Не включается бензонасос
Не включается бензонасос
морозы стояли жесткие 33-36 несколько дней. Прогревал двигатель отопителем и заводил нормально. Потом начались проблемы с заводкой, загорелся чик инджин. Пару раз завел с большим трудом, а потом и вовсе не завелась. Проверил топлевный насос, он не качает. Вынул его включил на прямую - работает. На предохранителе питание есть, а вот в разьеме насоса нет. Что делать?
Стоит проверить реле еще раз и разъемы С314 и С307 . на первый контакт 1С307 подается напряжение питания он же и контакт ( вход) реле , выход с реле он же первый контакт 1С314 а с него на топливный. Т.е. если замкнуть первые контакты разъемов мы минуем реле , подаем напряжение прямо на топливный насос
Завел машину. Выкрутил, почистил свечи, погрел отопителем и завел. На холостых хорошо работала прогазовал нормально, но ехать практически отказывалась. Да трех тысяч на ходу раскрутил, загорелся чик инжин и обороты больше 2 тыс не дает поднимать. Выключаю передачу - глохнет. Опять завожу - едет до 3 тысяч и все повторяется. Немного поездил, загнал в теплый гараж, на следующий день все отлично работает. Погонял, позажигал.Что там перемерзало не знаю.
Если насос исправен, проверить цепь управления. включая сигналку
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
[ ссылка на изображение ]
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
[ ссылка на изображение ]
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Когда через реле топливного насоса проходит ток, реле включается и топливный насос приводится в действие. Реле топливного насоса встроено в ЭБУ ETACS. При поступлении от замка зажигания сигнала запуска ЭБУ двигателя включает силовой транзистор управления реле топливного насоса. В результате на топливный насос подается питание. Кроме того, если обороты двигателя падают ниже заданного значения, реле топливного насоса отключается. Таким образом, при внезапных остановках, например, когда двигатель глохнет и в других случаях, насос останавливается.
Когда через реле топливного насоса проходит ток, реле включается и топливный насос приводится в действие. Реле топливного насоса встроено в ЭБУ ETACS. При поступлении от замка зажигания сигнала запуска ЭБУ двигателя включает силовой транзистор управления реле топливного насоса. В результате на топливный насос подается питание. Кроме того, если обороты двигателя падают ниже заданного значения, реле топливного насоса отключается. Таким образом, при внезапных остановках, например, когда двигатель глохнет и в других случаях, насос останавливается.