Off: Jeep Grand Cherokee SRT-8 или убийца PorsheCayenneTurbo
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Off: Jeep Grand Cherokee SRT-8 или убийца PorsheCayenneTurbo
Мне не нравятся американские машины по большому счету, не нравятся их салоны с их дубовым и голимым пластиком,
[ ссылка на изображение ]
их прожорливость и сомнительная надежность, но в последнее время чета подсел в голове на Jeep Grand Cherokee SRT-8,
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
который истинный джип и при этом дешевле и быстрее тачил: Q7, X5, X6 , Cayenne Turbo, при этом быстрее всех
этих паркетников и являясь именно джипом для оффроуда!!!
[ ссылка на изображение ]
Другие данные Jeep Grand Cherokee SRT-8: 6.1 л, 425 л.с., 569 Нм.
Рывок с места до 160 км/ч и последующая остановка занимают в сумме 19 секунд - невероятные цифры для внедорожника! Этот монстр создан крайслеровским тюнинговым отделением SRT (Street and Racing Technology) конкретно для победы над Cayenne Turbo. Под капотом - V8 Hemi увеличенного объема, способный крутиться до 6000 об/мин. Коробка передач - 5-ступенчатый "автомат" A580 AutoStick.
Jeep Grand Cherokee SRT-8 отличается от обычного Grand Cherokee уже 6,1-литровым двигателем HEMI мощностью 425 л.с. – тем же самым, что стоит на Chrysler 300C SRT8, но немного по-другому настроенным. Огромный внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT-8 весом не меньше двух тонн с таким агрегатом разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, утверждает Chrysler Group, владеющая маркой Jeep. С такими показателями он обходит и Porsche Cayenne Turbo, и BMW X5. На всех колесах стоят тормоза Brembo. Заниженная подвеска и система стабилизации движения гарантируют максимальную устойчивость на любой дороге и в любых виражах. На буксир Jeep Grand Cherokee SRT-8 при необходимости может взять до 1.500 кг. На улице версию Jeep Grand Cherokee SRT-8 от обычного Grand Cherokee можно будет отличить по 20-дюймовым 5-спицевым дискам.
Ну немного видео для затравки:
Jeep SRT-8 с разгоном менее 4,7 сек, натягивает Porshe Cayene Turbo!!! Причем Кайен паркетник, а SRT-8 истинный джип...
http://www.youtube.com/watch?v=1GcVht34A1I
а Еще он классный именно как Jeep на реальном внедорожье!
http://www.youtube.com/watch?v=2aicChzlaeA
и по бампер в снегу летает как танк!!!
http://www.youtube.com/watch?v=o0aJMVKHqlk
В 2011 году выйдет новый Grand Cherokee построенный на базе ML
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
с более приятным салоном
[ ссылка на изображение ]
Пишут, что улучшилась геометрическая проходимость и появилась пневмоподвеска Quadra-Lift с пятью положениями, которая позволяет изменять дорожный просвет от почти легковых 152 мм до умопомрачительных 282 мм!
PS: не питайте за off, просто не смог удержаться, зацените тачилу
[ ссылка на изображение ]
их прожорливость и сомнительная надежность, но в последнее время чета подсел в голове на Jeep Grand Cherokee SRT-8,
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
который истинный джип и при этом дешевле и быстрее тачил: Q7, X5, X6 , Cayenne Turbo, при этом быстрее всех
этих паркетников и являясь именно джипом для оффроуда!!!
[ ссылка на изображение ]
Другие данные Jeep Grand Cherokee SRT-8: 6.1 л, 425 л.с., 569 Нм.
Рывок с места до 160 км/ч и последующая остановка занимают в сумме 19 секунд - невероятные цифры для внедорожника! Этот монстр создан крайслеровским тюнинговым отделением SRT (Street and Racing Technology) конкретно для победы над Cayenne Turbo. Под капотом - V8 Hemi увеличенного объема, способный крутиться до 6000 об/мин. Коробка передач - 5-ступенчатый "автомат" A580 AutoStick.
