Чёрный дым..... утренний пуск.

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

Чёрный дым..... утренний пуск.

#1 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс фев 07, 2010 8:45 pm

Всем привет, поиском юзал, конкретного в этом контексте ничего особо не нашёл. предлагаю обсудить здесь следующий момент. Недели две назад, стал замечать такое дело: при пуске с утра или длительной стоянки, хоть в -30С, хоть в -12С (сегодня) - в течение первых 3-5 секунд работы двигателя наблюдается откровенно чёрно-серый дым из выхлопной трубы, потом всё приходит в норму, дымок светлый, обычный. Пуск - лёгкий, без потуг. Ранее такого не было - или не замечал? Скорей не было, я очень внимателен к автомобилю и процессам, происходящим с ним. Ребя! Плиз, пока зима, холодно, обратите внимание на этот факт у себя, так справочно напишите сюда по резалтам!!! Ну кто - что думает по поводу конечно.
Для справки: пробег 48 500 км, свечи родные, бензин Аи-95 (ЛУКойл), особых проблем с запуском не было, чек енджин не загорался ни разу за весь пробег, двиг 1,8 трансмиссия - СВТ.
В общем жду, заранее спасибо!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Илюхин 449
Лансеровод на пенсии
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
Город: Москва,3D News

#2 Непрочитанное сообщение Илюхин 449 » Пт фев 12, 2010 12:29 pm

..я один раз видел у себя,был в подмосковье пару недель назад,утром подошел к машине,показания - 30, запустилась не трудно - но с патугой, дым черный зафиксировал - при остальных морозах - в москве помоему выше -25 не опускалось,не было. я всегда наблюдаю - так как после запуска перекур - она прогревается.
Свечи меняли на ТО-60, пробег 94000 . бензин - 95 от рождения...
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт фев 12, 2010 1:25 pm

Илюхин 449 писал(а):показания - 30, запустилась не трудно - но с патугой, дым черный зафиксировал
Понятно, спасибо. Сейчас морозы отпустили, дыма не фиксирую.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт фев 18, 2010 9:09 pm

16.02 - было -11,при запуске черного дыма не наблюдал
17.02 - показывало -16,ничего подобного
сегодня - 21 - все ровно
Запускается нормально 8) свечи менял на родные ,как в сервисной книжке на ТО-60 :) бензин заправляю на ВР с момента эксплуатации 95,последние пол года лью 95 ультимейт.разница небольшая но есть,машинка порезвее ездит
Понаблюдаю еще недельку,отпишусь
Кстати у меня у приятеля фольцв.пассат .он заправляется недалеко от места проживания на малоизвестной заправке.дык у него с утра ,как он говорит всегда черный дымок при запуске валит 8)
может всетаки бадяжнули бензо у тебя на Лукойле ,с ВР была раз такая история нехорошая,но сейчас вроде все нормуль,Да -пробег 91500 :wink:

Аватара пользователя
Dimarik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 9:48 am
Город: Сургут

#5 Непрочитанное сообщение Dimarik » Чт фев 18, 2010 9:19 pm

постоянно , с самого рождения если ниже -25 черный дым присутствует, если сначала запускаю вебасто, а потом автозапуск то дыма нет....машине 2 года.... так что нормально все не заморачивайся....

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Чт фев 18, 2010 9:23 pm

Похоже ЭБУ делает сильно переобогащенную топливную смесь в морозы

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Сб фев 20, 2010 10:56 pm

Dimarik
а как же японцы,которые проводят тесты ,запуск двигателя в морозы :) у них черный дым не идет почемуто 8)

я Владимир!!
это как так,переобогащенную? 8)
я думаю что всетаки это из-за нашего бензо :)

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вс фев 21, 2010 10:29 am

=VETAL= писал(а): я Владимир!!
это как так,переобогащенную? 8)
я думаю что всетаки это из-за нашего бензо :)
Переобогащенную это когда ЭБУ дает команду при температуре t ( градусы Цельсия или Фаренгейта как япы привязали я не знаю) впрыснуть бензина больше чем положено по программе. Количество топлива привязано к температуре t .
Может датчик температуры :oops: движка врет? Или форсунки при отрицательных температурах не держат топливо и тихонько :oops: писаются :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс фев 21, 2010 8:24 pm

Димон Тагил
вобщем ,у меня не идет черный дым 8)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс фев 21, 2010 8:42 pm

Сёня запускался утром в холодном боксе (-14С) - чёрного дыма не зафиксировал.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Dimarik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 9:48 am
Город: Сургут

#11 Непрочитанное сообщение Dimarik » Вс фев 21, 2010 9:23 pm

=VETAL=
у японцев не бывает - 30...... :)

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#12 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс фев 21, 2010 9:54 pm

Dimarik писал(а):=VETAL=
у японцев не бывает - 30...... :)
японцы выпускают авто для всего автомобильного рынка ,и проводят тесты автомобилей с разными климатическими условиями :wink:

Аватара пользователя
Dimarik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 9:48 am
Город: Сургут

#13 Непрочитанное сообщение Dimarik » Вс фев 21, 2010 10:23 pm

=VETAL=
ну х.з. я не заморачиваюсь по поводу черного дыма...у мня у соседа аутлендер XL такая же история..есть черный дым...он тоже не заморачивается... :)

Аватара пользователя
Dimarik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 9:48 am
Город: Сургут

#14 Непрочитанное сообщение Dimarik » Вс фев 21, 2010 10:27 pm

и у жены моей ниссан микра...такая же история....

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Пн фев 22, 2010 6:06 pm

Нужно измерить сопротивление между выводами № 1 и № 4 разъема датчика расхода воздуха.Стандартное значение:
13-17 ком (при -20 C)
5,3-6,7 ком (при 0 C)
2,3-3,0 ком (при 20 C)
1,0-1,5 ком (при 40 C)
0,56-0,76 ком (при 60 C)
0,30-0,45 ком (при 80 C)
Измерить сопротивление, одновременно подогревая датчик с помощью фена Если значение отклоняется от стандартного или же сопротивление не меняется, заменить.
Погрузив зондирующую часть датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в горячую воду, измерить сопротивление между выводами разъема.
Стандартное значение:
14 − 17 ком (при −20 °C)
5,1 − 6,5 ком (при 0 °C)
2,1 − 2,7 ком (при 20 °C)
0,9 − 1,3 ком (при 40 °C)
0,48 − 0,68 ком (при 60 °C)
0,26 − 0,36 ком (при 80 °C)
:)

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»