Motul 8100 5w40 кто что думает? Стоит попробывать?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#31 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт фев 01, 2011 5:03 pm

frukt писал(а):а как оно ведет себя в режиме "гонка"? говорят слишком текучее становиться при высоких нагрузках...
смотря какое масло. Если у него допуски современные, то должно вязкость и при нагрузках сохранять. У мотуля думаю с этим нормально :)
Передний привод? Нее, не слышал!

frukt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:12 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#32 Непрочитанное сообщение frukt » Вт фев 01, 2011 6:20 pm

NeLL спасибо!
Motul -8100 Eco-nergy 5W-30 пошел заказывать=)

Аватара пользователя
ЛИС
Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#33 Непрочитанное сообщение ЛИС » Вт фев 01, 2011 7:39 pm

Димон Тагил писал(а):
ЛИС писал(а):мне Димон-Тагил посоветовал, сравнивали все эти масла, какой-то параметр был у этого лучше, вот решил попробовать!
Ну и как, нормально движок чуствует себя? Сколько уже проехал на нём? Уровень стоит?
Димон, спасибо, все отлично - за 9500 пробега ни капли не долил! В морозы заводилась отлично (в отличие от прошлой зимы :crazy: ). Скоро поеду менять :) естественно на такое же!

Аватара пользователя
Vladislav67
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
Город: МО, Ступино

#34 Непрочитанное сообщение Vladislav67 » Чт фев 03, 2011 12:33 am

Димон Тагил писал(а):
frukt писал(а):кто-то за в30,кто-то за в40
ваше мнение в приоритете
я езжу на 5W-30, правда другого производителя, зимой и летом. Мотор относительно новый (70к), не жрёт масло вообще. Смысл заливать 40?
А есть смысл заливать 40.

Пример тому - прошедшее лето.
Я сам отхерачил на 30-ке, и жалею об этом.

За бортом 40+градусов С.
Пробка.
Дымка.
Температура масла около 170 градусов, а может и того выше.

Естественно жидеет сильно 30-ка.

Да и вообще все профи несмотря на "всесезонность" масел, прут на разных
зимой и летом.

Зырчни.
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#35 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 03, 2011 6:32 am

Vladislav67 писал(а):Я сам отхерачил на 30-ке, и жалею об этом.
почему жалеешь? Есть последствия?
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#36 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 03, 2011 7:27 am

NeLL писал(а):почему жалеешь? Есть последствия?
Скорей не последствия, а предубеждения. 30-ки вполне достаточно для нашего климата. И 40 градусов у нас бывает очень редко, в Мск думаю тоже, даже прошедшим летом.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#37 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт фев 03, 2011 8:06 am

Vladislav67 писал(а): За бортом 40+градусов С.
Пробка.
Дымка.
Температура масла около 170 градусов, а может и того выше.
170 -это откуда такая цифра? У меня в +40 температура по компьютеру не поднималась выше середины шкалы. Если у тебя была выше, то либо радиатор завоздушен, либо вентилятор не включается. Это не жигули, нам пофигу +20 или +40 за бортом.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#38 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 03, 2011 9:00 am

JOHNNY писал(а):Это не жигули, нам пофигу +20 или +40 за бортом.
:plus_one:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Vladislav67
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
Город: МО, Ступино

#39 Непрочитанное сообщение Vladislav67 » Чт фев 03, 2011 12:16 pm

Не знаю как у вас, а у нас почти неделю без перерыва было +39-40 в пробках.

Да, безусловно... Я жалею исключительно на предубеждениях.
Ибо знал параметры своего масла и вязкостные температурные показатели.
JOHNNY писал(а):

170 -это откуда такая цифра? У меня в +40 температура по компьютеру не поднималась выше середины шкалы. Если у тебя была выше, то либо радиатор завоздушен, либо вентилятор не включается. Это не жигули, нам пофигу +20 или +40 за бортом.
170 - цифра неоткуда, мои опять же предубеждения.
Допустим реальная цифра была 145-150.
Я же не мерил.

Вы обычно такие вещи пишите умные про масло там и т.п.
А сейчас написали полную фигню.

Прямой связи между температурой ОЖ и температурой масла в картере - нет.
(Вернее она есть, только темплообмен между маслом и водой(антифризом) совершенно разный)

И поверьте еще в следующее, что если у вас температура ОЖ не поднималась выше шкалы, это не значит
что у вас температура масла в картере не 140-150 градусов.

Рабочая температура масла в картере намного выше, чем рабочая температура ОЖ.

А это 130+ градусов.
Если появятся интересующиеся - придется воспользоваться статистическими данными.