Jeep Grand Cherokee SRT-8 отличается от обычного Grand Cherokee уже 6,1-литровым двигателем HEMI мощностью 425 л.с. – тем же самым, что стоит на Chrysler 300C SRT8, но немного по-другому настроенным. Огромный внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT-8 весом не меньше двух тонн с таким агрегатом разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, утверждает Chrysler Group, владеющая маркой Jeep. С такими показателями он обходит и Porsche Cayenne Turbo, и BMW X5. На всех колесах стоят тормоза Brembo. Заниженная подвеска и система стабилизации движения гарантируют максимальную устойчивость на любой дороге и в любых виражах. На буксир Jeep Grand Cherokee SRT-8 при необходимости может взять до 1.500 кг. На улице версию Jeep Grand Cherokee SRT-8 от обычного Grand Cherokee можно будет отличить по 20-дюймовым 5-спицевым дискам.
Ну немного видео для затравки:
Jeep SRT-8 с разгоном менее 4,7 сек, натягивает Porshe Cayene Turbo!!! Причем Кайен паркетник, а SRT-8 истинный джип...
http://www.youtube.com/watch?v=1GcVht34A1I
а Еще он классный именно как Jeep на реальном внедорожье!
http://www.youtube.com/watch?v=2aicChzlaeA
и по бампер в снегу летает как танк!!!
http://www.youtube.com/watch?v=o0aJMVKHqlk
В 2011 году выйдет новый Grand Cherokee построенный на базе ML
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
с более приятным салоном
[ ссылка на изображение ]
Пишут, что улучшилась геометрическая проходимость и появилась пневмоподвеска Quadra-Lift с пятью положениями, которая позволяет изменять дорожный просвет от почти легковых 152 мм до умопомрачительных 282 мм!
PS: не питайте за off, просто не смог удержаться, зацените тачилу
Последний раз редактировалось RedFox Чт янв 14, 2010 12:33 am, всего редактировалось 6 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
GLAVMEH это да, но толку и удовольствия от него ведь и больше от техже паркетных жирных коров CX-7 и Murano, FX, X5
и как джип опять же не хуже Land Rovera, Cruzaka...
есть конечно и его быстрее джип, например тюненый AMG 63ML, но и стоит он в 3 раза дороже уже(Mercedes ML 63 AMG стоит 151 000 евро (в тестовой комплектации), а Jeep Grand Cherokee SRT 8 оценен в 65 800 евро. ), но главное это какой звук у SRT-8 зацените!!!
http://www.youtube.com/watch?v=epmGE--EtN0
или оставляет даже M5 е60 взади на драге
http://www.youtube.com/watch?v=Ex5VWGRFk84
или TT тюниную ABT
http://www.youtube.com/watch?v=Mv_gTerA63Y
или Z06 Corvette
http://www.youtube.com/watch?v=35GhjIfansM
или как уходит с места
http://www.youtube.com/watch?v=3RHxFfmdxRo
Зверь а не машин!!!
и как джип опять же не хуже Land Rovera, Cruzaka...
есть конечно и его быстрее джип, например тюненый AMG 63ML, но и стоит он в 3 раза дороже уже(Mercedes ML 63 AMG стоит 151 000 евро (в тестовой комплектации), а Jeep Grand Cherokee SRT 8 оценен в 65 800 евро. ), но главное это какой звук у SRT-8 зацените!!!
http://www.youtube.com/watch?v=epmGE--EtN0
или оставляет даже M5 е60 взади на драге
http://www.youtube.com/watch?v=Ex5VWGRFk84
или TT тюниную ABT
http://www.youtube.com/watch?v=Mv_gTerA63Y
или Z06 Corvette
http://www.youtube.com/watch?v=35GhjIfansM
или как уходит с места
http://www.youtube.com/watch?v=3RHxFfmdxRo
Зверь а не машин!!!
Последний раз редактировалось RedFox Ср янв 13, 2010 11:35 pm, всего редактировалось 5 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак:
Настоящая тупость: взять настоящий вседорожник, лишить его этого свойства и восторгаться результатом! Вы ещё воспойте осанну Хаммеру-2 на хромированных дисках с низкопрофильной резиной. Ф-Икс, Мурано и Икс-5 как раз создавались для зажигания на асфальте, поэтому обвинять их в "паркетности" неразумно, а вот Чероки на низкопрофильной резине - и не вседорожник, и не паркетник. Чудо-юдо рыба-кит, афроамериканский вариант.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Burgman именно!!!! натягивает даже суперкар Gallardo LP560 2009
http://www.youtube.com/watch?v=ORJbaQgR9hQ
жесть...
http://www.youtube.com/watch?v=ORJbaQgR9hQ
жесть...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Ну, насчёт офф-роуда - это ты пошутил....
