Штатный автокорректор.
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вчера поставил себе сей чудный девайс - самое главное - все работает!!! Хотя мелких осложнений было достаточно.
В результате, переброска проводов корректора фар из основного разъема в маленький (эта процедура меня пугала больше всего, поскольку неудобно и т.д.) заняла всего минут 15. А вот установка датчиков и прокладка проводки - ой-ой! Хочу дать несколько советов тем, кому еще только предстоит датчики устанавливать (про это в теме вроде ни слова):
- проводку переднего датчика лучше прокладывать со стороны капота и отдельно от датчика, причем попыток все равно будет несколько - пока сообразишь как она лежать должна;
- передний датчик устанавливать надо только с "ямы", предварительно сняв "Х"-образный лист защиты трубопроводов тормозной системы (крепиться двумя болтами с головой на 14 и двумя - на 12);
- стойку (косточку) переднего датчика устанавливать надо со стороны колеса (сняв его) - гайку на болт уголка закручивать и ЗАТЯГИВАТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И СИЛЬНО НЕ ТЯНУТЬ!!! - я сломал болт перетянув гайку - пришлось снимать уголок, высверливать болт и крепить его нештатным болтом
- задний датчик ставиться со стороны колеса (сняв его), причем если есть подкрылок (а он у меня есть и крепиться к правому отверстию крепления датчика), то его надо отогнуть, вывернув болт крепления, датчик закрепить болтом в левое отверстие (без подкрылка), потом наложить подкрылок и болтом с ШАЙБОЙ закрепить подкрылок+датчик в правое отверстие;
- подключать разъем к блоку управления (тому, что около бардачка) нужно в последнюю очередь - причем после того, как все установлено надо на какой-нибудь поверхности маркером отметить нулевой уровень фар (при условии, что они после завода не подкручивались и не задирались), чтобы после подключения блока и включения зажигания можно было этот уровень вернуть на исходную.
А вообще, может это только я такой корявый и непонятливый, может у других и не будет затруднений никаких!?
В результате, переброска проводов корректора фар из основного разъема в маленький (эта процедура меня пугала больше всего, поскольку неудобно и т.д.) заняла всего минут 15. А вот установка датчиков и прокладка проводки - ой-ой! Хочу дать несколько советов тем, кому еще только предстоит датчики устанавливать (про это в теме вроде ни слова):
- проводку переднего датчика лучше прокладывать со стороны капота и отдельно от датчика, причем попыток все равно будет несколько - пока сообразишь как она лежать должна;
- передний датчик устанавливать надо только с "ямы", предварительно сняв "Х"-образный лист защиты трубопроводов тормозной системы (крепиться двумя болтами с головой на 14 и двумя - на 12);
- стойку (косточку) переднего датчика устанавливать надо со стороны колеса (сняв его) - гайку на болт уголка закручивать и ЗАТЯГИВАТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И СИЛЬНО НЕ ТЯНУТЬ!!! - я сломал болт перетянув гайку - пришлось снимать уголок, высверливать болт и крепить его нештатным болтом
- задний датчик ставиться со стороны колеса (сняв его), причем если есть подкрылок (а он у меня есть и крепиться к правому отверстию крепления датчика), то его надо отогнуть, вывернув болт крепления, датчик закрепить болтом в левое отверстие (без подкрылка), потом наложить подкрылок и болтом с ШАЙБОЙ закрепить подкрылок+датчик в правое отверстие;
- подключать разъем к блоку управления (тому, что около бардачка) нужно в последнюю очередь - причем после того, как все установлено надо на какой-нибудь поверхности маркером отметить нулевой уровень фар (при условии, что они после завода не подкручивались и не задирались), чтобы после подключения блока и включения зажигания можно было этот уровень вернуть на исходную.
А вообще, может это только я такой корявый и непонятливый, может у других и не будет затруднений никаких!?
у кого есть параметры родных датчиков??интересуют что они выдают на выходе блоку..я так понимаю это датчик холла такойже как и ДПДЗ для ваза..получится ли заменить родные на ДПДЗ??
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Этими машинами не ограничивается мицугараж, полно разных блоков.
Получится, но надо экспериментировать и подстраивать.KilleR-13 писал(а):у кого есть параметры родных датчиков??интересуют что они выдают на выходе блоку..я так понимаю это датчик холла такойже как и ДПДЗ для ваза..получится ли заменить родные на ДПДЗ??
ну чтож..значит надо купить и пока тепло попробывать..
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
как нафига??раз блок со встроенным автокорректором, то и его надо подключить..но датчиков просто так недостать в нашей глуши..да и они стоят что-то около 8к.руб за пару
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
а сколько стоят датчики?? может есть дешевле и не надо колхозить??
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
кронштейны не проблемма изготовить, если будет какой либо датчик выдающий нужные параметры блоку. косточки тоже не проблемма подобрать под моё крепление.
силыч вообще без косточек делает..у них всё как-то подругому и работает..но силыч пока нехочу
силыч вообще без косточек делает..у них всё как-то подругому и работает..но силыч пока нехочу
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
- Прокурор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
- Город: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Гуру, подскажите, нужна помощь.
Установили автокорректор, активировали в ЭТАКСе (спасибо Ёжику!), теперь при включении зажигания светится "Service required" по автокорректору, однако при включении фар этот значок пропадает и система работает нормально.
В чём может быть проблема?
П.С. Машина - араб, EX GT, проводка частично отсутствовала, восстанавливали проводку к заднему датчику и к приборке.
Установили автокорректор, активировали в ЭТАКСе (спасибо Ёжику!), теперь при включении зажигания светится "Service required" по автокорректору, однако при включении фар этот значок пропадает и система работает нормально.
В чём может быть проблема?
П.С. Машина - араб, EX GT, проводка частично отсутствовала, восстанавливали проводку к заднему датчику и к приборке.