Альтернативный топливный фильтр под капотом

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Refuler
Мозг LancerX
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
Город: Рублевка
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение Refuler » Ср мар 10, 2010 9:35 pm

Даниил

Ну тогда не знаю,что и сказать.Подождём УМНЫХ людей,может они,что разъяснят.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#17 Непрочитанное сообщение Даниил » Ср мар 10, 2010 9:57 pm

Согласен, а пока :beer:

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#18 Непрочитанное сообщение chik777 » Сб мар 13, 2010 3:40 pm

Менял сам фильтр ( без насоса ) на хонде фит. Он стоил 1200р оригинал.Там такая же система, как и на лансе. Думаю раз в 60-80 тыс можно сменить его , и не делать выносной, хотя идея интересна.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#19 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб мар 13, 2010 8:19 pm

Даниил писал(а): Сопротивление фильтра другое, может поменяться расход
При проектировании топливных магистралей, несомненно, сопротивление фильтра учитывается.
Перепад давлений на входе/выходе фильтра легко может несоответствовать штатному.
С другой стороны, ничего такого криминального в этом нет, так как перепад давлений на ШТАТНОМ фильтра так же не постоянный и зависит, в первую очередь, от его засоренности.
Тут уже нужно смотреть параметры ТОПЛИВНОГО насоса, но кому енто нужно?

Вцелом, идея хорошая, но первый попавшийся "примерно подходящий по внешним данным" фильтр я бы ставить не стал...
В конце концов, не так уж часто он меняется...

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение Даниил » Сб мар 13, 2010 8:48 pm

OmegaB писал(а): При проектировании топливных магистралей, несомненно, сопротивление фильтра учитывается.
Перепад давлений на входе/выходе фильтра легко может несоответствовать штатному.
С другой стороны, ничего такого криминального в этом нет, так как перепад давлений на ШТАТНОМ фильтра так же не постоянный и зависит, в первую очередь, от его засоренности.
Тут уже нужно смотреть параметры ТОПЛИВНОГО насоса, но кому енто нужно?

Вцелом, идея хорошая, но первый попавшийся "примерно подходящий по внешним данным" фильтр я бы ставить не стал...
В конце концов, не так уж часто он меняется...
Какое предложение? Какой вариант решения ситуации?

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#21 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб мар 13, 2010 9:28 pm

Даниил писал(а): Какое предложение? Какой вариант решения ситуации?
ммм....
нууу.... может прекращать копеечную экономию на автомобиле стоимостью более полумиллиона?
:oops:

1.Как заводом-изготовителем предписано - так и осуществлять ТО/ремонт.
2.Не мешать машине работать.
3.Проявлять минимум самодеятельности (особенно в тех вопросах, последствия которых до конца не изучены).
:)
В конце концов ланц это не жЫгули...

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение Даниил » Вс мар 14, 2010 8:15 pm

OmegaB писал(а): ммм....
нууу.... может прекращать копеечную экономию на автомобиле стоимостью более полумиллиона?
:oops:

1.Как заводом-изготовителем предписано - так и осуществлять ТО/ремонт.
2.Не мешать машине работать.
3.Проявлять минимум самодеятельности (особенно в тех вопросах, последствия которых до конца не изучены).
:)
В конце концов ланц это не жЫгули...
Согласен, но менять топливный фильтр за 200$ (именно столько стоит фильтр в сборе с насосом) не очень хочется. А какой вообще регламент работы топливного фильтра, когда его нужно менять?
Я не пытаюсь искать экономный вариант. Когда ты экономишь без ущерба это экономия, а когда от экономии что то страдает это жлобство. А стоимость машины вообще никакой роли не играет, главное чтоб было разумно, оправдано и без фанатизма.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс мар 14, 2010 8:40 pm

Даниил писал(а):А какой вообще регламент работы топливного фильтра, когда его нужно менять?
Каждые 120т. Если верить сервисной книжке :)
Последний раз редактировалось oops1 Вс мар 14, 2010 8:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение Даниил » Вс мар 14, 2010 8:42 pm

У меня уже 74 тыс., скоро надо что то решать, а учитывая качество топлива очень скоро.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс мар 14, 2010 8:43 pm

Даниил, тебе еще ездить с ним и ездить .

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#26 Непрочитанное сообщение Даниил » Вс мар 14, 2010 8:50 pm

А как же регламент?

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#27 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс мар 14, 2010 9:35 pm

До регламента ездить еще 46т км (у меня средний годовой пробег 30т, мне до замены ездить еще два года :))

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#28 Непрочитанное сообщение Даниил » Вс мар 14, 2010 9:56 pm

А моему ланцу вчера было ровно два года и пробег 74 130км.

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#29 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Пн мар 15, 2010 5:46 pm

inox, опасно ты фильтр закрепил.Пластиковые кронштейны под весом фильтра в районе килограмма ломаются очень легко.Найди кронштейн от той же "десятки" металлический и закрепи нормально.а то бензин под давлением 3-4 атм вещь опасная-сгореть можно как два пальца об асфальт.А вообще это лучший вариант,чем лазить в бак.У меня на предыдущей Вольве 850 фильтр тонкой очистки стоял под днищем машины в районе заднего правого колеса.

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение elvis » Чт апр 29, 2010 10:30 pm

pepper1968 писал(а):inox, опасно ты фильтр закрепил.Пластиковые кронштейны под весом фильтра в районе килограмма ломаются очень легко.Найди кронштейн от той же "десятки" металлический и закрепи нормально.а то бензин под давлением 3-4 атм вещь опасная-сгореть можно как два пальца об асфальт.А вообще это лучший вариант,чем лазить в бак.У меня на предыдущей Вольве 850 фильтр тонкой очистки стоял под днищем машины в районе заднего правого колеса.
Напрягает другое: если поставленные шланги левые - долго не проходят, рядом раскаленный выпусконой коллектор. Нельзя там фильтр ставить. Тачки иногда горят.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»