FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Тест разных галогеновых ламп и всяких улучшателей +% :)

На страницу 1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 12:27 am    Заголовок сообщения: Тест разных галогеновых ламп и всяких улучшателей +% :)
Ответить с цитатой

СУТЬ ТЕСТА

В данном тесте мы решили выяснить, насколько могут отличаться по своим характеристикам лампы одного типа, но произведенные разными компаниями.

Для исследования была выбрана лампа типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В. При этом мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа лампы.

ЧТО МЫ МЕРИЛИ


Качество лампы определяется тремя параметрами: осевая сила света (то есть сила света, измеренная в направлении оси светового прибора), цветовая температура и геометрия (точность расположения всех элементов лампы относительно друг друга).

В данном тесте для получения сравнительной оценки качества ламп разных фирм были проведены измерения осевой силы света и цветовой температуры. Оценке геометрии приборов предположительно будет посвящена статья в следующем номере журнала «Потребитель. Автодела».

КАК МЫ МЕРИЛИ

Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.

Освещенность была измерена с помощью люксметра «ТКА — ЛЮКС». Все измерения проводились на определенном (фиксированном) расстоянии от лампы, достаточно большом, чтобы считать световой пучок сформированным. По полученным результатам были проведены расчеты осевой силы света осветительного прибора. Единица измерения — килокандел (кКд).

При тех же условиях проводились измерения цветовой температуры излучения исследуемых ламп с помощью колориметра «LMT — C2200» Единица измерения цветовой температуры Кельвин (К).

Все данные, полученные для каждого прибора, вы найдете в таблицах, сопровождающих описание результатов теста.

Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, HELLA, IPF, ZENON, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.



СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света.

H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.

Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. Появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.




РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП

Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.

В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона – лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHT@DAY. По этому показателю она превосходит не только лампы в своей «весовой категории», но даже некоторые модели с усиленным световым потоком. Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.

При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.

Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.

При измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа OSRAM H4 LIGHT@DAY. Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.





ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии лампы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.

В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.

К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.

Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.

После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.



Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей – PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.

В обоих режимах работы очень хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела очень хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена не слишком высока по сравнению со многими конкурентами.

Самая недорогая лампа в этой категории – NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.

Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.

В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.





ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ

Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. На их колбу нанесено специальное интерференционное покрытие, придающее свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в плохих погодных условиях значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ВСЕПОГОДНЫХ ЛАМП

Из всех ламп теста к группе всепогодных относятся следующие модели: PHILIPS H4 Weather Vision; NARVA H4 Azzurro; GENERAL ELECTRIC H4 AllDay; IPF H4 Superbeam.

В режиме дальнего света наилучший результат продемонстрировали лампы PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. При этом PHILIPS H4 Weather Vision также имеет немалую силу светового потока при переходе в режим ближнего света. Тогда как GENERAL ELECTRIC H4 AllDay в этом режиме имеет самый скромный показатель из всех ламп в своей категории.

Самую большую для своей категории силу светового потока при ближнем свете имеет японская лампа IPF H4 Superbeam. Но при переходе на дальний свет этот прибор почему-то показывает более чем скромный результат.

Для всепогодных ламп важным параметром является цветовая температура. Эти лампы должны светить желтым светом, а значит, цветовая температура должна быть относительно небольшой. Самой желтой из всего теста является GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. А вот свет IPF H4 Superbeam даже белее, чем у стандартных ламп.





РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.

Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.



Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы GENERAL ELECTRIC H4 Superblue и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует PHILIPS H4 Blue Vision.

Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал лучшее значение и при дальнем свете, очень хорошо характеризует эту лампу.

Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является, напомним, самой дешевой лампой в этой категории.



IPF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.

Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.





ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.


Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответсивя геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.

И все же мы задались вопросом: а действительно ли эти лампы дают больше света, а также можно ли купить дешевую лампу большой мощности и как следствие получить освещение повышенной яркости.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Для тестирования было выбрано два образца ZENON Power Gold, ZENON Plasma.

В режиме работы дальнего света обе лампы показали очень низкое значение силы светового потока. Особенно удручающим был результат ZENON Plasma. Причем эта лампа продемонстрировала рекордно низкое значение и при переходе на ближний свет. Таким образом, по этому параметру прибор вообще не выдерживает никакой критики.

Сила светового потока лампы ZENON Power Gold в режиме ближнего света, наоборот, оказалась чрезмерно высокой. Интересно, что это значение не слишком отличалось от силы свечения в режиме дальнего света той же самой лампы. Такая особенность свидетельствует только о низком качестве изготовления продукта. Из-за слишком большого значения силы света при включении ближнего света такая лампа будет попросту опасна.

На диаграмме и в таблице мы намеренно поставили эти две лампы рядом со стандартной лампой Osram. После такого сравнения становится понятно, что даже стандартная лампа совсем незначительно проигрывает, или даже выигрывает у ламп повышенной мощности. При этом Osram H4 Standard является полностью «законной», то есть не будет слепить других участников движения, наносить вред элементам фары и перегружать прододку автомобиля.

