Это вопрос не спорный... [off]Машины БУ зло )))[/off]Дмитрич_74 писал(а):ну нормальные то врятли так как имеется желтый нагар на изоляторе, ну а по поводу 92 бензина в 1,8 это воопще вопрос спорный
Свечи - жесть
- Дмитрич_74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
я наверно месяца 4 ездил на 95 разницы не увидел , и сомневаюсь чето что из за бенза свечи так выглядят, по мимо лансера есть ешо тойота заправляю их на одной заправке, и после того как поменял на 15 тысячах свечи на лансере, сразу выкрутил свечи из тойоты там они выглядели как новые хотя менял 1,5г назад и проехал на них 45 тыс. а покупал их за комплект примерно руб 700 4шт., за иридевые свечи на лансер отдал 2000руб
- Sky
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 6:11 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Проехал 6000 км, пару дней назад после холодов машинка полностью встала, снял свечи, полный ужас, почистил тряпкой и просушил на газу, и все равно полный глушняк, аккумулятор был дома и с ним все в порядке, заменил свечки на новые (ок*еть можно 4000 р за комплект NGK), варик 1,8, после смыны на новые все завелось с пол оборота!
в первый раз еще в ноябре было так же, после прогрева свечей на газу и чистки, все завелось нормально.
Вопрос, можно ли было "прогревать", сушить свечки на газу?
Кто то говорит что нельзя, кто то можно, в движке они же и так работают под высокой температурой и давлением!
в первый раз еще в ноябре было так же, после прогрева свечей на газу и чистки, все завелось нормально.
Вопрос, можно ли было "прогревать", сушить свечки на газу?
Кто то говорит что нельзя, кто то можно, в движке они же и так работают под высокой температурой и давлением!
Эт Эарелло Эндоренна утулиен. Синоме маруван ар Хильдиньяр Тенн Амбар-метта.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Ну так. 95 или 92 - разница в 3 единицы детонационной стойкости, понятно, что ездить будет.lolikuj писал(а):гы 1.8 cvt с салона заливаю ток 92 и всё хоккей, маФынка 2008 года
Но. Давайте будем честны перед собой - на хорошем 95 машина едет лучше, чем на 92. Экономии, по сути, никакой - зачем тогда пробовать? Нужно всего лишь найти у себя хорошую заправку и заливать только там. Большинство ездит неподалёку - проблем 0.
92 от 95 можно по звуку работы двигателя легко отличить. На 95 звук ниже.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Могут ли свечи влиять на вибрацию двигателя в определенном диапазоне оборотов, а именно на холостых - 750об, 1200об, 2100об и т.д.?
Сегодня выкручивал свечи выглядят как на картинке на 3-й странице темы... На бензине не экономил, в морозы заводилась супер, но 3 тыс назад начались вибрации... Подушки двигателя сегодня смотрели в моем присутсвии - они в норме, мягкие и без разрывов...
Сегодня выкручивал свечи выглядят как на картинке на 3-й странице темы... На бензине не экономил, в морозы заводилась супер, но 3 тыс назад начались вибрации... Подушки двигателя сегодня смотрели в моем присутсвии - они в норме, мягкие и без разрывов...
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
+1taribo west писал(а):Ну так. 95 или 92 - разница в 3 единицы детонационной стойкости, понятно, что ездить будет.lolikuj писал(а):гы 1.8 cvt с салона заливаю ток 92 и всё хоккей, маФынка 2008 года
Но. Давайте будем честны перед собой - на хорошем 95 машина едет лучше, чем на 92. Экономии, по сути, никакой - зачем тогда пробовать? Нужно всего лишь найти у себя хорошую заправку и заливать только там. Большинство ездит неподалёку - проблем 0.
92 от 95 можно по звуку работы двигателя легко отличить. На 95 звук ниже.
при такой компрессии 92 лить нельзя. Может возникать детонация , непроизвольный взрыв топливновоздушной смеси)
Спасибо. Тоже начал склонятся к такому мнению - что заправка стала портиться, т.к. раньше бывали похожие ситуации - заправишься где придется - начинает потряхивать на холостых, потом после того как бензин закончится - заправишься на своей и всё ОК. Видимо партию бензна плохую завезли и получалось что 98 что 95 на этой заправке - одна фигня, просто какой то больше разбавлен, какой то меньше... вот и вибрации так же - на 98 по-меньше, на 95 по-больше... а может быть вообще раньше этим не загонялся и не обращал внимание... Сегодня замучал офицала - сделали диагностику системы зажигания, датчика детонации - всё в норме, тогда пошли на другие такие же 2 ланцера и один аут 2,4 - вибрации так же присутствовали, просто раньше видать на хорошем бензине их не было или были неощутимы, а теперь вот после плохого бензина - выявились...
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).
вот я свои поменял на 61000 и моё удивление когда я выкрутил первую свечу вот посмотрите [ ссылка на изображение ]
Я не знаю как она на такой ездила
Я не знаю как она на такой ездила