Выловить зп очень даже реально. Просто для этого нужно знать принцип и хотя-бы законы физики. Полный и ловить-то не надо, его просто не снесет. Я про честный полный, а не про подключаемый тогда, когда уже не надо.RedFox писал(а):R0gue не верь в сказки когда понесет на встречку задний привод не поможет зимой - тока передним выправишь!
BMW умирает.... ДА ЗДРАВСТВУЕТ BMW!!!!111111 >_<
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
выправить то можно вопрос радиуса исправления, сцепления передних с дорогой (а когда понесло передком на встречку считай его нет) и времени на исправления до лобовой аварии
при всех плюсах заднего летом и на разгон, зимой передний без вариантов
при всех плюсах заднего летом и на разгон, зимой передний без вариантов
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Настоящий механический постоянный полный привод с торсоном во всех диффах - вот это круто, а задний и передний это компромис. По телеку гонщег 24 часовых гонок, гоняющий на скайлайне, говорил, что с полным приводом мы всех делаем, но бенз махом кончается и на дозаправке время теряется, а так ему равных нет по управляемости. Если скользкие поверхности то вообще говорить не о чем. Когда ауди кватро появилась на ралли за руль даже пилота девушку посадили чтоб спецам на недоприводах ещё обиднее стало.
Технически задний привод проще переднего и дешевле, поэтому он и доминировал почти до 70-х годов XX века пока технологии не подтянулись, немцы просто загнались совсем
Заднеприводный бумер на мой взгляд должен быть как минимум с 5 литрами и чисто для души, жечь на нём, больше он на не нужен такой красивый. А все остальные бумеры пусть будут и переднеприводные.
Технически задний привод проще переднего и дешевле, поэтому он и доминировал почти до 70-х годов XX века пока технологии не подтянулись, немцы просто загнались совсем
Заднеприводный бумер на мой взгляд должен быть как минимум с 5 литрами и чисто для души, жечь на нём, больше он на не нужен такой красивый. А все остальные бумеры пусть будут и переднеприводные.
у меня на мерсе можно газ в пол в гололед ехать - электроника настолько надежно контролирует все. Никаких сносов, пробуксовки тоже нет. Душится мотор по оборотам и подтормаживаются все 4 колеса для того, чтоб не сносило.RedFox писал(а):выправить то можно вопрос радиуса исправления, сцепления передних с дорогой (а когда понесло передком на встречку считай его нет) и времени на исправления до лобовой аварии
при всех плюсах заднего летом и на разгон, зимой передний без вариантов
Так, что про ЗП и зиму - бред. Вот на жигах - согласен. Когда машина нормальная - все ровно.
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Burgman ну ты срвнил задний привод и задний с кусовухой и анти буксом
извини, но меня тоже не швыряет, когда я тапку в пол до упора на льду жду на гололеде, так же подтормаживаются колеса и душится двигатель, зато при прочих равных по потоку со светофора на льду первым ухожу хоть остальные в пол шлифуют
Просто если отключить электронику, задний зимой сливает по полной, и опасен, признай это без обид
извини, но меня тоже не швыряет, когда я тапку в пол до упора на льду жду на гололеде, так же подтормаживаются колеса и душится двигатель, зато при прочих равных по потоку со светофора на льду первым ухожу хоть остальные в пол шлифуют
Просто если отключить электронику, задний зимой сливает по полной, и опасен, признай это без обид
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
само собой это не показатель а показатель работы тока электроники, а без нее задний сливает причем без вариантов зимой, может крутануть сильнее чем на переднем при прочих равных условиях
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
RedFox писал(а): Просто если отключить электронику, задний зимой сливает по полной, и опасен, признай это без обид
Не опасен, а сложнее в управлении. Это факт. И кому он там сливает - я не понял.
даже с отключенной есп можно легко ехать. Просто нужно быть немного сдержаннее, аккуратнее обращаться с педалями. Если все сделано верно - сказка, а не привод. В пдд не написано, что нельзя ехать чуть бочком по своей полосе.
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
Ну, само собой, ЗП с отключенной электроникой при "экстремальной" езде - сложнее переднего и требует более тонкого навыка....
Кто слабо понимает, что такое РЕАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗП на бэхе, тому, конечно, пофик - передне приводной она будет, или задне....
Вон, 80% европейцев, оказывается, приобретя бэху, попользовавшись её и продав искренне верили, что у них было ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЕ авто
Ну, о чём с такими людьми можно говорить?
Кто слабо понимает, что такое РЕАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗП на бэхе, тому, конечно, пофик - передне приводной она будет, или задне....
Вон, 80% европейцев, оказывается, приобретя бэху, попользовавшись её и продав искренне верили, что у них было ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЕ авто
Ну, о чём с такими людьми можно говорить?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
- Город: Отсюда, ЗАО
- Зодиак:
- Tim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Заклинил у одного товарища движок тут недавно на Х6. Отправили с компьютера данные на завод, ответ с завода - несоответствие бензина и масла. Обслуживался автомобиль у офф диллера. Вот и думай - стоит ли покупать за таки деньги авто, если он пол года не проедет. Аналогичная ситуация была у другого с VW, так он через суд только деньги вернул.RedFox писал(а):Бэху взялбы не заднеприводную тока!
Полно приводную можно, вот Х6 как раз подойдет