Проблема с днищем

Проблемы связанные с кузовом. (ЛКП, стекла, зеркала, фары, обвес)
Сообщение
Автор
0981
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:33 pm

Проблема с днищем

#1 Непрочитанное сообщение 0981 » Вс мар 14, 2010 5:39 pm

Подскажите кто знает. Налетел вчера на кукую-то металлическую хрень - полукруг. Переднее колесо пролетело, а заднее на нее наехало и тем самым, приподняв ее она мне ударила как раз в то место куда вставляется домкрат при замене колеса на днище. Металл под днищем от этого загнулся, краска облупилась. Был как бы перевернутая буква "Г" а стал крючком. Подскажите что делать Чем можно обработать, чтобы не появилась ржавчина?
Придется обязательно выпрямлять, а то обработать место сгиба врятли получится (а краска там наверное тоже потрескалась)?

Ездил в Рольф там сказали что "не имеет смысла ремонтировать и тратить 10-15 тыс за ремонт, якобы можно самим все обработать. Да и если заржавеет, то ржаветь она будет лет 20". Как говорится легко сказать. Что посоветуете поискать нормального мастера или самому обработать?

Вот фотки. Качество правда не очень. Место где согнулось более светлее, около заводского крепления.
http://imageshost.ru/links/b19f1e6eabd9 ... 4d89f7bba7
http://imageshost.ru/links/da5e5cbb1f95 ... f229864ae1
http://imageshost.ru/links/dc71f81f6c17 ... 67729e9469

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс мар 14, 2010 8:52 pm

0981 писал(а):ржаветь она будет лет 20
Чего-ж не 100! Лажа, ржавеет хорошо, а по-сему стоит подрихтовать, зачистить и по возможности максимально покрыть хорошим антикором. ИМХО не сложно, особого дара не надо, просто руки и простейший инструмент, к тому-же не затягивать - забудется и потом ваще в лом будет делать.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

0981
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:33 pm

#3 Непрочитанное сообщение 0981 » Вс мар 14, 2010 9:26 pm

А зачистить лучше каким-то составом (напр бензином) что подойдет лучше?
И насчет самого инструмента какой подойдет чтобы это сделать?
В антикорах вообще не разбираюсь если можно тоже дайте совет какой будет лучше.
PS реагенты страшная штука особенно когда открытый металл, поэтому так и боюсь.
LancerX 2008 2.0 CV

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Пн мар 15, 2010 6:11 pm

Не чего страшного нет. Короб целый. На мой взгляб рихтовать не надо. Фото по лучшеб разглядеть бы. Помой тряпкой смоченой в воде. Вокруг "раны" тоже. Высуш хорошо. Протри бензином но лучше уай спиритом, бенз краску хорошо растворяет но лучше обезжиривает. Потом береш мастику БПМ-3 битумная. Я ей все днише мазал. В неё добавляеш негрол ну так на глаз она тогда сохнет но какбы не доканца чтоли.

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение @ntonio » Пн мар 15, 2010 7:36 pm

0981
...фотки полное г, ничего не понятно. сделай норм фотки - близко и на рассмоянии 50 см.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#6 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн мар 15, 2010 7:56 pm

разок кувалдой долбануть в нужном направлении и залить место антигравием в 2-3 слоя
или просто залить антигравием.

ржаветь будет но долго и нудно больше будет похоже на налёт.

я больше года вот так ездил, а ты из-за "скола" волнуешься.
и то ремонтировал тупо из-за того что в слякоть и дождь мокло заднее сидение.

[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Кузов и внешнее оборудование»