Вариатор при пробуксовке

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Remandat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 11:38 pm
Зодиак: Стрелец

#31 Непрочитанное сообщение Remandat » Сб ноя 13, 2010 8:40 pm

Димон Тагил писал(а):Опять було такое, с места шлифанул по льду и зависло, метров через 70 отпустило.... х.з.
АНАЛОГИЧНО!!!(((((((((Пробег 54000.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#32 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн ноя 29, 2010 9:23 pm

Ночью выпал хороший снег, ну наверное около половины месячной нормы, как говорят сотрудники гидрометеоцентра. Температура за бортом с утра -23С, завёл, есссно с 1 раза, прогрел минут 5 и на работу. На работе вся территория завалена снегом, увидев проезжающий мимо фронтальный погрузчик - погнал его ловить, дабы почистить с его помощью территорию.... И как вы догадались - засел.... немного повис на порогах на снегу, ну и наверное на бампере переднем... Коробка в режиме "D", вперёд уже не едет совсем, буксует. Включаю "R", и газу, чтоб вырваться из снежного плена назад, а тяги на колёсах почти нет, всё равно давлю, тяги нет. Вперёд - кое как пробуксовывают, мощность двигателя упала. Думаю - всё, торба вариатору, наелся таки сцука. Ни вперёд, ни назад, потом и на газ мотор перестал почти реагировать, еле еле до 2000 набирал при полном тапке в нейтрали.... Заглушил. вышел, закурил.... попинал снег под машиной, немного освободить.... Снова сел. Завёл - всё нормально, радостно газует. Рычаг в "R" и о чудо, всё закрутилось, заработало и выехал назад без проблем.... Не могу уверять, что убранный ногами снег так держал авто.... Есть мысли, что побуксовал и блок управления двигателем и вариатором задушили мотор... Незнаю. Хотя в прошлом году тоже замечал, что задом по глубокому, рыхлому снегу как-бы не хватает тяги.... Вперёд - окей, прёт! что скажете? Мне как-то неуютно сразу стало ездить на таком агрегате....который сам решает - выезжать или идти пешком... А если ночь, лес... и т.д. бывает всякое...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#33 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт ноя 30, 2010 6:52 am

И правда хрень какая-то, может варик перегревается и включается защита какая-нить? Ну или правда из-за пробуксовки... хз
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#34 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт ноя 30, 2010 10:04 am

ещё есть мнения?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#35 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт ноя 30, 2010 10:06 am

NeLL писал(а):может варик перегревается
Надпись Slow Down, или как там её не высвечивалась... Вооще никаких предупреждений и прочих символов не загоралось, даже пресловутый чек.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#36 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт дек 07, 2010 8:15 pm

Короче отвечу сам себе. Мож кому пригодится - сегодня звонил мне один одноклубник (здесь его нет) ,в общем засадил с утра тоже машину хорошо (2 литровый интенс на CVT). Дак вот, после того как набуксовался, выехал с помощью двух человеческих сил, поехал, а машина НЕ ЕДЕТ, особенно задом, обороты не поднимаются выше 2000, тяги нет. После выключения зажигания и повторного запуска - всё прошло.... Да кстати, курсовуху он отключал, когда шлифовал. В общем симтомы один в один с моими, никаких символов на борткомпе...

Во загадка! Мнения теперь есть? Это норма? :shock: :o
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#37 Непрочитанное сообщение SSM » Вт дек 07, 2010 8:43 pm

Вывод один, CVT слишком умный, себя поиметь не дает))) подтверждение - симптомы одинаковые :D
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#38 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт дек 07, 2010 8:46 pm

SSM

Спасибо за участие в проблеме, тоже такая мысль есть, но всё таки хочется статистики побольше, нормальной статистики из опыта эксплуатации.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#39 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт дек 09, 2010 12:14 am

Димон Тагил писал(а):хочется статистики побольше
Типа: сижу в снегу, пишу с мобилы, подтверждаю! :D
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#40 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт дек 09, 2010 7:03 am

Олег_Д_Невинка

Нет, почему, наверняка нас не двое за зиму в снегу сидело из всего клуба....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Pash84
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:25 am
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Козерог

#41 Непрочитанное сообщение Pash84 » Чт дек 09, 2010 3:54 pm

вас не двое!нас много.У меня 2.0 ивайт,тоже самое случалось 2 раза за эту зиму,раз за прошлую.Утром сажусь в машину, завожу выйхать можно только задом, включаю R,пробуксовываю и все не какой реакции на газ!курсовая откл. была. Так же считаю что защита все блокирует,хотя в D буксовал очень много, проблем не возникало, ибо пробег уже за 96к перевалил.
CVT 2.0 СПБ

Аватара пользователя
Ara
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
Город: Москва

#42 Непрочитанное сообщение Ara » Чт дек 09, 2010 4:01 pm

это всё в порядке вещей.
при пробуксовке может включаться такой режим.
не беспокойтесь. это срабатывает защита вариатора. у меня в такую погоду часто такое случается.

Pash84
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:25 am
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Козерог

#43 Непрочитанное сообщение Pash84 » Чт дек 09, 2010 4:06 pm

Как вывести CVT из аварийного режима??выезжать ведь както надо,меня пришлось вытаскивать,как вытащили вперед сразу попер!еслиб не блокировался задним тоже вылез бы!
CVT 2.0 СПБ

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#44 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт дек 09, 2010 4:17 pm

Pash84 писал(а):Как вывести CVT из аварийного режима??
Заглущить авто и вытащить ключ на несколько секунд.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#45 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт дек 09, 2010 8:39 pm

ksw.s
Pash84
Ara
Pash84

Спасибо за участие в обсуждении "проблемы", действительно признак присущий многим, как следствие является нормой. Легче стало на душе, задним ходом наше авто отнюдь не вездеход, вывод сделан, ставлю авто в сложных ситуациях мордой на выезд, особенности управления...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»