Renault начинает продажи в России седана Fluence
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Renault начинает продажи в России седана Fluence
Компания Renault с 1 апреля 2010 года начинает российские продажи модели Fluence. Как сообщили в пресс-службе представительства французского автоконцерна в России, дилеры уже начали предварительный прием заказов. Седан Fluence по размерам и характеристикам находится на пересечении автомобильных сегментов С и D. В нашей стране будут доступны четыре уровня оснащения с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. По желанию клиента машина комплектуется механической или автоматической КПП, а также вариатором (только для 2,0-литрового двигателя).
[ ссылка на изображение ].[ ссылка на изображение ]
Renault Fluence, пришедший на смену хорошо известной модели Megane, производится в Турции. В нашей стране цены на новинку стартуют с отметки 559 500 рублей.
------------ http://www.autonews.ru/ ------------
[ ссылка на изображение ].[ ссылка на изображение ]
Renault Fluence, пришедший на смену хорошо известной модели Megane, производится в Турции. В нашей стране цены на новинку стартуют с отметки 559 500 рублей.
------------ http://www.autonews.ru/ ------------
Я ка альтернативу ланцу при покупке рассматривал МЕГАН 2.0 Экстрим: более богатое оснащение, такой же (а то и больший(!)) дорожный просвет, но главное преимущество - механика - 6-ти ступка...ALF писал(а):OmegaB
В плане обидно?
Он выходил дороже ланца, но была партия автомобилей с БОЛЬШИМИ скидками (я по бапкам - прошел бы). Но не успел... все разобрали...
И со шкодами получилось тоже самое....
Вот и я оказался и на ланце
Ну, а Fluencе, соответсвенно, воспринимаю как продвинутый меган (за разумные, кстати, бапки)
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
OmegaB да че переживать, о французкой надежности ходят легеды, кто быстрее продаст новую
Все меняется Volvo уже не самые безопасные
Toyota не самые надежные
Лояльность марки теперь при покупке следущего авто за Huyndai
KIA последние вообще шедевры дизайна
Японцы по уровню оснащения в классе сосут у корейцев и немцев, впрощем и по кач-ву материалов/компанетов
И только Ferrari остается символом адреналина, спорта и солидности
Все меняется Volvo уже не самые безопасные
Toyota не самые надежные
Лояльность марки теперь при покупке следущего авто за Huyndai
KIA последние вообще шедевры дизайна
Японцы по уровню оснащения в классе сосут у корейцев и немцев, впрощем и по кач-ву материалов/компанетов
И только Ferrari остается символом адреналина, спорта и солидности
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Погоди, автотаз грозится 9 новых моделей изрыгнуть на авторынок в этом году. Глядишь и Ferrari не в удел будетИ только Ferrari остается символом адреналина, спорта и солидности
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
на самом деле Ferrari еще та помойка макаронников, метал голый, звукоизоляции нет, кондея на многих и магнитол тоже, рев двигла типа так надо, салон кач-во сборки тоже отдыхает, кач-во краски и элементов молчим, про надежность двигателей, электроники пауза а сколько самосожглось их промолчим
Вроде по все статьям Порше для драйва на треке, и комфорта по городу, и премиум, все в одном, но надежность, как у первых Туарегов та еще...
Брать то нечего, людииии!
Вроде по все статьям Порше для драйва на треке, и комфорта по городу, и премиум, все в одном, но надежность, как у первых Туарегов та еще...
Брать то нечего, людииии!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Ага: перекупили дизайнера "аудюшного" (немца петера шраера (или как там его)) и сидят - рады по-уши - у самих-то нихрена и не получалосьRedFox писал(а): KIA последние вообще шедевры дизайна
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]