Motul 8100 5w40 кто что думает? Стоит попробывать?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
frukt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:12 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение frukt » Вс янв 30, 2011 12:57 am

Samvel
на каком форуме?
ссылочку :)

Аватара пользователя
ЛИС
Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение ЛИС » Вс янв 30, 2011 8:14 am

frukt
мне Димон-Тагил посоветовал, сравнивали все эти масла, какой-то параметр был у этого лучше, вот решил попробовать!
Есть большая тема по маслам, может там есть... не помню отписывались мы про сравнения Мотюль или нет :pardon:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс янв 30, 2011 6:10 pm

какой какой лансер клуб форум! какой же ещё

http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... =all&st=90

там есть тема!

:beer:

в своё время я лихо гонял на этом маслице на эстерах... рекомендуемая замена до 8тык максимум,из за компонента эстер..

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#19 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс янв 30, 2011 8:55 pm

ЛИС писал(а):мне Димон-Тагил посоветовал, сравнивали все эти масла, какой-то параметр был у этого лучше, вот решил попробовать!
Ну и как, нормально движок чуствует себя? Сколько уже проехал на нём? Уровень стоит?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

frukt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:12 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение frukt » Пн янв 31, 2011 12:18 am

ЛИС писал(а):frukt
мне Димон-Тагил посоветовал, сравнивали все эти масла, какой-то параметр был у этого лучше, вот решил попробовать!
Есть большая тема по маслам, может там есть... не помню отписывались мы про сравнения Мотюль или нет :pardon:
так вот,вопрос непосредственно к Димон-Тагил
по подробнее пожалуйста :)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#21 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 31, 2011 7:36 am

frukt

Да тогда подробно мониторил три масла, Мотуль, вязкости 5W-30. На сайте производителя масла для ланса выдаёт три продукта. По памяти: эко-нерджи, икс-клин, и ещё какое-то.... С ЛИСом определили эко-нерджи вроде. Наибольшее щелочное число...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#22 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 31, 2011 7:42 am

Best: 8100 X-clean 5W-30
Better: 8100 Eco-clean 5W-30
Good: 8100 Eco-nergy 5W-30

http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... icle=54608
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#23 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 31, 2011 7:51 am

frukt

Физико-химические данные 8100 Eco-nergy 5W-30

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Физико-химические данные 8100 X-clean 5W-30

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,79 %


Физико-химические данные 8100 Eco-clean 5W-30

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

frukt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:12 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение frukt » Пн янв 31, 2011 5:05 pm

Димон Тагил
спасибо за инфу,в принципе,эти данные я видел..
так если x-clean - best,почему выбрали х-nergy?
что за щелочное число,что оно дает? поясни пожалуйста=)

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн янв 31, 2011 5:49 pm

frukt
чем выше щелочное число, тем масло моет лучше
Передний привод? Нее, не слышал!

frukt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:12 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#26 Непрочитанное сообщение frukt » Вт фев 01, 2011 12:26 am

NeLL :beer:
Димон Тагил,NeLL
в соседней теме спорят по поводу вязкости...
кто-то за в30,кто-то за в40
ваше мнение в приоритете :)

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#27 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт фев 01, 2011 6:12 am

frukt писал(а):кто-то за в30,кто-то за в40
я за 30ку, считаю, что в двигатели с небольшим пробегом надо пожиже масло лить. Пендосы ваще 20ку льют
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 01, 2011 7:39 am

frukt писал(а):что за щелочное число,что оно дает? поясни пожалуйста=)
NeLL писал(а):чем выше щелочное число, тем масло моет лучше
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#29 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 01, 2011 7:41 am

frukt писал(а):кто-то за в30,кто-то за в40
ваше мнение в приоритете
я езжу на 5W-30, правда другого производителя, зимой и летом. Мотор относительно новый (70к), не жрёт масло вообще. Смысл заливать 40?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

frukt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:12 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#30 Непрочитанное сообщение frukt » Вт фев 01, 2011 4:49 pm

парни последний вопрос от меня

а как оно ведет себя в режиме "гонка"? говорят слишком текучее становиться при высоких нагрузках...

:)

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»