Оригинальное масло Mitsubishi

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение Flips » Пн фев 22, 2010 2:33 pm

NeLL писал(а):рекомендует рольф, а митсу скорее всего и не догадывается о такой рекомендации...
вот где собака то зарыта :D

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 22, 2010 3:18 pm

есть мнение, что кое-кто из "Роль..а" от "Мобила" неплохо получил в своё время. И напечатали Сервисные книжки для РФ. интересно зачем тогда у Митцу есть бренд "Dia Queen"?
Вот ещё предъявить - бы оффам за 5W-!50!, которое мне (и не только) сновья в мотор лили..... Есть грамотные юристы? Объединимся может? (в личку плиз).
Последний раз редактировалось Димон Тагил Пн фев 22, 2010 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Flips » Пн фев 22, 2010 5:30 pm

Димон Тагил писал(а):бы оффам за 5W-!50!, которое мне (и не только) сновья в мотор лили.....

что с ним не так?
что надо то лить ?? у меня вот 5W40 залито или 0W40
надо глянуть кстати на канистру :)

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Пн фев 22, 2010 6:39 pm

Flips писал(а):
что с ним не так?
что надо то лить ?? у меня вот 5W40 залито или 0W40
надо глянуть кстати на канистру :)
Глянь здесь :)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=120

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#20 Непрочитанное сообщение Flips » Пн фев 22, 2010 9:20 pm

я Владимир!! писал(а):Глянь здесь
там много чего написано :o
скажи лучше какое всетаки масло решили лить ?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#21 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 22, 2010 9:45 pm

Каждый решает для себя, я Ликви Моли АА - по SAE: 5W-30, по ILSAC: GF-4, по API: SM (имеет одобрение Митцу и других япономарок). Очень доволен поведением машины, уверяю.
Но факт не 5W-50, это жесть полная.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#22 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн фев 22, 2010 10:39 pm

Димон Тагил писал(а):Каждый решает для себя, я Ликви Моли АА - по SAE: 5W-30, по ILSAC: GF-4, по API: SM (имеет одобрение Митцу и других япономарок). Очень доволен поведением машины, уверяю.
Как оказалось одобрений у них нет, лишь заявлены соответствия. И API и ILSAC это масло тоже не получало.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#23 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 23, 2010 4:38 am

JOHNNY писал(а):Как оказалось одобрений у них нет, лишь заявлены соответствия. И API и ILSAC это масло тоже не получало.
Откуда такая информация?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#24 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт фев 23, 2010 12:00 pm

Димон Тагил писал(а):
JOHNNY писал(а):Как оказалось одобрений у них нет, лишь заявлены соответствия. И API и ILSAC это масло тоже не получало.
Откуда такая информация?
Ну как бы есть такая страна Россия, в которую дофига завезено праворульных японок. Большинство из них вообще без инструкции, какое масло туда лить неизвестно. Так чего бы не создать масло, в котором наперечислять дофига японских производителей, даже без указания моделей авто, двигателей и т.д. У нас народ на надписи хорошо ведётся. Я тоже повёлся. И API нафига получать, если масло только в России продаваться будет?

Где-то здесь представитель ликви отвечает на вопросы - http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... &start=104

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#25 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб мар 13, 2010 9:17 am

Категорически не согласен, данное масло продаваться не только в РФ будет, скорей наоборот, в РФ не пойдет, т.к. имеет очень малое щелочное число (всего 7,5) и наш бензин его убьёт к 5 000 км пробега в лучшем случае. Масло имеет соответствие API и совсем недавно получено GF-4 вместо имевшего место ранее GF-3. Ето не шутка, печатать на банках такие заявления.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#26 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб мар 13, 2010 11:24 am

Димон Тагил писал(а):Категорически не согласен, данное масло продаваться не только в РФ будет, скорей наоборот, в РФ не пойдет, т.к. имеет очень малое щелочное число (всего 7,5) и наш бензин его убьёт к 5 000 км пробега в лучшем случае. Масло имеет соответствие API и совсем недавно получено GF-4 вместо имевшего место ранее GF-3. Ето не шутка, печатать на банках такие заявления.
По ссылке выше на странице раньше борода говорил буквально следующее:"Да, масло выпущено для восточных регионов России, для Украины и частично Беларуси, где японские праворукие составляют значительную часть парка. Что плохого в том, что немецкий, а не корейский производитель обратил внимание на такой большой сектор сбыта?"

По поводу соответствия. Есть какие-нибудь подтверждения помимо письма из германии, в котором написано что-то вроде "мамой клянусь, соответствует"?

Я никого не отговариваю. Даже допускаю, что масло может оказаться вполне нормальным. Просто не вижу никаких оснований верить на слово. А то таким макаром можно и лукойл купить или ещё что-то подешевле.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#27 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб мар 13, 2010 11:36 am

Согласен, а Борода гонит часто, так не только моё мнение, но и мнение офф представителей ЛМ у нас.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#28 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Сб мар 13, 2010 4:13 pm

При проведении ТО 60 тыс своими силами, поменял масло на Lubrolen 5W30. По ощущениям после Мобила 0W40 мотор стал работать потише и мягче. Думаю поездить тыщ 10 и снова заменить.
Кстати мне 4-х литровой канистры вполне хватило. При установке нового масляного фильтра сначала его полностью заполнил, потом когда фильтрющий элемент напитал в себя масло еще долил. После установки фильтра канистру долил в двигатель. Завел проехал и поставил в гараж. На утро уровень был на 4-5 мм ниже отверстия обозначающего max на щупе. Да, старое масло сливал долго, чтоб его как можно меньше осталось.
В дальнейшем планирую ездить только на таком масле.
Согласно предписанию сервисной книжки поменял антифриз - процедура в принципе не сложная. Использовал концентрат "Ликви-Молли". Нужную концентрацию получил разведением дист. водой.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#29 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб мар 13, 2010 5:08 pm

Алексей LX2.0 писал(а):поменял масло на Lubrolen 5W30. По ощущениям после Мобила 0W40 мотор стал работать потише и мягче. Думаю поездить тыщ 10 и снова заменить.
ИМхО конечно, но я считаю Что поменять надо через тыщ 7,5 и такую периодичность соблюдать далее. Почему - потому-что это необходимо сделать в связи с сомнительным качеством топлива в РФ. Если не ошибаюсь - это масло имеет соотвествие SM и GF-4? Если да, то у него достаточно низкое щелочное число и окисление с нашим бензином пойдёт намного быстрее. Косвенно можно определить так - если масло темнеет быстро - то щелочное число высокое (10 и более), если медленно - то либо мотор чистый, либо щелочное число масла низкое (7,5 - 8,5).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#30 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вс мар 14, 2010 4:30 pm

Поездим, посмотрим. Если вдрг будут замечны визуальные какие-то отклонения в цветности масла, то поменяю. Пока вроде все ОК.
В дороге на 27.135 АМ.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»