Температура при какой измеряли не указана, похоже меряли в тепличных условиях...стали проверять нагрузку:
левое зеркало показало при включении (еще холодное) 1,93 А через 1,5-2 минуты остановилась на 1,7 А (нагрелось);
правое примерно также 1,92 А, затем опустилось до 1,71 А.
Сумарно получилось 3,4 А.
Проверили работу нагрузки в паре (заднее стекло отключено) после того как остыли, После активации одновременно двух зеркал нагрузка показала 3,94 А и через 1,5- 2 минуты остановилось на отметки 3,4 А.
Итак мы имеем , потребляемая нагрузка на зеркала (одновремено) при нормальной работе составляет 3,4 А.
Далее дело дошло до обогрева заднего стекла, тключив питание боковых зеркал замерили нагрузку обогрева заднего стекла. Она составила 18 А при продолжительной работе.
Итого общая потребляемая нагрузка на цепь приблезительно 22 А (зеркала+заднее стекло).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнение у тех кто "попал" сколько:
решил измерить потребляемый ток т.к. поработав некоторое время само реле и подходящие провода прилично нагрелись:
Общий потребляемый ток обогрева зеркал и заднего стекла:
25.54 А
Потребляемый ток только обогрева заднего стекла. Измерение делал на коричневом проводе разъема С28 пин №1.
21.59 А
Источник - https://www.drive2.ru/l/7958156/