Подскажите кто знает. Налетел вчера на кукую-то металлическую хрень - полукруг. Переднее колесо пролетело, а заднее на нее наехало и тем самым, приподняв ее она мне ударила как раз в то место куда вставляется домкрат при замене колеса на днище. Металл под днищем от этого загнулся, краска облупилась. Был как бы перевернутая буква "Г" а стал крючком. Подскажите что делать Чем можно обработать, чтобы не появилась ржавчина?
Придется обязательно выпрямлять, а то обработать место сгиба врятли получится (а краска там наверное тоже потрескалась)?
Ездил в Рольф там сказали что "не имеет смысла ремонтировать и тратить 10-15 тыс за ремонт, якобы можно самим все обработать. Да и если заржавеет, то ржаветь она будет лет 20". Как говорится легко сказать. Что посоветуете поискать нормального мастера или самому обработать?
Вот фотки. Качество правда не очень. Место где согнулось более светлее, около заводского крепления.
http://imageshost.ru/links/b19f1e6eabd9 ... 4d89f7bba7
http://imageshost.ru/links/da5e5cbb1f95 ... f229864ae1
http://imageshost.ru/links/dc71f81f6c17 ... 67729e9469
Проблема с днищем
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Чего-ж не 100! Лажа, ржавеет хорошо, а по-сему стоит подрихтовать, зачистить и по возможности максимально покрыть хорошим антикором. ИМХО не сложно, особого дара не надо, просто руки и простейший инструмент, к тому-же не затягивать - забудется и потом ваще в лом будет делать.0981 писал(а):ржаветь она будет лет 20
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
А зачистить лучше каким-то составом (напр бензином) что подойдет лучше?
И насчет самого инструмента какой подойдет чтобы это сделать?
В антикорах вообще не разбираюсь если можно тоже дайте совет какой будет лучше.
PS реагенты страшная штука особенно когда открытый металл, поэтому так и боюсь.
И насчет самого инструмента какой подойдет чтобы это сделать?
В антикорах вообще не разбираюсь если можно тоже дайте совет какой будет лучше.
PS реагенты страшная штука особенно когда открытый металл, поэтому так и боюсь.
LancerX 2008 2.0 CV
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
- Город: Ростовская обл.
- Зодиак:
Не чего страшного нет. Короб целый. На мой взгляб рихтовать не надо. Фото по лучшеб разглядеть бы. Помой тряпкой смоченой в воде. Вокруг "раны" тоже. Высуш хорошо. Протри бензином но лучше уай спиритом, бенз краску хорошо растворяет но лучше обезжиривает. Потом береш мастику БПМ-3 битумная. Я ей все днише мазал. В неё добавляеш негрол ну так на глаз она тогда сохнет но какбы не доканца чтоли.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
разок кувалдой долбануть в нужном направлении и залить место антигравием в 2-3 слоя
или просто залить антигравием.
ржаветь будет но долго и нудно больше будет похоже на налёт.
я больше года вот так ездил, а ты из-за "скола" волнуешься.
и то ремонтировал тупо из-за того что в слякоть и дождь мокло заднее сидение.
[ ссылка на изображение ]
или просто залить антигравием.
ржаветь будет но долго и нудно больше будет похоже на налёт.
я больше года вот так ездил, а ты из-за "скола" волнуешься.
и то ремонтировал тупо из-за того что в слякоть и дождь мокло заднее сидение.
[ ссылка на изображение ]