Примеры из жизни могу привести следующие для многих категорий лиц и случаев:

1. Стритрейсеры и прочие сракеры любят ставить датчики температуры масла в салон -
обратите внимание на показания датчиков при прогретом, нагруженном двигле.

2. Автоспортсмены и механики. Как в ралли так и в кольцевых гонках, знают. Что летом в жару температура масла
в картере может достигать 190 градусов.

3. Маслопроизводители пишут характеристики своих масел.
При разных температурах.
А также пишут при 150 градусах. - это HTHS
High Temperature High Shear Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг".

Интересно для чего? а именно для того, чтобы уверенно
можно было говорить о свойствах масла, при нагрузках и высокой температуре.


Так что прежде чем +1 (плюсадинить) или рассказывать мне байки про вентиляторы, подумайте что пишите.


И выдержка из литературы:
Средняя рабочая температура масла в картере составляет 95-115оС в жаркую же погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150оС.
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !

Аватара пользователя
Vladislav67
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
Город: МО, Ступино

#40 Непрочитанное сообщение Vladislav67 » Чт фев 03, 2011 12:28 pm

Ну и статью прочитайте:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Конечно с моими данными показатели немного разнятся, но все же смысл отражен.
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#41 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 03, 2011 12:30 pm

"Я же не мерил... стритрейсеры... автоспортсмены..."
У нас городские машины, а не спортивные, и говорим мы про нормальные условия эксплуатации, не надо сравнивать...
В начале говорите про пробки, а в примерах приводите нагруженный двиг... Где логика?
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Vladislav67
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
Город: МО, Ступино

#42 Непрочитанное сообщение Vladislav67 » Чт фев 03, 2011 12:30 pm

NeLL писал(а):
JOHNNY писал(а):Это не жигули, нам пофигу +20 или +40 за бортом.
:plus_one:
А это вообще пост неудачников которые купили дешевую иномарку типа "Ланоса" и радуются.

Разница в температуре окр. среды есть, как для системы охлаждения, пар трения и смазок.
NeLL писал(а):"Я же не мерил... стритрейсеры... автоспортсмены..."
У нас городские машины, а не спортивные, и говорим мы про нормальные условия эксплуатации, не надо сравнивать...
В начале говорите про пробки, а в примерах приводите нагруженный двиг... Где логика?
Читайте внимательнее.
Логика там, что это еще не предельные температуры масла. (а есть еще выше, в примерах которые я вам привел)
Я вам статью дал - читайте.

"Откуда в Тагиле дороги"?

1. А откуда в Тагиле жара?

2. А откуда в Тагиле пробки?

вам эта дискуссия вообще зачем?
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#43 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 03, 2011 12:54 pm

Vladislav67 писал(а):А это вообще пост неудачников которые купили дешевую иномарку типа "Ланоса" и радуются
без комментариев :crazy:
Vladislav67 писал(а):Разница в температуре окр. среды есть, как для системы охлаждения, пар трения и смазок.
если двигатель работает исправно, то ему и в +40 хорошо живётся.
И явно более густое масло жизнь ему не облегчит. Тут больше зависит от качества масла, технологий его изготовления, допусков и т.д.
Vladislav67 писал(а):Логика там, что это еще не предельные температуры масла. (а есть еще выше, в примерах которые я вам привел)
в приведенных примерах и масла должны быть соответствующие, и двигатели подготовлены под повышенные нагрузки, к нам это какое отношение имеет?
Vladislav67 писал(а):"Откуда в Тагиле дороги"?
1. А откуда в Тагиле жара?
2. А откуда в Тагиле пробки?
вам эта дискуссия вообще зачем?
типа Тагил - это северный полюс с двумя машинами на весь город? Ну-ну :P
А дискуссия мне для того, что я лью 30ку, подходящую по всем допускам к моему двигателю, а вы написали, что в жару тридцатка не вариант, вот я и думал, может я не прав и что-то дельное услышу... А по факту одна вода, ссылка на статью, подобную которой любой интересующийся уже стопицот раз читал, сравнение тёплого с мягким и никаких фактов о том, ради чего дискуссия затевалась - что сороковка лучше тридцатки для высоких температур окружающей среды :good:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#44 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 03, 2011 1:16 pm

Vladislav67 писал(а):"Откуда в Тагиле дороги"?

1. А откуда в Тагиле жара?

2. А откуда в Тагиле пробки?

вам эта дискуссия вообще зачем?
Конечно, мы не МО и находимся на широте Гренландии, как минимул. Говорите по существу темы без перехода на личности!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#45 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 03, 2011 1:17 pm

NeLL писал(а):сравнение тёплого с мягким и никаких фактов о том, ради чего дискуссия затевалась
В точку!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»