А теперь и новый VW Polo 2010г от 472тр, трепещите
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
А теперь и новый VW Polo 2010г от 472тр, трепещите
[ ссылка на изображение ]
Его ждали и он оправдал себя, бомба 2010г
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/n ... llery.html
Его ждали и он оправдал себя, бомба 2010г
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/n ... llery.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Dast в чем проблема, крути снаружи, лазий внутри, ведь 3D панорама есть:
http://central.volkswagen.com/vwcms_pub ... ture=ru_RU
http://central.volkswagen.com/vwcms_pub ... ture=ru_RU
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
OverTheSky ну если сравнивать с Фокусом то такойже любой конструктор можно собрать, даже на слабые версии стабилизацию и климат можно воткнуть
Ну 1,2 TSI (105лс) 7-ступ. автомат. DSG за 626тр + 30тр за кондей пусть, итого 650тр за гольф-класс премиум сегмента, ну всяко же выгоднее чем BMW 116 (116лс) какой нить, которая под 1 млн
(базовая 834 +50 кондей +70 6ступ автомат =950тр )
650 и 950тр, это пол машины разница
Ну 1,2 TSI (105лс) 7-ступ. автомат. DSG за 626тр + 30тр за кондей пусть, итого 650тр за гольф-класс премиум сегмента, ну всяко же выгоднее чем BMW 116 (116лс) какой нить, которая под 1 млн
(базовая 834 +50 кондей +70 6ступ автомат =950тр )
650 и 950тр, это пол машины разница
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Люди!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!!!
О каком Поло может идти речь за 650тыс???????
ВЫ ЧЕГО????? ТАКИЕ БАБКИ пусть и за VW?!
УЖОС НАХ
О каком Поло может идти речь за 650тыс???????
ВЫ ЧЕГО????? ТАКИЕ БАБКИ пусть и за VW?!
УЖОС НАХ
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Мля, парни, какой нахъ, "ГОЛЬФ-класс"?!
эта тачка - В-класса (с натягом) и она НАМНОГО меньше гольфа!
Я ее вживую несколько раз видет - она СЛИШКОМ маленькая!
ТТХ, хотя бы гляньте - 3970 мм... размером... как, скажем, опель-корса...
Ланц в эти бапки: больше, мощнее и лучше оснащен.
1.2TSi+DSg, судя по отзывам, неплохое сочетание.... но он с климатом будет стоить под 7 сотен и налог на движек (105 л.с.) будет не многим меньше "ланцеровского"... жрать он будет при режиме "тапка-в-пол" - столькоже, сколько наш 1.8... а то и более: чудес не бывает...
Машина - неплохая... даже ОТЛИЧНАЯ! Но, пардон, никак не альтернатива ланцу...
эта тачка - В-класса (с натягом) и она НАМНОГО меньше гольфа!
Я ее вживую несколько раз видет - она СЛИШКОМ маленькая!
ТТХ, хотя бы гляньте - 3970 мм... размером... как, скажем, опель-корса...
Ланц в эти бапки: больше, мощнее и лучше оснащен.
1.2TSi+DSg, судя по отзывам, неплохое сочетание.... но он с климатом будет стоить под 7 сотен и налог на движек (105 л.с.) будет не многим меньше "ланцеровского"... жрать он будет при режиме "тапка-в-пол" - столькоже, сколько наш 1.8... а то и более: чудес не бывает...
Машина - неплохая... даже ОТЛИЧНАЯ! Но, пардон, никак не альтернатива ланцу...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
А автомобильчик оказался старым говнецом поданым нам под новым соусом и в новой блестящей упаковке...
Тест ДРАЙВ его и отзыв с подробностями:
http://www.autosuper.ru/gid/27951/
Тест ДРАЙВ его и отзыв с подробностями:
http://www.autosuper.ru/gid/27951/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек