Заменили ВАРИК по гарантии :-)
Нет у них никаких траблов и варики - НОРМАЛЬНЫЕ (япы, хоть и дураки но не полные).
Просто ненадо ничего "чиповать", "перепрошивать" и т.д. а эксплуатировать авто так, как это предписавается заводом-изготовителем.
Если бы "спалили" чип и бустер - с гарантией послалибы сразу накуй с формулировкой: "нештатные режимы работы варика ввиду вмешательства в систему управления двигателя" или что-то типа того....
и отдал бы 300 тык за новый варик....
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Просто ненадо ничего "чиповать", "перепрошивать" и т.д. а эксплуатировать авто так, как это предписавается заводом-изготовителем.
Если бы "спалили" чип и бустер - с гарантией послалибы сразу накуй с формулировкой: "нештатные режимы работы варика ввиду вмешательства в систему управления двигателя" или что-то типа того....
и отдал бы 300 тык за новый варик....
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Я думаю новый варик мало кто захочет покупать ))) Легче БУ купить.OmegaB писал(а):Нет у них никаких траблов и варики - НОРМАЛЬНЫЕ (япы, хоть и дураки но не полные).
Просто ненадо ничего "чиповать", "перепрошивать" и т.д. а эксплуатировать авто так, как это предписавается заводом-изготовителем.
Если бы "спалили" чип и бустер - с гарантией послалибы сразу накуй с формулировкой: "нештатные режимы работы варика ввиду вмешательства в систему управления двигателя" или что-то типа того....
и отдал бы 300 тык за новый варик....
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
имея такое авто.. просто ездить.... невозможно...
просто надо ездить на всяких камри и если большое пузо =))) на всяких меринах и прочее =)
просто надо ездить на всяких камри и если большое пузо =))) на всяких меринах и прочее =)
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
- Classic
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 2:38 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
У меня тоже была такая проблема: появился гул на 23000 км дальше-больше, при нажатии на педаль даже в пол обороты не поднимались выше 1500. Авто будто стартовало с 6 передачи, стоял невозможный гул-до 30 км/час могло разгоняться около 10 минут, расход прыгал до 112 литров на 100. Обратился к диллеру-около месяца мучали, тесты, диагностика и прочее! Была произведенна замена масла, блока управления варика. Обратились в ММС, дали добро на замену, оказался есть на складе в Москве, ждал пока дойдёт до Тюмени-замена заняла около 5 часов, сейчас всё ок! Пробег 35000!!!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7371
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
у меня проблема нарисовалась...ранее замечал странный свист, при скорости более 120 начинал появляться...не сильный, похож на аэродинамический, НО, если отпустить газ,пропадает,нажмешь, появляется...
а вчера, при езде по трассе около 30 мин на средней скорости 100-120км/ч с периодическими обгонами вдруг загорелся сигнад сервис реквайред с шестеренкой, который говорит о том, что нужно проверить варик:(
ничего в поведении машины не изменилось и звуков других не появилось...
машина постояла, на след. день завел-ничего нет. поездил по городу- никаких сообщений. Сегодня ехал по трассе и тоже самое:(
что может быть?
пробег почти 70 000км...
а вчера, при езде по трассе около 30 мин на средней скорости 100-120км/ч с периодическими обгонами вдруг загорелся сигнад сервис реквайред с шестеренкой, который говорит о том, что нужно проверить варик:(
ничего в поведении машины не изменилось и звуков других не появилось...
машина постояла, на след. день завел-ничего нет. поездил по городу- никаких сообщений. Сегодня ехал по трассе и тоже самое:(
что может быть?
пробег почти 70 000км...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:02 am
- Город: Россия центр
В продолжении, собственно вердикт: замена вариатора. В моем нашли стружку и эта стружка попала в маслянный насос и все накрылось. Причина возникновения стружки - типа я буксовал. Говорю менеджеру по гарантии - я нигде серьезно не буксовал (в грязищи и т.п. не лазил), и еще у меня антибукс, отвечает - все равно малая пробуксовка даже с антибуском есть, это и причина.
Вообщем что-то я серьезно стал задумываться что это за авто на котором получается: зимой - не ездий (а вдруг колеса будут по льду (снегу) буксовать!), весной, осенью тоже ( а вдруг дождь и дорога скользкая станет? А если ты с асфальта съедешь, то вообще пипец!)
А летом (с того же сфетофора) нельзя стартануть, быстро ехать нельзя, а то вариатор еще и перегреется (накуя мне тогда 150 кобыл по капотом???).
Вообщем что-то я серьезно стал задумываться что это за авто на котором получается: зимой - не ездий (а вдруг колеса будут по льду (снегу) буксовать!), весной, осенью тоже ( а вдруг дождь и дорога скользкая станет? А если ты с асфальта съедешь, то вообще пипец!)
А летом (с того же сфетофора) нельзя стартануть, быстро ехать нельзя, а то вариатор еще и перегреется (накуя мне тогда 150 кобыл по капотом???).
lX S11 красный