В заключении еще раз отметим, что все именитые компании производят лампы повышенной мощности. Такие лампы зачастую действительно способны дать намного больше света. Но подобные приборы рассчитаны только на использования во время «внедорожной» езды и на обычной трассе применяться не могут.

,

подробнее:

http://catalog.autodela.ru/article/view/408
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


Последний раз редактировалось: RedFox (Вт Мар 02, 2010 12:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Valer0n

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1035
Откуда: Москва, Белка

Благодарностей: 26 шт.

2011 KIA Sportage SL

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 12:43 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

актуально +
_________________


в угоне мой улан

музыка и видео для LancerX >>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=VETAL=

Оконщик LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 1780
Откуда: Балашиха

Благодарностей: 130 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

неплохая статейка и даже очень полезная Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TosT
Пользователь забанен!

Banned


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 2898
Откуда: москва(САО)

Благодарностей: 30 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

согласен с автором статьи...что лампы осрам и филипс(что реально достать на нашем рынке) светят вполне прилично и даже отменно....раньше на рабочем форде стояли у меня постоянно эти лампы....правда горели как заразы....стабильно 1 лампа в 6-8 месяцев.....так вотSmileсейчас занимаюсь поиском осрама кул блю +50% или филипсов блю вижнSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 800
Откуда: Москва

Благодарностей: 183 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT Lancer

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Что то трудно нормальные галогенки купить, хотел NARVA RANGE POWER BLUE взять, обзваниваю конторы ни у кого нет.... Shocked
Неужели все скупили из-за снятия ксенона.... Surprised
_________________

Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Oleandr

Частый Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 33
Откуда: Сергиев Посад (МО)

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 Invite CVT x42

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Offtop:
Штатные сильвания не уступают по качеству стандартным филипсам, осрамам, нарвам и пр. Нет особого смысла заморачиваться. Можно также у установщиков /ксенона/ поискать б/у - часто с новых машин снимают нулёвые лампы при установке газоразрядов.
_________________
Only the dead have been the end of War. Plato
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спасибо сказали [+]
Valer0n

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1035
Откуда: Москва, Белка

Благодарностей: 26 шт.

2011 KIA Sportage SL

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 9:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

парни, так есть лампы то, в итоге, галогеновые чтоб нормально светили, по крайней мере лучше штатных?
_________________


в угоне мой улан

музыка и видео для LancerX >>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 5002
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 320 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Oleandr
+1
штатная сильвания хорошая стоит.
другое дело что цвет свечения "не пацанский"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deecor

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 167
Откуда: МСК

Благодарностей: 5 шт.

2008 Lancer X 1.8 Invite+ CVT S-15

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На наш ближний толькко Осрам с голубой колбой и Филипс премиум +30% Больше ничего я не нашел.
От "пацанского" осрама отказался, филипсы вроде на свои +30% светят, по крайней мере сначала поставил в одну фару - где филипс - поярче
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 800
Откуда: Москва

Благодарностей: 183 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT Lancer

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Выложите чтоль фото у кого чего стоит и как светит, хоть сравнение будет,и будет для всех понятно что лучше ставить...
_________________

Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOYOTA MAN
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 1753
Откуда: Оттуда

Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 3:22 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Медведь
+1
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BETEP

Частый Гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 26
Откуда: Липецк

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На предыдущую маши ставил OSRAM Night Breaker. Светили гораздо ярче, свет белее. Но одна из них сгорела через 2 недели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deecor

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 167
Откуда: МСК

Благодарностей: 5 шт.

2008 Lancer X 1.8 Invite+ CVT S-15

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 9:31 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Медведь писал(а):
Выложите чтоль фото у кого чего стоит и как светит, хоть сравнение будет,и будет для всех понятно что лучше ставить...

А смысл? Нужно, чтоб все фотографировали в одинаковых условиях с одинаковыми настройками фотоаппаратов. А если на мыльницы в авторежимах нащелкать, то никакого сравнения не выйдет
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akorg

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 19
Откуда: Ryazan

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 9:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Советую обратить внимание на продукцию PIAA... Сравнивали стоящие рядом машинки - OSRAM Night Breaker по сравнению с PIAA Super White & White просто отдыхает. Заявленная цветовая температура действительно 4300К...
_________________


Lancer X 2.0MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cnnynuk

Ромка Питерский


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 9070
Откуда: Санкт - Петербург

Благодарностей: 137 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT 1.8 Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 11:59 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Akorg писал(а):
Советую обратить внимание на продукцию PIAA... Сравнивали стоящие рядом машинки - OSRAM Night Breaker по сравнению с PIAA Super White & White просто отдыхает. Заявленная цветовая температура действительно 4300К...


и стоимость Surprised
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Оптика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru