Маслёнка

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#16 Непрочитанное сообщение E$teT » Чт окт 09, 2014 9:52 pm

Да все в полном порядке! Не надо переживать, эт нормальное поведение, XIMIKATOR все изложил выше! :)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#17 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс окт 19, 2014 12:32 am

forchoi писал(а): Расскажите у кого какие есть соображения по этому поводу. Время идет а проблема все та-же. Стоит ли бояться и дрожа катиться в сервис, или же это просто проверка системы. Надписи CHECK при этом отсутствует. Проходит 4 секунды и масленка пропадает.
Никакой паники , все исправно . Каждый раз при включении зажигания ( положение "ON") должна загораться масленка и через несколько секунд "окно с масленкой " переключается на другие параметры. Если масленка в окне присутствует при повороте ключа в положение "ON" - это означает что датчик давления масла , его эл.цепь и индикация на панели находятся в исправном состоянии.

Не стоит также паниковать даже если при включении зажигания в течении нескольких секунд открыто пустое окно и масленки в нем нет ( может быть и такое ) :

[ ссылка на изображение ]

В данном случаи это говорит о неисправности датчика давления масла , либо обрыве в его цепи. Провод серого цвета от датчика проходит через промежуточный 3-ых пиновый разъем В-20 ( возле генератора) и приходит на пин №36 ЭБУ.( 64-ых пиновый разъем В-08 ). Проблемное место для автомобилей с большим пробегом - перетирание провода внутри гофры жгута ЭСУД на участке двигатель-кузов . Доступ к датчику затруднен , поэтому сначала проверяется участок цепи от разъема В-20 до ЭБУ . Можно просто подать на серый провод "массу" и включить зажигание , если масленка загорится - провод целый , нужно проверять датчик :

[ ссылка на изображение ]

Хуже всего если масленка загорается на работающем двигателе либо не гаснет после запуска . В этом случаи причиной может быть не сам датчик , а отсутствие давления масла ( либо малое давление) , вот тут уже стоит паниковать. Но опять же - сначала проверить уровень масла , далее датчик и его цепь , а уж потом замерить давление в масленой магистрали механическим манометром....... и если давления нет , то
forchoi писал(а):... бояться и дрожа катиться в сервис .....
, причем двигатель в этом случаи больше запускать не стоит.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»