Заменили ВАРИК по гарантии :-)

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#16 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб апр 10, 2010 1:32 pm

Нет у них никаких траблов и варики - НОРМАЛЬНЫЕ (япы, хоть и дураки но не полные).
Просто ненадо ничего "чиповать", "перепрошивать" и т.д. а эксплуатировать авто так, как это предписавается заводом-изготовителем.

Если бы "спалили" чип и бустер - с гарантией послалибы сразу накуй с формулировкой: "нештатные режимы работы варика ввиду вмешательства в систему управления двигателя" или что-то типа того....
и отдал бы 300 тык за новый варик....

Хорошо, что всё хорошо закончилось.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб апр 10, 2010 1:54 pm

OmegaB писал(а):Нет у них никаких траблов и варики - НОРМАЛЬНЫЕ (япы, хоть и дураки но не полные).
Просто ненадо ничего "чиповать", "перепрошивать" и т.д. а эксплуатировать авто так, как это предписавается заводом-изготовителем.

Если бы "спалили" чип и бустер - с гарантией послалибы сразу накуй с формулировкой: "нештатные режимы работы варика ввиду вмешательства в систему управления двигателя" или что-то типа того....
и отдал бы 300 тык за новый варик....

Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Я думаю новый варик мало кто захочет покупать ))) Легче БУ купить.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс апр 11, 2010 6:20 am

походу поприлипаем с вариками со временем. (((
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#19 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс апр 11, 2010 11:57 am

Димон Тагил писал(а):походу поприлипаем с вариками со временем. (((
если без головы будете ездить - то ДА.
А если как положено - без отжигов, чиповок и проч., то, как минимум, свой ресурс варик отходит, а то и более...

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#20 Непрочитанное сообщение dikey » Пн май 03, 2010 10:31 am

имея такое авто.. просто ездить.... невозможно...

просто надо ездить на всяких камри и если большое пузо =))) на всяких меринах и прочее =)
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
Classic
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 2:38 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение Classic » Пн май 03, 2010 3:44 pm

У меня тоже была такая проблема: появился гул на 23000 км дальше-больше, при нажатии на педаль даже в пол обороты не поднимались выше 1500. Авто будто стартовало с 6 передачи, стоял невозможный гул-до 30 км/час могло разгоняться около 10 минут, расход прыгал до 112 литров на 100. Обратился к диллеру-около месяца мучали, тесты, диагностика и прочее! Была произведенна замена масла, блока управления варика. Обратились в ММС, дали добро на замену, оказался есть на складе в Москве, ждал пока дойдёт до Тюмени-замена заняла около 5 часов, сейчас всё ок! Пробег 35000!!!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#22 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн май 03, 2010 4:33 pm

OmegaB писал(а):свой ресурс варик отходит, а то и более...
Вот это и есть загадка......
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт июн 10, 2010 9:26 am

у меня проблема нарисовалась...ранее замечал странный свист, при скорости более 120 начинал появляться...не сильный, похож на аэродинамический, НО, если отпустить газ,пропадает,нажмешь, появляется...
а вчера, при езде по трассе около 30 мин на средней скорости 100-120км/ч с периодическими обгонами вдруг загорелся сигнад сервис реквайред с шестеренкой, который говорит о том, что нужно проверить варик:(
ничего в поведении машины не изменилось и звуков других не появилось...
машина постояла, на след. день завел-ничего нет. поездил по городу- никаких сообщений. Сегодня ехал по трассе и тоже самое:(
что может быть?
пробег почти 70 000км...

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#24 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Чт июн 10, 2010 5:55 pm

В сервис! Вполне вероятно, что варик загибается.

cft
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:02 am
Город: Россия центр

#25 Непрочитанное сообщение cft » Пт июн 18, 2010 6:09 pm

Вот и у меня умер варик. Пробег 37000. Появился свист, и машина перестала ехать, обороты выше 1500 не поднимаются и такое ощущение, что ремень (или цепь, что там не знаю) проскальзывает. Ща дилер снял, делают фоты, отправляют в рольф. Ждемс вердикта.....
lX S11 красный

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#26 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пт июн 18, 2010 7:13 pm

cft
:cry: :cry: :cry: сочувствую

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#27 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт июн 18, 2010 9:11 pm

XIMIKATOR писал(а):что-то коробки не самое крепкое место в наших японских жигулях.
благо хоть движки нормально крутят
Есть ещё старый проверенный надёжный автомат. :wink:

cft
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:02 am
Город: Россия центр

#28 Непрочитанное сообщение cft » Вт июн 22, 2010 10:59 am

В продолжении, собственно вердикт: замена вариатора. В моем нашли стружку и эта стружка попала в маслянный насос и все накрылось. Причина возникновения стружки - типа я буксовал. Говорю менеджеру по гарантии - я нигде серьезно не буксовал (в грязищи и т.п. не лазил), и еще у меня антибукс, отвечает - все равно малая пробуксовка даже с антибуском есть, это и причина.

Вообщем что-то я серьезно стал задумываться что это за авто на котором получается: зимой - не ездий (а вдруг колеса будут по льду (снегу) буксовать!), весной, осенью тоже ( а вдруг дождь и дорога скользкая станет? А если ты с асфальта съедешь, то вообще пипец!)
А летом (с того же сфетофора) нельзя стартануть, быстро ехать нельзя, а то вариатор еще и перегреется (накуя мне тогда 150 кобыл по капотом???).
lX S11 красный

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#29 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вт июн 22, 2010 11:11 am

Механика РУЛИТ 8)

X.Vitёk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 8:22 am
Город: М.О.

#30 Непрочитанное сообщение X.Vitёk » Ср июн 23, 2010 4:56 pm

lelya2410 писал(а):Механика РУЛИТ 8)
канечно Игорёк...механика для рулёжки...
а варик для удобства....
на нем тож поотжигать мона....

Главное чтоб не грелся, как у меня до замены... :D 8)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»