Чего там нет , что есть в ауте? Я выбирал автомобиль по своим потребностям. Полный привод и 165+ это не потребности это требования.OverTheSky писал(а):R0gue
Ерунду сказал. Так же владельцы больших джипов всех прочих считают недомашинами. Допустим Аут для меня большой, хочу полный привод и клиренс больше 165мм....что купить??? Правильно, либо кашкай либо асх. Ехать он будет почти не хуже чем 2.0 ланс на цвт, управляться будет норм если не ехать на трэк. И самое главное - в нем есть много того что нету в Ауте и Лансе....
Для тебя конечно это будет правильным решением )))
Извини недомашиной можно считать лишь то , что не в каком из параметров не обладает преимуществом над другими машинами.
RVR или ASX не имеет такого параметра!!!! Вот даже ты не написал зачем тебе такая машина.
Вот я быстро накатал , жирным я виделил основную потребность. Написал буквально , что-бы меня поняли ))) Только не надо говорить , что есть RS6 , Evo и тд )
Купе : дорога , скорость , девок катать
Седан : дорога , скорость , катать 4 человек
Внедорожники : бездорожье , катать 4 человек, много места в кузове
Универсалы : дорога ,катать 4 человек, много места в кузове
Мини-Паркетники : дорога , катать 4 человек??...
Паркетники : дорога , катать 4 человек, много места в кузове
Полноразмерный паркетник будет иметь преимущество над седаном и купе во вместительности , поэтому его еще как-то можно оправдать )
Просто если ездить по городу , то зачем этот ASX?
Чем Range Rover Sport не самый универсальный авто в мире?
150мм в низком положении 227 в высоком положении пневмоподвески. В компресорной версии 7с до 100. Превосходно рулится на дороге и на легком-среднем бездорожье. Много места , комфорт... Коляски возить и типо гонять