mirock
пользуюсь подогревом зеркал и заднего стекла каждый день
пока все работает как часы
что то у вас наверное с нагревателями
офы видать попросту не хотят возиться и выяснять какой из 3-ех нагревателей потребляет слишком много тока
Да нет же уважаемый mirock. Сказали всю цепь проверили замыканий нет. Два ланса ставили вместе и проверяли напряжение, сопротивление и т.д.) целый день гоняли, все идентично. А проблема осталась.
oops1
Пусть разбираются.
Не может быть такого чтобы все было замечательно а предохранители горят
У меня за почти 2 года ни сгорело ни одного предохранителя просто так. Если горели то всегда был коротыш.
Жучки, и самодельные предохранители, не ставить ни в коем случае, если вам машина дорога.
Цитата(zagdim @ 18.1.2010, 11:06)
.... Говорят этот японский наверное га..о, а наш - ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ выдержит , у него и площадь нагрева больше (можно шашлык жарить не отходя от кассы) Зато теперь менять его не составит труда. ...
У предохранителя есть параметр, который показывает на скольки амперах он будет плавится. и не важно отечественный он или не японский.
Говно предохранитель, как раз и не сгорит тогда, когда надо.
mirock
Цитата(oops1 @ 18.1.2010, 14:52)
Говно предохранитель, как раз и не сгорит тогда, когда надо.
+1
они хоть нагрузку замеряли?
а то напряжения, сопротивления
По словам ОФ все замеры сделали, недостатков в работе цепи не обнаружили, но я ведь не присутствовал. Вот сегодня целый день катаюсь и проверяю, пока НАШ держится. Видно не судьба ему сдохнуть. Завтра решил в центр автоэлектроники съездить, там и попрошу ребят чтобы при мне диагностику цепь провели.
А за совет ВСЕМ спасибо.
Итак кому интересно, начну по порядку. Приехав в центр, попросил ребят при мне провести диагностику цепи питания подогрева зеркал и обогрева заднего стекла (конечно обрисовал при этом суть сей проблемы) . Первоночально провели цепь на утечку, отключив при этом зеркала и стекло. Тест показал 0 - утечки нет стало быть с проводкой все в порядке (дилеры никогда не врут ...). Тем более она новая что с ней может быть! Далее по порядку стали проверять нагрузку: левое зеркало показало при включении (еще холодное) 1,93 А через 1,5-2 минуты остановилась на 1,7 А (нагрелось); правое примерно также 1,92 А, затем опустилось до 1,71 А. Сумарно получилось 3,4 А. Проверили работу нагрузки в паре (заднее стекло отключено) после того как остыли, После активации одновременно двух зеркал нагрузка показала 3,94 А и через 1,5- 2 минуты остановилось на отметки 3,4 А. Итак мы имеем , что потребляемая нагрузка на зеркала (одновремено) при нормальной работе составляет 3,4 А. Далее дело дошло до обогрева заднего стекла (читайте далее будет еще интереснее). Отключив питание боковых зеркал замери нагрузку обогрева заднего стекла. Она составила 18 А при продолжительной работе. Итого общая потредляемая нагрузка на цепь приблезительно 22 А (зеркала+заднее стекло). А предохранитель штатный 30-ти ампеиник. Тогда в чем причина, неясно? Импульс? Дело дошло до предохранителя (нашего отечественного), я уже писал выше что дилеры мне его поставили вместо штатного (он так на сих момент до приезда в центр и не сгорел). Решили испытать на прочность (их в центре было предостаточно) найти ту грань при которой НАШ не выдержит (сгорит). Итак, мастер (при еще первой изночально попытке) попытался его вытащить - корпус остался в руках проводник в капсуле (корпус был прозрачный наверно и тут подделка китайская, потому-то дилер и про запас мне их дал не экономил на го..е). Вытащили с помощью инструмента. Поставили на его место другой но уже РОССИЙСКИЙ такойже номенклатуры (корпус матовый), затем начали его "гонять"... . Включали и выключали переодически (после остывания элементов обогрева). Все в норме выдержал. У предохранителей разный запас прочности. Не факт то, что отечественный (такойже 30 А) одинаков с джапоновским. Решили процедуру испытаний продолжить дальше так сказать установить тот самый порог прочности. Вытащили 30А (хоть этот в своей одеждн остался), на его место поставили 25А стали по такойже схеме испытывать... выдержал гавнюк. Воткнули 20 А тоже выдержал неоднократные силовые толчки. Решили идти от обратного. Ставим 10 А... искра сгорел сразу- этого стоило ожидать, а иначе как. Следующий на очереди 15А. О..оо этот сопротивлялся целых 3 минуты, после неоднократных включений. Но и его черед пришел. Ставим 20А работает и все тут, не перегорает с..а. остановились на 25А он сейчас стоит на машине. и сегодня его неоднократно испытывал, держится. Вот так! Новый, родной, который в магазе купил ставить пока не решился, ведь трое братанов его на том свете, а стоит он весмя не дешево. Что дальше делать хрен его знает. Может кто замерял параметры нагрузки на своих авто интересно для сравнения? А то тут, ребята темку выкинули на 9- ках на эту цепь ставят обогреватель бочка омывателя. Может пока преды есть тоже замутить (темка то актуальна) да и наш джигит выдержит. А то в начале года в Ростове парился от "жары" пошел на рынок купил в дорогу жидкость -30 за 5 л 100 отдал, проверил -не вонючка, ну и поехал в Питер (было -3) , к Москве подъезжаю -18 . Включаю омыватель а жидкости нет, думаю кинули Ростовчане. Осьтанавливаюсь, открываю капот, проверяю, бачек полный и не замерз. Аомыватели (на фарах тоже стоят) не работают. Хрен его знает чего тогда покупать. Загнал к дружку в Москве в гараж постояла пол дня - все вновь заработало, проста чудеса в решете. Вот так други мои.
mirock
мистика

И я про то же. Ну машинка ведь у меня только застрахована а не заговоренная. Ребята из центра единственное делают ставку на то, на что может солявые растворы (а их по Московским и Питерским дорогам как грязи) каким-то образом попадают на элементы обогрева стекла зеркала, следствие того сопротивление меняется, в итоге получается то ,что имею.