В говнах он - зеро ПОЛНОЕ (SRT, по крайней мере).
И не совсем понятно, как он с таким мотором (более чем скромным) натягивает Q7, у которого 12-ти цилиндровый дизиль выдаёт 1000(!) н*М.
Цыферки какие-то нереальные, а половина видосов - фэйк (о чём пишут даже ОБЛАДАТЕЛИ этого самого SRT).
Hemi - легенда, но скажите мне, нафуй кому такой "внедорожнеГ" сдалсо?
В говнах он - зеро ПОЛНОЕ (SRT, по крайней мере).
И не совсем понятно, как он с таким мотором (более чем скромным) натягивает Q7, у которого 12-ти цилиндровый дизиль выдаёт 1000(!) н*М.
Цыферки какие-то нереальные, а половина видосов - фэйк (о чём пишут даже ОБЛАДАТЕЛИ этого самого SRT).
Hemi - легенда, но скажите мне, нафуй кому такой "внедорожнеГ" сдалсо?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
OmegaB ВСЁ РЕАЛЬНО!!! Я думал ты более осведомлен, см все ответы на свои вопросы тут: http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/audi_q7/
(в том числе и про Audi Q7 V12 TDI)
Кто берет для чего, а я бы вот для чего, наслаждаться
http://www.youtube.com/watch?v=_LMBR5wnkhs
(в том числе и про Audi Q7 V12 TDI)
Кто берет для чего, а я бы вот для чего, наслаждаться
http://www.youtube.com/watch?v=_LMBR5wnkhs
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
если честно, то у него прыжок с места чумвой, псле 140 сдувается жып этот.
http://www.youtube.com/watch?v=epmGE--EtN0
http://www.youtube.com/watch?v=epmGE--EtN0
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
Вот, нашел наконец мое любимое видео про кирпич
http://www.youtube.com/watch?v=PaAUtMFh ... r_embedded
Этот тюненый мама не горюй,
Тех. характеристики
620 сил
0-100км/час - 3.4cек
1/4 - 11.5-11.8сек
Макс.скорость - 300км/ч
"Такие машины как Ferrari, Lambo, Mclaren (в плане ускорения) - отдыхают
При их паспортных данных 3.4-3.8 до 100 догонять они начинают только после 200-230 км в час
На драге этот джип проехал: Ferrari F430, McLaren SLR и т.д при том что используется на каждый день.
P.S. На будущее можно поставить (7-10к) турбину либо компрессор, таким образом получить уже SRT700 (725hp) или SRT800
Как будет ехать такой, я уже представить не могу =) "
http://www.youtube.com/watch?v=PaAUtMFh ... r_embedded
Этот тюненый мама не горюй,
Тех. характеристики
620 сил
0-100км/час - 3.4cек
1/4 - 11.5-11.8сек
Макс.скорость - 300км/ч
"Такие машины как Ferrari, Lambo, Mclaren (в плане ускорения) - отдыхают
При их паспортных данных 3.4-3.8 до 100 догонять они начинают только после 200-230 км в час
На драге этот джип проехал: Ferrari F430, McLaren SLR и т.д при том что используется на каждый день.
P.S. На будущее можно поставить (7-10к) турбину либо компрессор, таким образом получить уже SRT700 (725hp) или SRT800
Как будет ехать такой, я уже представить не могу =) "
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да все проще, достаточно его 6,1л расточить до 7L как многие и делают, и фсёеее, всеммм...
А вообще многоли у нас F430 или SLR, или тачил менее 5 секундных на дорогах???
Ведь больше CaeynneTurbo и X5 и Q7, GL55 ну натянет их и чудненько
а звук какой, ну порычи еще немного, скотинааа
А вообще многоли у нас F430 или SLR, или тачил менее 5 секундных на дорогах???
Ведь больше CaeynneTurbo и X5 и Q7, GL55 ну натянет их и чудненько
а звук какой, ну порычи еще немного, скотинааа
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек