает очень быстро,разгоняется нормально,но пропала тяга чтоли,резкость в переключении передач,не прижимает как раньше к сиденью. Мастер объяснил всё тем что масло в коробке загустело иззза морозов , сказал что движок работает замечательно,пробег у меня не большой,всего 26 тыс.,что диагностика не нужна,потеплеет и пройдёт всё. но переключает с запозданием и как то вяло.На автомате можно спокойно до 4-5 тысяч набирать на 1-й скорости! На автомате,не в ручном режиме!

Получается или он прав,в чём я сомневаюсь, или нужно обращаться к более квалифицированным людям..

Аватара пользователя
Painkiller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение Painkiller » Сб янв 09, 2010 7:44 pm

Сегодня вынужден был сьездить в соседний город ( туда-обратно примерно 130 км.) Температура за бортом была -38. :o
Переключения на автомате происходили действительно с задержкой( но небольшой), когда даешь резко газу, но в ручном режиме при обгоне-все равно ЗВЕРЮГА. пробег 35000.
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Сб янв 09, 2010 10:45 pm

Сейчас на светофоре стартанул на АВТОМАТЕ так что просто чуть не охренел))))))) :crazy:
На АВТОМАТЕ на первой скорости стрелка тахометра дошла до 6 тыс. !!! %)
До отсечки на автомате! Машина настолько бешено набрала скорость что я был в шоке! Ну просто нереально быстро! Антипробукс почему то не сработал..

Вообщем не знаю :o

Аватара пользователя
Painkiller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение Painkiller » Вс янв 10, 2010 2:20 pm

По моему надо как следует напрячь сервис :(
Отпишись как все выяснится.
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Вс янв 10, 2010 2:20 pm

Konstantin-VMK
Как выше уже советовал. Лучше в рольф-ЦЕНТР обратись. Там грамотные люди работают. А по поводу загустевшего масла. БРЕД!!! Варик греется и охлаждается от мотора машины. Даже если ты будешь стоять на месте, он все равно нагреется. Посмотри мануалы. Там все очень наглядно. Я в этом убедился лично. Когда мне варик меняли. Все очень наглядно было видно. :wink:
Лично мое ИМХО, это или тросик, как тебе говорили. Или всеж Электроника.
Последний раз редактировалось Soundmaster Вс янв 10, 2010 3:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Вс янв 10, 2010 3:24 pm

Конечно же бред насчёт масла.Разговаривал с одним человеком,у него тоже 1.8 Варик как и у меня,так он за полтора года откатал почти 80 тысяч,никаких проблем небыло) А в "Грамотности" специалистов некоторых сервисов убеждаюсь уже неоднократно... особенно "Митсу на Коломенском", туда больше ни ногой.

Аватара пользователя
Painkiller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение Painkiller » Пн янв 11, 2010 12:27 pm

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12037&start=60
почитай пост Aleks, твои симптомы -вылечили подтяжкой, регулировкой тросика.
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Пн мар 22, 2010 5:43 pm

Поменял свечи,поменял воздушный фильтр,Ехать стала немного,совсем чуть чуть резвее... Тупость осталась... Ватность динамики при разгоне..
Завтра делаю ТО 30 и расскажу про эту проблему..

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#24 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн мар 22, 2010 5:49 pm

Konstantin-VMK

Попробуй поюзать чей - нить аналогичный лансер, сравни, обязательно с 1,8. С 2.0 не прокатит - она на СВТ лучше впуливает снизу. Я тоже грешил то на одно, то на другое, сравнивал с одноклубными. Всё аналогично. Езжу и не парюсь. 52 000 км агрессивной езды.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#25 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Пн мар 22, 2010 6:21 pm

ну я уже с этим тысячи 3-4 проехал. Завтра попробую намекнуть что тросик ослаб,посомтрим на то что скажут.. В Блок Моторс ничего не сказали,типа так и должно быть))) Прошли морозы,поставил новые свечи,воздухан и всё так же...

KDI
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 5:42 pm
Город: Любер

#26 Непрочитанное сообщение KDI » Вт мар 30, 2010 10:09 pm

Таже самая шняга, проявилась на пробеге 47000, до этого 100% небыло так стартануть я люблю.
Обратился в Рольф, мастер сказал что фигня неочень здоровая и порекомендовал сделать диагностику (бесплатно).

Диагностика ни чего непоказала, но мастер обязательно сделал запись в журнале, по поводу чего я обратился, объяснил это тем что когда варику кирдык придёт вопросов будет меньше.
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает.

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#27 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Вс апр 04, 2010 9:38 pm

Делал ТО 30
Снимали поддон Вариатора,стружки на магнитах не обнаруженно...

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»