термостат или ...?
- ambrozi
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 2:51 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
термостат или ...?
такая проблема вобщем,я запускал мотор при температуре -28 -30,после того как я запустил где то мин через 10-15 движек начинал быстро разогреватся и доходил до нормы,но в салоне из печки все равно шел холодный воздух,потом температура тупа доходила до перегрева движка,пришлось ехать в сервис с остановками...причем на улице был мороз и в машине была охренеть как холодно...приехал в регинас(самый ближайший сервис) отдал ее на диагностику и т.п.,на следущий день ее загнали и сказали что она в норме...и что возможно проблема в термостате...потом где то недельки 2 после этого все было норм,но потом снова начилась ета хрень при градусах -22-28 ,а сегодня вообще во время движения тупа вся электроника вырубилась и машинка перестала отвечать на любые действия,причем даже датчики нечего не показывали неисправного...у кого нибудь были проблемы с термостатом? или что нибудь подобное...я в шоке вобще от того как хренова ездить на лансе в мороз,мастер вообще в регинасе сказал что при -25 ланс нельзя запускать...теперь он стоит в сервисе и пока неизвестно что с ним стало...
- sergofan
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 8:43 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Re: термостат или ...?
Капец! Там мастера один другого умнее, как я посмотрю. А зачем вообще тогда машина? Ездите на общественном транспорте, друзья!ambrozi писал(а):мастер вообще в регинасе сказал что при -25 ланс нельзя запускать...
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Ну да похоже на закрытый термостат но вот почему печка не пашет!
она то стоит в малом круге! получается не логично савсем!
модет пробка в контуре охлаждения образовалась и жижа тупо не циркулирует кстати а антифриз то на месте?
может плотность маленькая перемерзает где нибудь
она то стоит в малом круге! получается не логично савсем!
модет пробка в контуре охлаждения образовалась и жижа тупо не циркулирует кстати а антифриз то на месте?
может плотность маленькая перемерзает где нибудь
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
- Мишаня 151
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:35 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
- ambrozi
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 2:51 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
да когда диагностику делали в регинасе,сказали антифриз в норме...su814 писал(а):Ну да похоже на закрытый термостат но вот почему печка не пашет!
она то стоит в малом круге! получается не логично савсем!
модет пробка в контуре охлаждения образовалась и жижа тупо не циркулирует кстати а антифриз то на месте?
может плотность маленькая перемерзает где нибудь
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
ну про 100% Лелик конечно загнул но это вероятнее чем косяк термостата! это факт
почему я предположил по антифризу в сервисе автов теплом боксе проверяли возможно замерзшая часть отошла затем в процессе эксплуатации опять прихватило но это всего лиш догадки
а вот взаимосвязь с косяком электроники вобше не прослеживается!
просто аномалии какие то
почему я предположил по антифризу в сервисе автов теплом боксе проверяли возможно замерзшая часть отошла затем в процессе эксплуатации опять прихватило но это всего лиш догадки
а вот взаимосвязь с косяком электроники вобше не прослеживается!
просто аномалии какие то
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
вот схема охлаждения двигателя http://faq.lancerx.ru/index.php/Cold
из нее видно что охлаждаюшая жидкость постоянно циркулирует через печку следовательно дело не термостате:
1. Антифриз где то перемерзает, надо плотность проверить или полностью лучше заменить т.к. проверяю плотность антифриза в расширительном бачке, а там жидкость не циркулирует и плотность показывает нормальную.
2. либо воздушная пробка.
3. проблема в электроники, сбой системы, у меня раз было но на другой машине на рекстоне вылечилось прошивкой у официалов,сейчас у него горит НДС опять видимо сбой , поможет тебе поездка к официлам,но они на врятли смогут помочь, для них евросвет это как барану новые ворота Серега подтвердит. Или обратись к Саше, может он сможет помочь с проблемами в электронике.
из нее видно что охлаждаюшая жидкость постоянно циркулирует через печку следовательно дело не термостате:
1. Антифриз где то перемерзает, надо плотность проверить или полностью лучше заменить т.к. проверяю плотность антифриза в расширительном бачке, а там жидкость не циркулирует и плотность показывает нормальную.
2. либо воздушная пробка.
3. проблема в электроники, сбой системы, у меня раз было но на другой машине на рекстоне вылечилось прошивкой у официалов,сейчас у него горит НДС опять видимо сбой , поможет тебе поездка к официлам,но они на врятли смогут помочь, для них евросвет это как барану новые ворота Серега подтвердит. Или обратись к Саше, может он сможет помочь с проблемами в электронике.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.