Свечи - жесть

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#46 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср янв 27, 2010 1:03 am

Дмитрич_74 писал(а):ну нормальные то врятли так как имеется желтый нагар на изоляторе, ну а по поводу 92 бензина в 1,8 это воопще вопрос спорный
Это вопрос не спорный... [off]Машины БУ зло )))[/off]

Аватара пользователя
Дмитрич_74
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#47 Непрочитанное сообщение Дмитрич_74 » Ср янв 27, 2010 7:23 pm

я наверно месяца 4 ездил на 95 разницы не увидел :( , и сомневаюсь чето что из за бенза свечи так выглядят, по мимо лансера есть ешо тойота заправляю их на одной заправке, и после того как поменял на 15 тысячах свечи на лансере, сразу выкрутил свечи из тойоты там они выглядели как новые хотя менял 1,5г назад и проехал на них 45 тыс. а покупал их за комплект примерно руб 700 4шт., за иридевые свечи на лансер отдал 2000руб

Аватара пользователя
Sky
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 6:11 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Стрелец

#48 Непрочитанное сообщение Sky » Ср фев 24, 2010 2:03 pm

Проехал 6000 км, пару дней назад после холодов машинка полностью встала, снял свечи, полный ужас, почистил тряпкой и просушил на газу, и все равно полный глушняк, аккумулятор был дома и с ним все в порядке, заменил свечки на новые (ок*еть можно 4000 р за комплект NGK), варик 1,8, после смыны на новые все завелось с пол оборота!

в первый раз еще в ноябре было так же, после прогрева свечей на газу и чистки, все завелось нормально.

Вопрос, можно ли было "прогревать", сушить свечки на газу?

Кто то говорит что нельзя, кто то можно, в движке они же и так работают под высокой температурой и давлением!
Эт Эарелло Эндоренна утулиен. Синоме маруван ар Хильдиньяр Тенн Амбар-метта.

Аватара пользователя
lolikuj
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 8:58 am

#49 Непрочитанное сообщение lolikuj » Чт фев 25, 2010 4:59 pm

гы 1.8 cvt с салона заливаю ток 92 и всё хоккей, маФынка 2008 года :crazy:

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#50 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт мар 19, 2010 5:18 pm

lolikuj писал(а):гы 1.8 cvt с салона заливаю ток 92 и всё хоккей, маФынка 2008 года :crazy:
Ну так. 95 или 92 - разница в 3 единицы детонационной стойкости, понятно, что ездить будет.
Но. Давайте будем честны перед собой - на хорошем 95 машина едет лучше, чем на 92. Экономии, по сути, никакой - зачем тогда пробовать? Нужно всего лишь найти у себя хорошую заправку и заливать только там. Большинство ездит неподалёку - проблем 0.
92 от 95 можно по звуку работы двигателя легко отличить. На 95 звук ниже.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Leonidze
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 8:16 am
Город: Пермь

#51 Непрочитанное сообщение Leonidze » Пн апр 12, 2010 7:31 pm

Могут ли свечи влиять на вибрацию двигателя в определенном диапазоне оборотов, а именно на холостых - 750об, 1200об, 2100об и т.д.?

Сегодня выкручивал свечи выглядят как на картинке на 3-й странице темы... На бензине не экономил, в морозы заводилась супер, но 3 тыс назад начались вибрации... :( Подушки двигателя сегодня смотрели в моем присутсвии - они в норме, мягкие и без разрывов...
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#52 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн апр 12, 2010 8:34 pm

taribo west писал(а):
lolikuj писал(а):гы 1.8 cvt с салона заливаю ток 92 и всё хоккей, маФынка 2008 года :crazy:
Ну так. 95 или 92 - разница в 3 единицы детонационной стойкости, понятно, что ездить будет.
Но. Давайте будем честны перед собой - на хорошем 95 машина едет лучше, чем на 92. Экономии, по сути, никакой - зачем тогда пробовать? Нужно всего лишь найти у себя хорошую заправку и заливать только там. Большинство ездит неподалёку - проблем 0.
92 от 95 можно по звуку работы двигателя легко отличить. На 95 звук ниже.
+1
при такой компрессии 92 лить нельзя. Может возникать детонация , непроизвольный взрыв топливновоздушной смеси)

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#53 Непрочитанное сообщение chik777 » Вт апр 13, 2010 7:35 am

Можно нарваться на говнячий бензин и на хорошей заправки. Один бак может прикончить свечи. Иногда помогает самоотчистка. Надо продуть ноздри машине на скорости больше 100 и минут 30.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Leonidze
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 8:16 am
Город: Пермь

#54 Непрочитанное сообщение Leonidze » Вт апр 13, 2010 5:23 pm

Спасибо. Тоже начал склонятся к такому мнению - что заправка стала портиться, т.к. раньше бывали похожие ситуации - заправишься где придется - начинает потряхивать на холостых, потом после того как бензин закончится - заправишься на своей и всё ОК. Видимо партию бензна плохую завезли и получалось что 98 что 95 на этой заправке - одна фигня, просто какой то больше разбавлен, какой то меньше... вот и вибрации так же - на 98 по-меньше, на 95 по-больше... а может быть вообще раньше этим не загонялся и не обращал внимание... Сегодня замучал офицала - сделали диагностику системы зажигания, датчика детонации - всё в норме, тогда пошли на другие такие же 2 ланцера и один аут 2,4 - вибрации так же присутствовали, просто раньше видать на хорошем бензине их не было или были неощутимы, а теперь вот после плохого бензина - выявились...
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#55 Непрочитанное сообщение GOD » Пт апр 23, 2010 8:50 pm

вот я свои поменял на 61000 и моё удивление когда я выкрутил первую свечу вот посмотрите [ ссылка на изображение ] :shock:
Я не знаю как она на такой ездила

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#56 Непрочитанное сообщение SSM » Пт апр 23, 2010 9:00 pm

С божьей помощью, ездила!
Мля, не хватает кусочка изолятора, бокового электрода и иридий сожран! :shock:
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#57 Непрочитанное сообщение GOD » Пт апр 23, 2010 9:01 pm

вот вот сам в акуе :shock: поменял и мой конь ожил :Yahoo!:

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение SSM » Пт апр 23, 2010 9:05 pm

Хорошо что без последствий, кусочки в трубу улетели :D
Кат жив?
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#59 Непрочитанное сообщение GOD » Пт апр 23, 2010 9:23 pm

да вроде всё в норме, а звук у движка был как будто дырка в выхлопной системе, поменял свечи и всё ОК

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#60 Непрочитанное сообщение SSM » Пт апр 23, 2010 9:30 pm

GOD писал(а):... а звук у движка был как будто дырка в выхлопной системе...
Видать топливо там догорало, хорошо что все обошлось
Lancer X 2.0 MT intense

Ответить

Вернуться в «Двигатель»